Автомобиль будущего
На протяжении всего дня полностью обновленный С4 Picasso и его увеличенная модификация с приставкой Grand в шоу-руме Citroen были центром притяжения гостей праздника. И неудивительно: смелый дизайн, передовые технологии и опциональная насыщенность по весьма демократичной цене — все то, чего так не достает современным автомобилям, и как раз то, что сегодня готов предложить покупателю этот французский производитель.
Девиз компании Citroen “Креативная технологичность” читается в каждой детали автомобилей серии C4 Picasso. Причем незаурядный внешний вид этих космолетов прекрасно дополняет содержание: уже в базовой версии машины оснащены целым комплексом систем безопасности, включающим АБС, функцию распределения тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, комплекс электронная динамическая стабилизация + помощь при пробуксовке. Кроме того, самая доступная комплектация предусматривает наличие 7-дюймового сенсорного дисплея с возможностью управления всеми функциями автомобиля, 8 подушек безопасности, запуск двигателя без ключа, подогрев передних сидений и многие другие опции, которые ранее считались привилегией топовых версий авто.
В плане технологичности С4 Picasso способен удивить даже самого искушенного водителя. 4 камеры обеспечивают круговой обзор на 360 градусов, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, активный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства и предупреждение о пересечении линии разметки гарантирует этому автомобилю чрезвычайную легкость управления.
Лучший друг путешественника
Новый Picasso создавался как для езды по городу, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления и отличная обзорность, тщательно выверенная аэродинамика, просторный салон вместимостью 5 или 7 человек с широкими возможностями трансформации, тяговитый и необычайно экономичный двигатель, комфортная подвеска и 165-миллиметровый клиренс способствуют удобному перемещению на любые расстояния.
Приятным бонусом к широким возможностям минивенов серии C4 Picasso станет цена: базовая версия доступна покупателям всего за 879 900 рублей. За эти деньги клиент получает, без прикрас, самый укомплектованный автомобиль в классе.
Мировая звезда в Омске
Обновленную Camry омичам представила японская джазовая пианистка мирового уровня Кейко Мацуи, посетившая наш город с концертом. 17 ноября звезда джаза давала грандиозный концерт в Музыкальном театре, а за два дня до этого выступила перед гостями «Тойота Центр Омск».
Презентаций такого размаха Омск не видел, пожалуй, с начала мирового финансового кризиса. Шоу-рум дилерского центра на целый вечер превратился в закрытый клуб, где гости, угощаясь напитками и закусками, наслаждались джазом и выступлением танцевальных коллективов. Сервисная зона стала центром развлечений с аниматорами и конкурсными заданиями.
Для знакомства же с новой моделью гостям выкатили сразу три новеньких Toyota Camry японской сборки в эксклюзивном презентационном исполнении.
Тут же на празднике вручили ключи от новой Camry и первому в Омске покупателю новинки.
Машину может заказать уже любой желающий. В стандартном исполнении Camry обойдется в 1 028 000 рублей, то есть не намного дороже предшественницы (если сравнивать стоимость базовой версии с АКПП, то цена стала выше всего на 30 000 рублей). За исполнение «Элеганс» концерн просит 1 134 000 рублей, за «Элеганс Плюс» – 1 161 000 рублей. Модификация «Премиум» стоит от 1 237 000 рублей, а «Престиж» и «Престиж Плюс» – 1 245 000 и 1 313 000 рублей соответственно. Седан в оснащении «Люкс» стоит уже от 1 434 000 рублей. Помимо Страны восходящего солнца (оттуда в Россию будут «приезжать» только машины в комплектациях «Премиум» и «Престиж Плюс») сборка нового поколения седана уже налаживается и под Санкт-Петербургом.
Стоит отметить, что внешность автомобиля претерпела серьезные изменения: обновленная Camry стала более элегантной и напоминает последние поколения седанов Lexus. Не менее кардинально изменился и интерьер модели. По сравнению с Camry шестого поколения салон новой Toyota Camry выглядит намного более респектабельным, дорогим и уютным.
Что касается двигателей, то 2,4-литровый мотор мощностью 167 л. с. ушел в прошлое, а на смену ему пришел силовой агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 180 л. с. Кроме того, автомобиль теперь будет оснащаться только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Новая коробка и более мощный мотор позволят автомобилю двигаться более плавно и тихо, — рассказывает исполнительный директор «Тойота Центр Омск» Виктор Гребенников. — Улучшена также звукоизоляция и комфорт салона».
Новый 2,5-литровый мотор создан с учетом новейших тенденций по снижению веса двигателей и уменьшению трения в них, что ведет за собой топливную экономичность вкупе с экологичностью. Одна из особенностей рядного 4-цилиндрового мотора мощностью 181 л. с. (133 кВт) – это клапаны-завихрители во впускном коллекторе, которые оптимизируют потоки поступающего воздуха и обеспечивают лучшее сгорание горючей смеси. Этот силовой агрегат оснащается системой изменения момента открытия и высоты подъема клапанов Dual VVT-i.
Второй мотор — уже знакомая, но доработанная 3,5-литровая V-образная «шестерка», чья мощность составляет 277 л. с.
Кстати, количество пришедших на презентацию гостей, а также число уже заказанных в дилерском центре автомобилей Toyota Camry наглядно показывают, что у этой модели есть все шансы повторить успехи прошлого поколения и стать хитом продаж уже в этом году.
Истинный бизнес-класс
В основу концепции Camry 2012 модельного года конструкторы заложили три основных качества своего будущего творения – надежность, безопасность и комфорт. О четвертом качестве производитель скромно умалчивает. Это роскошь, которая видна в каждой детали.
Дело в том, что внешность седана для нашей страны заметно отличается от экстерьера Camry, уже продающейся в США: за океаном, дабы отдалить «свежий» седан от представителей бренда Lexus и предшественника, головную оптику и бамперы новинки сделали более «агрессивными». У нас же бизнес-автомобиль продолжает оставаться истинным бизнес-автомобилем без всяких спортивных ноток, зато с аккуратными формами кузова и интересными элементами оформления с обилием хрома.
В салоне новой Toyota Camry мы видим полноправное продолжение внешности: независимо от выбранного варианта обивки кресел и дверных панелей (можно остановиться на ткани или коже светлого или темного оттенков), мы увидим отделку передней панели под дерево, оптитронную панель приборов, мультифункциональный руль и полный электропакет. Плюс ко всему в некоторых комплектациях появляются шторки задних стекол с электроприводом, акустика премиум-класса, навигатор с жестким диском и пульт управления аудиосистемой и климат-контролем для задних пассажиров. В общем, и в этой генерации японский бестселлер продолжает оставаться машиной не только для водителя, но и в значительной степени для пассажиров.
Безопасность на уровне
Уже в стандартном оснащении Camry имеет ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему TRC. Также новинка получила фронтальные аэрбеги, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, шторки безопасности, активные передние подголовники WIL и ограничители натяжения всех ремней безопасности. В комплектациях «Премиум» и «Престиж Плюс» также появляются коленная водительская подушка безопасности и боковые подушки для заднего «дивана». Интересно, что во флагманском исполнении «Люкс» таковых опций нет.
|