Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Honda Civic и дорожный просвет«»

релестей в автомобиле конечно много. Прежде всего, это внешний вид автомобиля, подчеркивающий его спортивность и агрессивность. Необычные треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, на задней двери расположено антикрыло, значительно улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но в свою очередь ухудшающее обзор при движении назад. Но внешний вид автомобиля немного зависит от страны производителя. Если вы обладатель 3-х или 4-х дверного хэчбека с ярко выраженной «глазастой» оптикой то, скорее всего автомобиль японского производства, т.к. 5-ти дверные хэтчбеки делали до недавнего времени только в Англии. От сюда и различия во внешнем виде.

Стоит вернуться к проблеме клиренса автомобиля, т.к. это бросается в глаза при первой встрече с ним. Низкая посадка делает автомобиль более спортивным и динамичным, но и имеет свои минусы. Если к днищу автомобиля приделывать защиту, то дорожный просвет сокращается до 13 см. В принципе при адекватной и правильной езде дном на городских дорогах цепляться негде, только стоит опасаться, как и другим автомобилям бордюров и лежачих полицейских. Другое дело обстоит с загородными и проселочными дорогами. Здесь уже во время движения нужно быть постоянно начеку. Тяжело расслабиться и получать истинное удовольствие от движения все время думая о днище. Ряд опытных автомобилистов советует исправлять клиренс путем замены стандартной резины. Например, штатная резина Honda Civic 4D - 20555R16, но можно установить 20560R16, что в конечном итоге позволить увеличить дорожный просвет на 1 см, но и привнесет свои погрешности в спидометр и одометр, хотя и не существенные.

Так же нужно отметить и ходовые характеристики автомобиля. Если посмотреть на последнее восьмое по счету поколение Honda Civic, то здесь широко представлены разные версии и комплектации автомобиля, удовлетворяющие современным критериям безопасности и комфортабельности. Прежде всего, автомобиль выпускается в трех различных версиях кузова – четырех и пятидверные варианты, а так же спортивный вариант Type R. Самым мощным двигателем в 200 л.с. с объемом в 2.0 л. обладает спортивная версия Type R с передним приводом, выпускается пока в единственной модификации 2.0 Type-R (201 Hp), что позволяет автомобилю разгоняться до ста км/ч за 6.6 с. Автомобиль снабжается как автоматической, так и механической коробкой передач с шестью ступенями. Остальные две версии Honda Civic с кузовом седан и универсал обладают более слабыми двигателями емкостью в 1.8 л. с мощностью 140 л.с. Самым длинным автомобилем этого семейства считает универсал протяженностью по длине равной 4545 мм, зато он уступает своим братьям в высоте и длине и в объеме багажного отсека. Выбор за вами, но, на мой взгляд, плюсов больше, чем минусов в этом автомобиле.

Легендарный «воронок»

Легендарный «воронок»

Отпечатки времен

Всего в РЭО ГИБДД Омской области зарегистрировано пять ГАЗ-М1, большинство из которых в нерабочем состоянии. «Воронок» Михаила Засорина, ведущего эксперта клуба автомотостарины «Ретромобиль», сошел с первого конвейера горьковского завода в

1936 году. После побывал в системе НКВД, потребкооперации, и, выработав свой ресурс, попал в руки главы многодетного семейства в качестве поощрения за родительский подвиг. Правда, тогдашние властьимущие не безвозмездно наградили отца девяти детей, а продали ему ГАЗ-М1 по остаточной стоимости.

Но едва ли прежний владелец был в накладе. «Эмка» – прародительница первой «Волги», считалась одним из самых элитных автомобилей 30-х годов. Здесь впервые в истории советского автомобилестроения были установлены форточки, пепельница и прикуриватель, регулируемое сиденье водителя, закрывающиеся изнутри двери и электрический указатель уровня бензина. Хотя ГАЗ-М1 и уступал по вместительности салона последовавшей за ним «Победе» (багажное отделение вообще не предусмотрено, как, впрочем, и отопитель салона, а термически устойчивый стальной кузов сильно грелся летом и промерзал зимой), он пользовался небывалой популярностью у высших чиновников даже после 1946 года – последнего года выпуска этих машин.

До 90-х годов прежний владелец отреставрированной «эмки» активно эксплуатировал автомобиль, а затем оставил ржаветь его в гараже. Не удивительно, что Михаилу Засорину «воронок» достался без стекол и приборов, со сгнившими крыльями, бамперами и колесами. На восстановление элитного олдтаймера понадобилось два года и несколько десятков тысяч рублей.

Рождение новой истории

Члены клуба «Ретромобиль» не старались воссоздать оригинальную модель «воронка», а хотели подарить ему вторую жизнь. В современных условиях соблюдение строгой аутентичности в этом раритете опасно – тормозная система и двигатель того времени не отвечают нормам безопасности эпохи нынешней. Потому «начинку» автомобиля составили новые комплектующие.

Оригинальный бензиновый двигатель ГАЗ-М1 объемом 3,5 л мощностью 52 л. с. заменили на «волговский» бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов ЗМЗ-402.10 объемом 2,5 л, мощностью 100 л.с. От «Волги» установлены зад-ний мост и 4-ступенчатая механическая трансмиссия, с рычагом управления на полу. Теперь максимальная скорость «эмки» –

120 км/ч.

Интерьер олдтаймера также не соответствует дизайну салона авто того времени, но тем не менее получился более чем оригинальным. Обивка сидений сшита из старых знамен советской эпохи, потому на заднем ряду красуется советский герб и надпись «Вперед к победе коммунизма». Члены клуба выкупили стяги, ставшие материалом для обивки, у таможни, после того как последняя конфисковала флаги у одного предприимчивого омского бизнесмена, пытавшегося вывезти советскую символику за рубеж.

Клаксон, ручки прикуривателя, корректора фар и «подсоса» взяты с «Победы» первых годов выпуска, а дверные ручки – от грузовика ГАЗ-51.

«К ГАЗ-М1 идеально подошел усилитель тормозов Merсedes-Benz (кузов W124), оттуда же взят и колодец приборов с тахометром, спидометром, индикаторами уровня масла и бензина, и отопитель салона. – Делится опытом реконструкции Михаил. – Со временем обязательно заменю не очень подходящую для «эмки» «мерседесовскую» «приборку», где есть световой индикатор включенного ABS».

Нет предела совершенству

Единственное в «воронке», что не претерпело влияния современности, – кузов, где даже остались хромированные окантовки порогов, фар, решетка радиатора и бамперы. Вот только диски современные, литые.

«Сейчас мы ведем переговоры по приобретению оригинальных колесных дисков, – продолжает рассказ Михаил Засорин. – Собираемся завершить работу и по отделке салона, найти по возможности и по финансам оригинальные детали интерьера. Ведь люди, владеющими раритетными автомобилями, стали понимать ценность ретро, которое оказалось у них в руках, потому и предлагают за оригинальные комплектующие порой завышенную цену.

Тем не менее я все равно не отказываюсь от идеи воссоздать постепенно весь парк советских машин. Как только это получится осуществить, я бы мог предоставить его совершенно бесплатно, но с гарантией сохранности, для экспозиции раритетной техники. Очень жаль, что в Омске пока нет людей, готовых создать такой музей.

Евгений Романовский

В тему

Первый премиум-класс

За 10 лет выпуска с перерывом на время войны с конвейера горьковского завода сошло около 82700 автомобилей ГАЗ-М1. Госприемку первого автомобиля премиум-класса лично проводили в Кремле товарищ Сталин и Орджоникидзе. В гражданское время на «эмке» ездили сотрудники органов правопорядка и НКВД, после чего ГАЗ-М1 и получил зловещее прозвище «черный воронок». В Великую Отечественную войну автомобиль использовался высшим командным составом Советской Армии. Доподлинно известно, что «воронок» был любимым автомобилем маршала Жукова. На нем он ездил вплоть до 1943 года, а после пересел на трофейную машину.

Фото 2: Honda Civic и дорожный просвет

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 620 | Теги: автомобили, кузов, мощность, Клуб, Салон, honda, время, газ, движение, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Немцев заинтересовали омские проекты

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт