Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Компания «Газпром нефть» подарила детям чудо28 декабря на автозаправочных станциях сети «Газпром нефть» завершилась благотворительная акция «Новогоднее чудо», цель которой – помощь социально-незащищенным детям. Проведение таких благотворительных акций уже стало доброй традицией.

«Мы проводим эту акцию уже второй год, — рассказывает генеральный директор ОАО «Газпромнефть-Омск» Александр Авдеев. - В прошлом году мы собрали для детских домов порядка двух миллионов рублей, а в этом году сумма стала еще больше. Мы и в дальнейшем планируем не останавливаться на достигнутом и надеемся в конце этого года вместе с автомобилистами собрать еще более значимую сумму».

Напомним, что акция продолжалась с ноября по декабрь 2011 года. За это время в ней приняли участие 11 712 автолюбителей, заправляющихся на АЗС «Газпромнефть». Это намного больше, чем количество участников в прошлом году. При этом автомобилисты сами определяли, на что пойдут собранные средства: на оборудование компьютерных классов, ремонт помещений или приобретение медицинских препаратов, одежды, книг, спортивного инвентаря.

«Я тоже хотел поучаствовать в этой акции, внести свой небольшой вклад, — рассказывает директор школы-интерната № 5 Евгений Пузанов, — но, к сожалению, мне не хватило одной галочки».

За время проведения акции удалось собрать два миллиона 342 тысячи рублей. Эти деньги «Газпром-нефть-Омск» распределило между четырьмя детскими домами. Помощь поступила в специальную коррекционную общеобразовательную школу-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; детский дом № 6; детский дом № 1 и детскую городскую больницу № 1.

А 25 января в санатории «Рассвет» для воспитанников детских домов «Газпромнефть-Омск» по традиции организовало веселый праздник. Здесь ребят встретили сказочные персонажи, герои мультфильмов и кино. Они проводили для малышей интересные и веселые конкурсы, а также организовали фотосессию с одним из любимых персонажей ребятишек — Бэтменом. Но, конечно, самым значимым и волнительным моментом вечера стало вручение сертификатов.

«Хочется сказать огромное спасибо компании «Газпром нефть» за проведение такой замечательной акции! — говорит директор детского дома № 1 Елена Толпекина. — Возможно, дети не до конца понимают, что дадут им эти деньги, но они осознают, что случилось что-то хорошее и замечательное, и для них это большая радость. Мы уже решили, как распределить полученную сумму, деньги пойдут на ремонт душевых кабин в детском доме».

«Газпромнефть-Омск» благодарит всех автомобилистов за активное участие в акции и за стремление помочь тем, кто особо нуждается в заботе и поддержке, – воспитанникам детских домов.

ДИТЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Несмотря на финансовый кризис, новинка этого года Suzuki SX4 у официального дилера в нашем городе – компании «Феникс-Авто» пользуется большим спросом. «АвтоОмск» решил выяснить, в чем причина популярности этого автомобиля

«Японец» с итальянским акцентом

Идея создания сменившего в линейке Liana 4WD – кроссовера SX4 полностью принадлежит японской Suzuki, хотя разрабатывался он совместно с итальянским концерном FIAT Auto. Партнеры даже впустили близнеца «японца» – Fiat Sedici, собранного на той же платформе хэтчбека Suzuki Swift. Над обликом SX4 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, а имя ему дала Suzuki, заложив в названии спортивный характер автомобиля – S и знак перекрестной концепции компании –

X. Завершающая аббревиатуру цифра «4» указывает на то, что кроссовер подходит для эксплуатации в любое время года и оснащен полным приводом. Но выпускается он в двух версиях: городской переднеприводный – Urban Line и вседорожный с подключаемым полным приводом – Outdoor Line.

В общем, модификации практически ничем не отличаются друг от друга, тот же 1,6-литровый двигатель мощностью 108 л.с., отвечающий стандарту Евро-4, дизайн интерьера и практически одинаковое оборудование. Только полноприводная версия собирается в Японии, идет с более высоким клиренсом в 190 мм, плас-

тиковым обвесом и может оснащаться лишь 5-ступенчатой ручной коробкой передач, тогда как переднеприводная может агрегироваться и 4-ступенчатым «автоматом», а производится в Венгрии.

Дорожный просвет городского варианта SX4 Urban Line в максимальной комплектации – с «автоматом», который мы и взяли на тест, самый большой в своем классе – 175 мм, что позволяет ему легко преодолевать бездорожье дачного поселка и городские ухабы окраин. Правда, с таким завышенным клиренсом предлагаются только 16-дюймовые колеса, впрочем, гармонично вписывающиеся в общую стилистику кузова. Удачной компоновки дизайнерам удалось достичь за счет подтянутых боковин, аккуратных арок колес, небольших бамперов и капота. Головная и задняя оптика также лаконично вписывается во внешность автомобиля. Смотришь на SX4, и кажется, что в оформлении экстерьера нет ничего лишнего и напыщенного.

Всепогодный

То же можно сказать и о дизайне салона, выполненного в спокойном стиле: на дверях – вставки из материала, на обитых тканью сиденьях – «ребристые» зоны «под серебро». Эргономика водительского места безупречна. Сиденье, как и кресло переднего пассажира, регулируется по высоте и горизонтали, рулевая колонка – по высоте. Объемный руль в кожаной оплетке не перекрывает выделенную козырьком шкалу приборов с окошками тахометра спидометра и индикаторов уровня бензина, масла, температуры двигателя. В окне спидометра – линейка информационного дисплея, рассказывающего о положении рычага коробки передач и пробеге. На руль выведено управление CD-магнитолой, слева от него – кнопки корректировки противотуманок, освещения салона. Максимальные комплектации SX4 оснащены бесключевым запуском двигателя. На ручке со стороны водителя – кнопки электропривода стекол и наружных зеркал.

Торпедо венчает еще один информационный дисплей, где отображены время и дата, температура за бортом. Ниже расположилась акустическая система с чейнд-жером на 6 дисков, регулировки климат-контроля, полочка для мелочевки или сотового телефона и прикуриватель. Съемная пепельница находится рядом с рычагом АКПП. Кнопки подогрева передних сидений расположились по обе стороны от ручного тормоза, а со стороны водителя к тому же есть и клавиша отключаемой при необходимости системы курсовой устойчивости (ESP), присутствующей в топовой комплектации.

Задний ряд сидений, складывающихся до идеально ровного пола, высвобождая дополнительный объем 270-литровому багажнику, выше переднего. Но даже с максимально отодвинутым водительским креслом здесь не тесно. В общем, все оформление салона и оборудование (в версии с «автоматом» – ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), подогрев передних сидений и наружных зеркал, обогрев ветрового и заднего стекол, 6 подушек безопасности) говорит о комфортном и безопасном путешествии на SX4 в слякоть, грязь, лютый холод и летний зной. Вот только между сиденьями водителя и переднего пассажира не хватает подлокотника, а внут-ренние ручки дверей нам показались мелковатыми.

Динамит

Когда оказываешься за рулем SX4, отмечаешь не только удобное расположение приборов и органов управления системами, но и невероятную обзорность. Ветровое стекло чуть ли не заходит на крышу, в огромные наружные зеркала видно человека почти в полный рост, а широкие стойки заканчиваются треугольниками стекол, через которые просматриваются «мертвые зоны». Продуманные решения, особенно если учесть, что стойки действительно широковаты для этого небольшого и легкого под 1200 кг автомобиля. Благодаря малой массе, должно быть, он покажет неплохую динамику, к тому же под капотом стоит достаточно мощный для SX4 мотор с элект-ронной дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газорас-пределения (VVT).

Ключ – в кармане, поворачиваю ручку зажигания, отжимаю тормоз, переключая селектор в положение D, и жму на акселератор. Невольно вырывается: «Ничего себе!» Кроссовер стартанул так, что меня вжало в кресло, причем «автомат» перебрал передачи без задержек. Из-за неожиданной прыткости машины автоматически начинаю притормаживать и мысленно благодарю создателей SX4 за отличные тормоза: передние – дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Хорошо, что тестируем на площадке, а не в городе.

На переполненных омских улочках не раз покатавший SX4 руководитель отдела продаж компании «Феникс-Авто» Никита Банников демонстрирует динамику автомобиля, играючи обходя других участников движения и вставая в небольшие просветы параллельного ряда. Я же пока могу оценить поведение подвески. Надо сказать, что шасси SX4 действительно настроено по-спортивному. Жесткость подвески компенсируется минимальными кренами и точными реакциями. Кажется, что в повороте кроссовер «гребет» всеми четырьмя колесами, хотя мы едем на переднеприводной городской версии, к слову, расходующей в городе 9,8 л. Понятно, почему очередная идея Suzuki столь популярна в Омске. Думаем, что лаконичный дизайн экстерьера и интерьера, комфортабельный салон, современное оснащение и отличная динамика на малых скоростях обеспечат SX4 стабильный спрос на долгие годы.

Денис Королев

Технические характеристики

Длинна, мм..............................................4100

Ширина, мм..............................................1730

Высота, мм...............................................1565

Клиренс, мм...............................................175

Радиус разворота, м...................................4,5

Двигатель, л бензиновый..........................1,6

Мощность, л.с............................................108

Крутящий момент, Н.м................................145

Привод..............................................передний

Максимальная скорость, км/ч.....................170

Расход на трассе, л/100 км.........................6,4

Расход в городе, л/100 км...........................9,8

Смешанный цикл, л/100 км..........................7,6

Стоимость, руб......................................675500

Гарантия пробега.............3 года или 100000 км

Сроки поставок автомобили есть в наличии, под заказ – 2 недели





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 596 | Теги: акции, автомобили, станция, Suzuki, акция, время, социальный, помощь, Газпром, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омске установилась аномально теплая погода

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Двораковский выступит в Совете Федерации

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Омский боец Шлеменко попал в аварию

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт