Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

В нашу пору почти у всех есть машина. И этому есть причина, поскольку автомобиль - это крайне полезное приобретение, без которого нелегко представить повседневную жизнь. Требуется подвезти друзей? Съездить в магазин за покупками? Отправиться на работу? Если имеется авто, то всё это вы можете осуществить без проблем. Как раз по этой причине крайне важно смотреть за своим транспортным средством, дабы оно постоянно было исправно. Увы, но немногие автовладельцы являются гениальными мастерами, способными своими силами осуществить ремонтные работы в случае появления поломки. Вдобавок, для устранения определённых видов поломок требуется специализированное оборудование. В такой ситуации вам помогут автосервисы, в которых опытные механики проводят диагностику и починку. Подобных заведений в крупных мегаполисах огромное множество, поэтому остро стоит вопрос отбора надёжных исполнителей. Куда отвезти своё авто? Какая мастерская сможет организовать качественную починку по демократичной стоимости? Чтобы это узнать следует заглянуть в Интернет и отыскать отзывы про автосервис.

Как не быть обманутым

Не стоит забывать, что в наши дни работает множество автоцентров, но далеко не все предлагают качественные услуги. Поэтому относитесь с опасением к небольшим ценам на услуги и цветастым вывескам. Сейчас любой в состоянии заказать качественную рекламную кампанию. Так как же узнать, стоит ли обращаться в выбранный автосервис? В этом вопросе вам поможет Сеть. Почти у каждого специализированного салона имеется Интернет ресурс, на страницах которого люди могут выражать свое мнение о выполненных работах. Также у вас есть возможность посетить местные порталы, где горожане в отдельных ветках обсуждают те или иные сервисы. Комментарии настоящих пользователей – это единственно верный путь выяснить, где вас не обманут. Безусловно, нельзя исключать случаи, когда люди намеренно оставляют плохие комментарии об автосервисах. Или же ситуации, когда в мастерской один раз допустили ошибку, и это усугубило положение. Поэтому рекомендуется досконально изучить комментарии нескольких клиентов, а ещё лучше пообщаться с приятелями. Таким образом, вам точно будет ясно, где вам организуют замену дисков, покраску бампера, ремонт фар безупречно.

Что рекомендуется делать

Конечно же, просматривая отзывы об автосалонах, необходимо и самостоятельно изучить выбранный автомобильный салон. Поговорите с сотрудниками салона, уточните порядок проведения ремонта. Если вам необходимо взять в аренду машину, то без спешки изучите все нюансы данной операции: есть ли предоплата, на какой срок предоставляется, какую модель вам предоставят и т.д. Если вам что-то не понравится, то разумнее не обращаться в эту компанию. Не нужно испытывать удачу, потому что можно найти иной автосервис.

Довольно часто автолюбители, решая купить автомобиль в официальном автосалоне, полагают, что в таком случае можно ни о чем не беспокоиться. Конечно, все не так радужно. В таких заведениях тоже есть шанс остаться с носом. Поэтому не торопитесь. Отобрав подходящий автомобиль, внимательно изучите его. Взгляните на салон, потрогайте каждый элемент. В обязательном порядке осуществите test-drive (нередко данная услуга бесплатна). Лишь так у вас будет возможность подобрать действительно хороший автомобиль, который будет таким и на словах, и на дороге. А ещё обязательно заберите бумаги, выдающиеся при покупке авто: договор, паспорт и так далее.

Не забывайте про эти нехитрые рекомендации, и у вас получится арендовать машину (или отдать в ремонт) без последствий.

Решающий этап

На трассе собрались представители национального класса Д2-2500 («Волга»). В Омске этот класс не популярен, поэтому на трассе представлены только спортсмены Красноярского края и Тюменской области.

В классе Д2Н победитель по результатам предыдущих этапов уже известен. Им становится Максим Берестнев (Екатеринбург). Он получит Кубок России, даже не выезжая на омский этап. Борьба предстояла лишь за второе место, на которое, при выигрыше этапа, все шансы у Игоря Шемякина (Камышлов). А вот в классе Д2-1600 все должно решиться именно в этот день. На победу здесь претендуют два пилота – Олег Гринкевич (Екатеринбург) и Михаил Грачев (Омск).

В субботу, после дождя, погода налаживается, над трассой ярко светит солнце. В классе Д2Н заявляется девять спортсменов: пять представителей СТК «СибАДИ» (Омск), один представитель ДОСААФ (Омск) и три гостя из Камышлова, Екатеринбурга и Ачинска. В «Волгах» Д2-2500 участвуют десять пилотов: два из Красноярска, два из Ачинска и шесть пилотов из Тюмени. В самом многочисленном классе Д2-1600 за победу будут бороться семнадцать спортсменов от Тольятти до Иркутска и один пилот из Казахстана (Петропавловск).

В субботу проходят тренировочные и хронометрируемые заезды, а также полуфиналы в классе Д2-1600 и один финал в Д2-2500.

На хронометрируемом заезде жестко разбивает свой автомобиль Дмитрий Сафронов (Омск). Он догоняет идущего впереди Виктора Фабрициуса и при попытке обгона вылетает с трассы, совершив несколько кувырков через крышу. Больше происшествий не происходит, и после хронометража лучшее время трассы в классе Д2-1600 показывает Михаил Грачев (Омск) – 41,18 сек. Класс Д2Н проигрывает 2 секунды на круге, а «Волги» Д2-2500 — 5,5 секунды.

Начинаются полуфиналы в Д2-1600. Здесь из каждого заезда первая четверка пилотов попадает напрямую в финал. У остальных есть шанс пройти дальше, выиграв утешительный заезд.

В первом полуфинале со старта первым уверенно уходит Михаил Грачев (Омск), его преследует Денис Саликов (Тюмень). Третий Андрей Гирш (Омск), но в повороте его опережает Олег Гринкевич (Екатеринбург). Омич решает не контратаковать, а спокойно доехать до финиша, сохранив позицию, чтобы попасть в финал. В результате эта четверка без изменений приходит к финишу.

Второй полуфинал выигрывает шестикратный чемпион России Владимир Норкин (Екатеринбург), вторым приходит Игорь Усов (Омск), третий — Алексей Береженцев (Курган). С четвертого мес-та попадает в финал Андрей Нефедов (Тольятти).

В финале Д2-2500, красивую езду с обгонами показывает Денис Самсонов (Ачинск), стартовав с последнего ряда, он опережает восьмерых (!) соперников, финишировав вторым, позади Александра Щетинина (Красноярск). Третьим приходит к финишу Николай Куманек (Тюмень).

Воскресенье. Над трассой повисают тучи, периодически накрапывает дождь, заставляя спортсменов решать непростую задачу с выбором резины. Расписание на день плотное: финал Д2Н, утешительный заезд Д2-1600, второй финал Д2Н, финал Д2-1600, финал Д2-2500.

Первая гонка начинается очень зрелищно. Спортсмены срываются со старта, и в конце прямой взмывает в воздух, несколько раз переворачивается и вылетает за бруствер автомобиль Александра Харченко (СТК СибАДИ). Его одноклубник Андрей Гирш «мешкает» на старте, но сразу же бросается отыгрываться: обгоняет Александра Шестакова (Екатеринбург), но никак не может достать лидера — Игоря Шемякина. Далее происходит череда поломок. Первым встает на трассе Даниил Таран (СТК СибАДИ), следом — Виктор Фабрициус (ДОСААФ). Срезает привод и выходит из строя коробка у автомобиля Александра Пискунова (СТК СибАДИ). А первая тройка спортсменов уверенно добирается до финиша.

С утешительного заезда Д2-1600 в основной финал пробивается Алексей Ярковский (Иркутск) и Александр Фабрициус (Омск). Не получается выехать на старт из-за технических проблем у Нурали Артыкбаева (Нефтеюганск).

Далее начинается второй финал Д2Н. Механики успевают восстановить автомобиль Александра Харченко, и на трассу выходят шесть пилотов. Со старта лидерство захватывает Игорь Шемякин, за ним идет Александр Шестаков, преследуемый Андреем Гиршем. Четвертую позицию отбирает у Романа Янкуна (Ачинск) и удерживает Александр Кузнецов (СТК СибАДИ). А вот Александру Харченко не везет: через четыре круга он останавливается на трассе из-за пробитого радиатора. Расстановка лидеров не меняется до самого финиша.

И вот она, кульминация этапа: финальный заезд Д2-1600. Старт выигрывает Денис Саликов (Тюмень), его плотно преследуют Владимир Норкин (Екатеринбург) и Олег Гринкевич (Екатеринбург). Омич Михаил Грачев, к сожалению, только четвертый. Но далеко лидеров он не отпускает. Самый быстрый Игорь Усов (Омск), но в гонке он пока только пятый. Постепенно Игорь догоняет Грачева. Контакт при обгоне — и Михаил вылетает на бруствер. Однако спорт-смен не бросает газ и умудряется после прыжка вернуться на трассу, правда, при этом потеряв позицию. А Усов уже догоняет идущего третьим Гринкевича. И вот уже уралец кувыркается с горы и превращает свой автомобиль в металлолом. После заезда Олег Гринкевич заявляет судьям, что в вылете с трассы виноват сам.

А Игорь Усов продолжает гонку, догоняя связку Саликов–Норкин на горе. Усов пробует опередить двоих, происходит контакт. Первым из «заварушки» выезжает Норкин, следом за ним — Усов. Саликов едет третьим с оторванной половиной бампера на своей «Калине». Возможно, Усов обошел бы и Норкина, но в борьбу вмешивается финишный флаг. Четвертым приходит Михаил Грачев, который после столкновения возвращает свою позицию, обогнав Гирша и Нефедова. После заезда судейскую коллегию захлестнули разбирательства и споры по поводу столь «грязной» гонки. А тем временем начинается второй финал Д2-2500.

В этом заезде основная борьба разворачивается между земляками из Красноярского края. Денис Самсонов (Ачинск), проиграв старт, пробует опередить Александра Щетинина (Красноярск). Но до самого финиша сделать это ему не удается. В итоге расстановка соперников повторяет первый финал: Щетинин, Самсонов, Куманек.

После финала Д2-2500 судьи продолжают разбирательства с участниками предыдущего заезда. В итоге все заканчивается вынесением двух замечаний Игорю Усову и аннулированием его результата. Таким образом Михаил Грачев поднялся на третье место, что дает ему возможность опередить в борьбе за чемпионство Олега Гринкевича (Екатеринбург) на одно очко и стать второй год подряд чемпионом России по автокроссу в классе Д2-1600. Поздравляем Михаила с победой!

Результаты

Д2-1600

1. Владимир Норкин (Екатеринбург)

2. Денис Саликов (Тюмень)

3. Михаил Грачев (Омск)

Д2Н

1. Игорь Шемякин (Камышлов)

2. Александр Шестаков (Екатеринбург)

3. Андрей Гирш (Омск)

Д2-2500

1. Александр Щетинин (Красноярск)

2. Денис Самсонов (Ачинск)

3. Николай Куманек (Тюмень)





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 563 | Теги: усы, автосервис, автомобили, Ситуация, класс, авто, ремонт, александр, финал, Екатеринбург | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

В Омске собираются бороться за права женщин

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

В Омске повторили Бородинское сражение

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт