Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ИЗУЧАЕМ КЛАССИКУНаш тест Mitsubishi Lancer Classic

Чем объяснить популярность новой-старой марки? Консервативностью россиян? Народной любовью к проверенным машинам? Или же просто удачей? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли модель на тест у официального дилера Mitsubishi Motors в Омске Автоцентра «Барс»

С чем сравнивать?

В сравнении с нынешним «авиационным» десятым поколением Lancer Classic выглядит спокойно, неагрессивно, но при этом довольно стремительно. В облике автомобиля действительно есть что-то классическое. Может, как раз этим она и нравится покупателю? Выраженный облик седана, округлые формы, большая площадь остекления – все в угоду массовому покупателю, которому по душе практичность и удобство, а не дизайнерские изыски. Причем окрашенные в цвет кузова зеркала, бамперы и ручки дверей не позволят автомобилю выглядеть излишне просто и дешево. Впрочем, самое главное здесь – не сравнивать этот автомобиль с более свежим поколением Lancer. У этих автомобилей разный ценовой сегмент и абсолютно иные покупательские аудитории. А вот на фоне конкурентов за те же деньги Lancer Classic выглядит очень неплохо.

За эти деньги

Салон автомобиля отличается выраженной простотой и даже минимализмом. Однако при этом смотрится вполне современно. Во многом благодаря белому «спортивному» щитку приборов и отличному трехспицевому рулю. Не стоит ругать жестковатый пластик, дырку вместо магнитолы и отсутствие кожи и велюра. Здесь упор опять же на функциональность: электростеклоподъемники, ГУР, ABS+EBD, иммобилайзер, элект-рокорректор фар, полноразмерная «запаска», фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, травмобезопасные электростеклоподъемники, центральный замок, регулиру-емые по высоте водительское сиденье и рулевая колонка. И все это в базе Inform. Кто еще в данном ценовом сегменте может похвастать подобным оснащением? Добавьте сюда 1,3-литровый двигатель (82 л.с.) и неприхотливую проверенную МКПП. И это за 469 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо. Любителям большего комфорта придется доплатить за кондиционер 30 тысяч рублей в версии Invite. Хотите более мощный мотор? Пожалуйста, 539 тысяч рублей – и вот вам версия с двигателем 1,6 литра (98 л.с.) и кондиционером. Комплектация с АКПП обойдется еще на 30 тысяч рублей дороже. Все это за модели 2009 года выпуска!

Чистокровный японец

Другое не менее важное отличие от большинства конкурентов – сборка. Как поступают обычно крупные мировые концерны в подобных случаях? Продают лицензию, вывозят устаревшее оборудование в страну продажи (либо вовсе в Китай), локализуют сборку и тем самым максимально снижают затраты. Далее новое имя и низкая цена. С Lancer Classic все по-честному. Безупречная японская сборка осталась прежней, так как автомобиль не сменил места своей прописки. Для поклонников японского качества – это самый главный плюс Lancer Classic. Что касается поведения автомобиля на дороге, то особой динамики от него ждать не приходится. Зато оба мотора порадуют малым аппетитом. Любители драйва оценят ходовую часть. Она вполне подойдет для активной езды. Собранная и подтянутая подвеска, адекватный руль, отсутствие кренов в поворотах. А также великолепная управляемость и прогнозируемость в критической ситуации. Не нужен драйв? Машина нужна для дачи? Клиренс в 165 мм и просторный багажник с возможностью сложить спинки задних сидений отлично справятся с этой задачей. Особо стоит отметить японскую трехлетнюю гарантию. В течение первых 24 месяцев эксплуатации — без ограничения пробега. В течение оставшихся 12 месяцев гарантия предоставляется, если общий пробег автомобиля не превысит 100 тыс. км. Что еще нужно для счастья?

В тему

Легенда

Для Mitsubishi Motors российский рынок – главный в Европе. Три года назад японцы даже выделили Россию в отдельный регион. В то время главные продажи делал бюджетный городской седан Lancer девятого поколения. В 2007-м появилась следующая (десятая) модель. Успеха не получилось, кризис спутал все карты. Цена выросла, продажи упали. И тогда в бой бросили проверенного бойца, поддержав специальной программой техничес-кой помощи на дороге Mitsubishi Assistance Package (MAP), которая действительна в течение 3-х лет с момента покупки автомобиля и предлагает следующие виды услуг: техническую помощь и ремонт на месте, эвакуацию, ответственное хранение автомобиля, передачу срочных сообщений членам семьи и друзьям, заказ и оплату такси и пр. Уникальная программа MAP создана для того, чтобы минимизировать возможный дискомфорт в случае столк-новения с проблемами при эксплуатации автомобиля. Все сервисы MAP работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, автомобиль Lancer Classic можно приобрести в кредит, для этого в салоне официального дилера действуют различные банковские программы.

СЮРПРИЗЫ АВТОРЫНКА

Как не прогадать с покупкой иномарки

Авторская рубрика Сергея Котова

Сегодня на рынке Омска большой выбор поддержанных автомобилей. В выходные здесь можно гулять часами, но все равно не обойти все автомобили, представленные продавцами, перегонщиками и перекупщиками. Но и после того как вы уже определились с маркой, моделью, ценой и нашли подходящее предложение, необходимо десять раз подумать и все перепроверить, прежде чем сделать решающий шаг.

Пробег у «безпробежных»

Основная масса представленных автомобилей на рынке - это «японцы», привезенные перегонщиками с Владивостока, так называемые «безпробежные» машины. Чуть меньший сегмент рынка занимают авто, привезенные с аукционов Америки и Германии. Помимо «безпробежных» на рынке огромный выбор машин, походивших по России. Как же все-таки сделать правильный выбор и купить автомобиль без сюрпризов?

Самое главное условие - подходить к данному событию очень серьезно, внимательно и не надеяться на удачу.

Так как основная масса автомобилей, продаваемая на авторынке – это «безпробежные «японцы», представленные перегонщиками, начнем разговор с них. Меня всегда удивляло то, что люди, готовые купить данные автомобили, хуже всех осматривают свою покупку, веря в то, что авто не может быть в плохом техническом состоянии, битый или крашеный.

Вы никогда не задумывались над тем, как «безпробежное» авто добежало до Омска? Естественно, на этот вопрос у продавца всегда есть убедительный ответ. «Ж/д доставка!» - воскликнет он и для пущей убедительности добавит: «Зачем же насиловать автомобиль бездорожьем!» При этом продавец вытащит из кармана квиток с железнодорожной станции (больше похожий на ксерокопию), развернет и даже даст разглядеть поближе. А еще покажет аукционный лист такого же качества, что и квиток, где «честно» написан высокий аукционный балл и минимальный пробег. После таких аргументов у вас исчезнут все сомнения и рука потянется за кошельком. Такое решение будет не самым правильным, так как рассказ продавца, вероятнее всего, не соответствует действительности. Если не торопиться и посмотреть на вещи реально, то все станет очевидным, и предоставленные продавцом аргументы окажутся уже не- убедительными.

Доставка или перегон?

Начнем с доставки. Зачем перегонщикам говорить одно, а делать по-другому? На этот вопрос есть логичный ответ. Затраты на то, чтобы привести автомобиль своим ходом в два-три раза дешевле стоимости «сетки». В среднем железнодорожная доставка до Омска стоит 45 тысяч рублей, а затраты на перегонку своим ходом составляют 15-20 тысяч. Кроме того, есть немало способов сэкономить, например, прицепить на жесткую сцепку к перегоняемому джипу малолитражку типа Toyota Vitz. Ладно бы дорога до Владивостока была нормальной, но ведь этот путь и дорогой назвать сложно. На некоторых участках впору устраивать экспедиции-трофи и джип-триал. Например, отрезок в тысячу километров, покрытый щебнем. Скорость здесь должна не превышать 40 км/ч, но перегонщики идут 140, так как если ехать медленнее, то машину побьет камнями из-под колес обгоняющих авто, которые так же спешат на рынок!

Только когда вдумаешься в эти цифры, начинаешь понимать всю «прелесть» доставленного таким способом автомобиля. А помимо этих километров на щебне, есть еще другие участки, которые тоже не легче!

После таких экстремальных испытаний техническое состояние «безпробежного» авто превратится в такое, как у автомобиля эксплуатирующегося год-полтора в России.

С дорогой разобрались, теперь осталось понять, какие автомобили покупают перегонщики во Владивостоке. Не нужно быть великим экономистом, чтобы понять мотивы перегонщика, покупающего во Владивостоке машину по минимальной цене. Как известно, у таких авто аукционный балл в лучшем случае «3», а может, и ниже. Как только автомобиль оказывается в Омске, происходит чудесное превращение и машина становится «идеальным транспортным средством» с «состоянием нового автомобиля». То же самое происходит с аукционным листом, в котором появляется оценка в «4», а то и «5» баллов, и уменьшается пробег.

А может, через фирму?

Конечно, встречаются на нашем рынке честные перегонщики, действительно работающие с железной дорогой и предъявляющие реальные аукционные листы. Таких совсем немного. Да и как узнать правду о доставке и техническом состоянии? С ходу этого не определишь.

Более ясная картина обстоит с фирмами, которые занимаются продажей японских автомобилей, работающими через аукционы. Правда, и среди них попадаются не чистые на руку. Вы заказываете один автомобиль, а вам привозят абсолютно другой, выдавая его за заказанный. В лучшем случае у привезенной машины будет больший пробег и другая комплектация. В худшем – авто окажется «конструктором» или «утопленницей». Утешает одно: таких фирм в Омске становится все меньше, ведь репутацию испортить легко, а восстановить практически невозможно.

Наш «Автоклуб 55» является одним из салонов, где система доставки автомобилей отработана до мелочей: отчетность и согласование перед заказчиком на каждом этапе, максимально прозрачная система приобретения. Что касается стоимости, то политика «Автоклуба 55» заключается в том, чтобы работать на количество и качество заказов, за счет чего конечная цена на автомобиль может быть меньше, чем на рынке у част-ника, при этом состояние автомобиля будет на одну-две ступени выше. «Автоклуб 55» ценит и бережет свою репутацию.

Технические аспекты

Что касается автомобилей из Европы и Америки, то здесь все то же самое: как можно внимательней подходите в покупке, а еще лучше, обратитесь к фирмам с хорошей репутацией.

Все описанное выше касается рынка «безпробежных» автомобилей. Теперь можно обсудить автомобили, которые изрядно походили по российским дорогам, и поговорить о «подводных камнях», которые могут встретиться при их покупке.

Первое, на что сразу бы хотелось обратить внимание, - в России не работают законы, которые должны защищать покупателя, и наказывать продавца, в случае недостоверной информации (пробег, техническое состояние и т. п.). На рынке редко услышишь правду о машине, а если и попадется честный продавец, то очень быстро поймет, что его авто очень проигрывает на фоне других «сказочников». Так что доверяйте только своим глазам, а если не разбираетесь в технических вопросах, пригласите знакомого специалиста. Такой человек сможет хотя бы увидеть состояние кузова (определит, битая она или крашеная). А вот в техническом плане у иномарки на глаз многого не увидишь, необходимо ехать в специализированный автосервис и делать диагностику двигателя и трансмиссии. Если продавец согласится на эту процедуру, платить за диагностику придется вам, даже если результат вас не устроит. Причем платить придется до тех пор, пока не подберете себе подходящий автомобиль.

Залоговый автомобиль

Помимо технического, не стоит забывать и про юридический аспект. Прошли былые времена, когда можно было сплошь и рядом встретить угнанные машины, перебитые номера и поддельные документы. Сегодня покупатель об этом даже не задумывается, а зря. Купить проблемное авто сегодня еще вполне реально. Более того, все более реальной становится угроза, из-за которой можно лишиться денег и купленного автомобиля! Все чаще в нашем разговоре мелькает новый термин «залоговый автомобиль». Что это значит? В эпоху повального увлечения автокредитованием появилась вероятность того, что вы купите автомобиль, уже приобретенный в кредит.

Такие автомобили продают по двум причинам. Либо человек, купивший авто в кредит, решил продать данный автомобиль, но кредит еще до конца не закрыл. Либо это уже изначально запланированные мошенниками незаконные действия, цель которых продать машину, взятую в кредит по подложным документам. В первом случае человек продает авто без злого умысла, поэтому, получив от вас деньги, он, скорее всего, добросовестно закроет кредит. Вам, как покупателю, при этом варианте развития событий ничего не грозит. Но человек может по каким-либо причинам не закрыть кредит и перестать вы-плачивать взносы. Ну, а с мошенниками все ясно, скорее всего, они перестанут платить по кредиту сразу после продажи.

Чем это грозит вам, как покупателю. По условиям банковского договора, транспортное средство, взятое в кредит, является залогом банка до момента полного погашения кредита. Действия, связанные с продажей залогового имущества противозаконны. С человека, купившего такой автомобиль, ответственность залога не снимается, так как в соответствии со статьей 353 Гражданского кодекса РФ «При переходе права собственности на заложенное имущество другому лицу переходит и право залога». Иными словами, вы становитесь должником банка и будете отвечать за «грехи» первого хозяина автомобиля, который приобрел его в кредит. В противном случае банк имеет право забрать у вас машину.

Вся проблема здесь в том, что на сегодняшний день при покупке автомобиля проверить, находится ли он в залоге, практически невозможно.

Смотрите в ПТС

Но если нельзя достоверно узнать юридическую чистоту авто, можно себя обезопасить при помощи нехитрых способов. Чтобы не нарваться на чужой залог, необходимо внимательно рассмотреть ПТС (паспорт технического средства).

Если на ПТС над характеристиками ТС есть синий штамп со словом «дубликат» (обычно такую бумагу называют «дубликатная ПТС»), значит, человек потерял оригинал, после чего написал заявление в ГИБДД, и ему выдали дубликат. Но может быть и второй вариант. Гражданин взял машину в кредит, ПТС сдал в банк на хранение, а после этого обратился в ГИБДД и получил эту самую копию «в связи с утерей». Продавец расскажет захватывающую и очень «правдивую» историю о том, как были потеряны все документы и с какими сложностями он столкнулся при восстановлении. Естественно, проверить его слова вы не сможете. Поэтому хорошо подумайте перед покупкой авто с дубликатной ПТС.

Однако, если вы держите в руках оригинал ПТС, это вовсе не означает, что автомобиль не в залоге. По условиям кредитного договора заемщик обязан в течение от 3 до 10 рабочих дней (в зависимости от банка) поставить машину на учет в ГИБДД (собственником указан заемщик) и сдать ПТС на хранение в банке до тех пор, пока не будет погашен кредит. Вот тут-то мошенники, пользуясь предоставленным сроком и оригинальным ПТС, успевают поставить и тут же снять машину с учета, а после этого продать. Поэтому обратите внимание на даты, если постановка и снятие произведены в один день или же сроки подозрительно короткие, лучше отказаться от покупки.

В любом случае, если вы все-таки решились брать подержанный автомобиль на рынке, то помните, что необходимо относиться к этому серьезно. Если вам что-то кажется подозрительным, лучше отказаться и поискать вариант, не вызывающий подозрений. Но все же безопасней всего покупать или заказывать автомобиль у фирм, которые занимаются доставкой и продажей автомобилей и могут гарантировать юридическую чистоту сделки и машины, а также отличное техническое состояние автомобиля.

Фото 2: ИЗУЧАЕМ КЛАССИКУ

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 951 | Теги: машины, кредит, пробег, рынок, автомобили, авто, человек, Mitsubishi, тест, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Омичей ждет долгая рабочая неделя

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт