Nissan Cube, до недавнего времени продаваемый только на внутреннем рынке, расширяет географию. Третье поколение этой модели представлено на автовыставке в Лос-Анджелесе, после чего оно пойдет на внешние мировые рынки. Понятно, что японцы продемонстрировали американцам исключительно спецверсию Cube, оснащенную самым мощным в линейке двигателей этого авто 1,8-литровым мотором, развивающим 123 л.с. В пару к нему предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор. Однако для Европы и других стран будет доступна и более скромная модификация Cube, комплектующаяся силовым агрегатом объемом 1,5 л, мощностью 109 л.с. и вариатором.
Тюнинг для Cayenne GTS
Специалисты Edo Motorsport решили сделать из внедорожника Porsche Cayenne GTS спорткар, нарастив мощность двигателя. Они перепрограммировали электронный блок управления мотором и оптимизировали работу сис-темы управления воздушным потоком. После чего серийный 4,3-литровый силовой агрегат V8, развивавший 405 л.с., стал выдавать 450 л.с. Естественно, благодаря более мощному двигателю 2300-килограммовый кроссовер стал достигать большей скорости. Теперь протюнингованный Cayenne GTS максимально разгоняется до 270 км/ч, тогда как обычный – до 210 км/ч.
Обновленный Grant Vitara
Рестайлинговый кроссовер появился в салоне официального дилера Suzuki в Омске – компании «Феникс-Авто». Новинка стала немного больше (передние свесы увеличены на 30 мм), изменилась внешне и внутренне. Автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер и иные цвета экстерьера, в наружных зеркалах появились повторители «поворотников». В интерь-
ере улучшился дизайн регулировок кондиционера, а в максимальных комплектациях управление аудиосис-темой и круиз-контролем выведено на руль.
Главные изменения произошли с силовыми агрегатами и тормозами Grant Vitara. Гамма двигателей пополнилась новыми моторами объемом 2,4 л и 3,2 л, версии с которыми оснащаются дисковыми тормозами. К топовой 3,2-литровой модификации предлагаются 18-дюймовые спортивные легкосплавные диски.
|