Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.12.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

«Надзор за соблюдением участниками дорожного движения требований ПДД проводится постоянно. Использование ремней безопасности позволяет значительно снизить тяжесть травм, полученных в ДТП. Поэтому сегодня личным составом Госавтоинспекции на дорогах областного центра проводится такая целенаправленная акция, – комментирует начальник УГИБДД УВД по Омской области Евгений Ортман. – Основная цель – не выявить нарушение и составить протокол, а еще раз объяснить участникам дорожного движения, которые не пристегиваются ремнями безопасности, не используют детские удерживающие устройства для перевозки ребятишек, к каким последствиям может привести невыполнение этих требований ПДД». Нарушителям этого пункта Правил инспекторы ГИБДД раздавали листовки с информацией о важности пристегивания в автомобиле ремнем безопасности и использования детских автокресел при перевозке юных пассажиров. А законопослушным водителям вручали подарки – школьные закладки, плакаты с пропагандой соблюдения ПДД и светоотражающие браслеты, которые позволяют водителю в темное время суток увидеть ребенка в свете фар за 200-300 м.

Безопасность вашего ребенка...

Напомним, что обычный ремень безопасности не может защитить ребенка во время ДТП. При столкновении даже на небольшой скорости в 40 км/ч малыш выскальзывает из-под стандартного ремня, тогда подушка безопасности, сконструированная с учетом защиты пристегнутого взрослого, может травмировать его. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование ДУУ в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%. Требования ПДД, обязывающие перевозить детей до 12 лет в автомобиле в автокреслах или с использованием специальных накладок на ремень – бустеров, – появились почти три года назад. С того же времени в Административном кодексе предусмотрено наказание за неиспользование ДУУ. Конечно, эти нововведения дисциплинировали многих автолюбителей, но все же еще встречаются и такие, кто совсем не задумывается о безопасности юного пассажира, предпочитая сэкономить 2-3 тысячи рублей, что несравнимо с ценностью жизни и здоровья ребенка.Примеров таких много, вот один из них. В октябре на Октябрьском мосту произошло столкновение двух автомобилей. Водитель автомобиля «Хонда» двигался со стороны «Амура» в направлении улицы 10 лет Октября весьма осторожно, скорость была около 40 км/ч, так как в его салоне находился маленький пассажир. В это время в противоположном направлении двигалась «восьмерка», водитель которой при осуществлении обгона не справился с управлением и выехал «на встречку». Оба водителя предприняли всевозможные меры для предотвращения столкновения автомобилей, и удар прошел вскользь. К счастью, водители и взрослые пассажиры автомобилей, пристегнутые ремнями безопасности, в ДТП не пострадали, а вот маленький пассажир «Хонда», находящийся на заднем сиденье, в момент соприкосновения автомобилей вылетел между сиденьями, в результате чего получил серьезную травму головы. Казалось бы, водитель автомобиля «Хонды» ничего не нарушал, двигался осторожно, не превышая скорости, но он забыл о главном – о безопасности своего маленького пассажира и о том, что на дороге могут быть и нерадивые водители, которые своими необдуманными действиями могут причинить вред не только себе, но и окружающим. Постоянное проведение акции «Ремень безопасности» дает свои результаты. Многие их тех, кто был остановлен сотрудниками ГИБДД в момент проведения этой акции, были пристегнуты ремнями безопасности. Приятно было видеть и тех водителей, мам и пап, которые позаботились об обеспечении безопасности перевозки своего ребенка.

Евгений РОМАНОВСКИЙ

Цифры

За 10 месяцев этого года в Омской области произошло 312 ДТП с участием детей, в результате которых 5 ребятишек погибло, 333 – получили травмы. В 119 случаях дети находились в автомобилях в качестве пассажиров, в которых 4 ребенка погибло, а 136 – получили травмы. 89 травмированных в ДТП юных пассажиров и все четверо погибших перевозились без использования детских удерживающих устройств.

Чего «боится» аккумулятор?

Любому автомобилю со временем требуется замена некоторых комплектующих. Чем авто старше и чем больше оно эксплуатируется, тем чаще приходится наведываться в магазин автозапчастей его владельцу. Одной из частых проблем обращения и одной из частых покупок является аккумуляторная батарея – одна из важнейших запчастей автомобиля, и одна из главных составляющих электрической системы машины.

Опытный владелец авто знает все о запчастях и их применении, а человек, недавно получивший права и купивший машину, не интересовавшийся до того времени автомобилями вообще, вряд ли сможет отличить авто аккумуляторы от больших банок (с парой странных проводков). И сегодняшняя статья посвящена тому, чего нужно избегать при использовании батарей, чтобы максимально продлить им жизнь.

Аккумуляторы являются одной из важнейших частей автомобилей – это знает каждый опытный владелец авто, который не раз «копался» под капотом своего железного коня. Правильно выбрать и купить аккумулятор – это не простое занятие для тех, кто «не в теме». От неправильного выбора будет зависеть дальнейшая жизнь батареи и автомобиля в целом. К примеру, неправильно подобранное устройство (меньшее или большее) может сократить срок эксплуатации авто в несколько раз, так как от этого будут «страдать» все части электрической системы автомобиля.

Существует два основных момента, которых стоит избегать во время эксплуатации батареи:

Аккумуляторные батареи боятся полной разрядки и недозарядки. Глубокая разрядка устройства может привести к тому, что батарею нельзя будет зарядить никакими способами. В этом случае говорят о границе невосстанавливаемости батареи. Полная разрядка устройства может привести к его взрыву в минусовую температуру, так как электролит разряженной батареи превращается в воду, которая в свою очередь превращается в лед на морозе.

Данные устройства боятся перезарядки. Перезарядка авто аккумуляторов – это тоже крайность, которой следует избегать. В случае перезарядки происходит разрушение, интенсивное окисление положительных пластин, ведущее к дальнейшим неисправностям. Перезарядка может быть связана с неисправностью всей электрической системы в целом, ненадлежащей (меньшей) емкости батареи. Кроме того, причиной может послужить и человеческий фактор, в случае стационарной зарядки батареи, когда вы просто отвлеклись и прозевали момент начала бурления.

Его Величество Rolls-Royce

А Москва по количеству престижных автомобилей и вовсе стремится к лидерству среди мировых городов. Сорок лет назад в столицу доставили первые два Rolls-Royce

Колеса для элиты

- По словам директора по качеству Rolls-Royce Бернарда Престона, в 1969 году инструктировавшего и брежневских механиков, такой автомобиль требует не только специального обслуживания, но и фирменного «роллсовского» этикета. Чем, например, можно протереть стекла и фары, если под рукой вдруг не оказалось специальной замши? Исключительно газетой «Файнэншл Таймс», только ее бумага достаточно дорога и мягка, чтобы послужить достойной заменой замше...

Автомобили этой марки стояли в гаражах Николая II, после 1917 года два автомобиля Silver Ghost («Серебряный призрак») принадлежали Ленину, позже несколько машин было подарено Сталину.

Леонид Ильич любил хорошие автомобиля, и Rolls-Royce Silver Shadow («Серебряная тень») был одним из фаворитов Генсека.

Автомобили этой марки заслужили звание самых лучших в мире своим непрев-зойденным качеством, абсолютной надежностью и величественным внешним обликом. Да и статус автомобиля, надо полагать, играет не последнюю роль. Британская сословная спе-цифика (происхождение выше богатства) – вещь серьезная: далеко не все, кто имел достаточно средств для покупки Rolls-Royce, осмеливались это сделать. Можно было запросто стать посмешищем в глазах света – покупать Rolls-Royce, если общество не решило негласно, что вы его достойны, – проявление дурного тона, закрывающее перед выскочкой двери этого самого общества.

Союз труда и капитала

А началось все 104 года назад, когда 27-летний владелец громкого титула Лорд Ллангадт-ток, Итона и Кембриджа Чарльз Роллс вместе с сыном разорившегося мельника, механиком-самоучкой Генри Ройсом, открыли свою фирму.

Генри Ройс в 1903 году купил с рук французский автомобиль Decauville. Машина оказалась капризной, и Ройс решил построить авто лучше. Сказано – сделано. И весной 1904 года появился первый «Ройс» с двухцилиндровым двигателем, поразивший всех своим мягким ходом и безотказностью. К тому времени свой автомобильный бизнес наладил и будущий партнер Ройса – Чарльз Роллс. Потомственный аристократ, богач, Роллс обожал технические новинки начала ХХ века: участвовал в автомобильных гонках, летал на только-только появившихся аэропланах. Но главное, он был талантливым коммерсантом, и вместе с Клодом Джонсоном успешно торговал французскими автомобилями. Слух о необычайно хороших автомобилях некоего Ройса (а Генри к тому времени сделал 3 машины) дошел до Роллса. Он лично приехал в Манчестер и остался очень доволен увиденным.

RR-компания

Роллс сразу же предложил Ройсу продавать изготовленные им машины через свою компанию, настолько они были хороши. К тому же аристократ спал и видел, что его фамилия будет значить для автомобилистов то же, что Steinway – для пианистов. 23 сентября 1904 года был подписан договор о сотрудничестве, а к Рождеству партнеры решили объединиться и производить автомобили под маркой Rolls-Royce. Роллс привел фирму своего старого партнера Клода Джонсона. Тот был гениальным инженером и организатором, человеком необычайно высокой технической культуры. Успех компании был бы невозможен не только без талантливого Ройса и эксцентричного Роллса, но и без энергичного Джонсона, прозванного Дефисом между двумя R .

Рождение легенды

Первый автомобиль Rolls-Royce был снабжен двухцилиндровым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 10 л. с. За ним последовали модели с трех-, четырех- шести- и даже восьмицилиндровыми моторами, но уже в 1906 году появилась конструкция, надолго прекратившая весь этот разнобой: модель «40/50HP» с рядным 6-цилиндровым агрегатом. Машину эту готовили к лондонской выставке, и директор фирмы Клод Джонсон распорядился посеребрить все видимые части – от корпусов фар до дверных ручек, а кузов покрыть серебряным лаком, отполировав до зеркального блеска. Сияющий красавец с сиденьями, обитыми темно-зеленой кожей тончайшей выделки, поразил публику своим великолепием по время пробных поездок. Восторгам не было предела: «Идет, как серебряный призрак, Silver Ghost!» Настолько бесшум-

но работал нижнеклапанный мотор. Обозреватели с изумлением сопоставляли доносившиеся из-под капота звуки с «тиканьем часов, имеющих недельный завод» или шумами современной швейной машинки, а журнал The Autocar за 1907 год указывал, что

«... при любой скорости движения... создается полное впечатление, что двигателя нет вообще!». Так тринадцатый представитель (т. е. тринадцатое по счету выпущенное шасси) серии «40/50HP» получил имя «Серебряный призрак», блестяще подчеркнувшее исключительность марки. И вскоре так стали называть все машины серии.

Под серебристым капотом скрывался шестицилиндровый мотор, состоявший из двух симметричных блоков с несъемными головками рабочим объемом 7036 куб. см, мощностью 48 л.с. при 1250 об./мин. Двигатель имел редкую в те годы систему смазки под давлением, по две свечи на цилиндр, работавшие одна – от магнето, вторая – от аккумулятора. В 1907 году Silver Ghost выиграл гонку на 2000 миль (3200 км) в Шотландии и установил в том же году еще и мировой рекорд в непрерывном заезде на 15 тыс. миль (более 24 тыс. км). Огромное по тем временам расстояние автомобиль преодолел за пять недель с единственной неисправностью – вышел из строя топливный кран. На хороших участках машина разгонялась до 120 км/час – не каждая спортивная модель тогда могла ехать с такой скоростью.

Silver Ghost явился основателем легендарной славы марки Rolls-Royce, а также родоначальником большой фамилии «Серебряных духов», «фантомов» и «привидений». Сейчас тот самый первый Silver Ghost с неизменным (за 100 лет!) номером АХ-201 здравствует в заводском музее, время от времени выезжая на выставки или заезды олдтаймеров. Машина прошла уже более 1 млн. километров. Модель «40/50HP» выпускалась с 1907 по 1925 годы, сделано было 6173 шт. в Англии и 1703 – на заводе-филиале «Роллс-Ройс оф Америка». В 1911 году для автомобиля лорда Монтегю, друга Ройса, художник Чарльз Сайкс сделал крылатую фигурку «Дух экстаза», известную как «Эмили». Но в общественном мнении она с тех пор прочно ассоциировалась с богиней победы Никой и символом марки.

Серебро дороже золота

До начала Второй мировой войны фирма успела разработать только одну новую модель – одну из немногочисленных «не серебряных» - Phantom I.

С 1937 года Rolls-Royce перестал сообщать сведения о мощности своих двигателей, указывая, что она «достаточная». По окончании войны заводы компании перебазировались из Дерби в Крю, где производились моторы для королевских ВВС. До начала пятидесятых годов клиент покупал голое шасси и потом выбирал кузовщика, который придал бы его приобретению завершенный вид. Вот почему каждый Rolls-Royce той благословенной эпохи уникален и не похож на другие. Начиная с моделей Silver Dawn, кузова стали унифицированными и производились на заводе конвейерным способом. Это однако не исключало изготовление красивого кузова по заказу. «Сказочное» серебряное царство стало пополняться новыми персонажами: Silver Wraith (Дух), Silver Dawn (Рассвет), Silver Cloud (Облако), Silver Shadow (Тень)...

Тень «облака»

Модель Silver Shadow, появившаяся в 1965 году, пожалуй, была самым большим шагом в техническом плане для фирмы, не желающей рисковать своей репутацией ради сомнительных выгод прогресса. Предыдущая основная модель конца 50-х – начала 60-х – Silver Cloud – со своей рамной конструкцией явно устарела, и к тому моменту всем стало очевидно, что Rolls-Royce отстал от времени. Но «лучшие автомобили в мире» не имеют права быть морально и технически устаревшими. «Сильвер-Шадоу» впервые в истории фирмы имел несущий кузов и полностью независимую подвеску всех колес, смонтированную на отдельных подрамниках. Ради достижения уникального ездового комфорта британцы потратили изрядную сумму на получение лицензии на знаменитую ситроеновскую гидропневматическую подвес-ку с контролем уровня кузова. Под огромным капотом скрывался привычный со времен Silver Cloud «кадиллаковский» V8 объемом

6226 куб. см, мощностью 173-180 л.с. Весьма приличные 185 км/час ставили чопорный лимузин в один ряд со спортседанами Jaguar. Чтобы остановить двухтонную громадину, несущуюся на такой скорости, на все колеса поставили дисковые тормоза с двухконтурным гидроприводом (тоже лицензия «Ситроен»). Эффективность тормозов просто сумасшедшая, так же как и надежность – ведь никто и никогда не слышал об отказавших тормозах Rolls-Royce.

Но! Из облика Silver Shadow исчезла та «роллсовская» величественность, характерная для предыдущих моделей. Даже почитатели марки открыто называли новую модель всего лишь «тенью» прежних «Роллсов». В то же время более демократичный Silver Shadow нашел своего клиента в среде элиты промышленной буржуазии. Silver Shadow стал самой массовой моделью фирмы, поскольку платформа этого автомобиля с незначительными изменениями дожила в моделях-близнецах Silver Spirit и Silver Spur... аж до 1998 года!

И вот на таком замечательном автомобиле Брежнев врезался в огромный «МАЗ». Случилось это в 1980 году, когда Леонид Ильич на своем любимом Rolls-Royce ехал в Завидово. Обогнав машины охраны и сопровождения, старый и больной Генсек неожиданно метнулся влево и врезался в МАЗ-502. Передок «Роллса» разбился всмятку, Леонид Ильич же отделался не столько испугом, сколько изумлением.

Теперь этот несчастный Silver Shadow стоит в Рижском автомобильном музее, а за рулем удивленный восковой Брежнев.

В сборочном цехе завода, где делают «Роллс-Ройсы», висит табличка: «Не забывайте: качество остается после того, как цена забывается!» Наверное, это один из столпов, на котором до сих пор держится фирма.

Фото 2: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 1082 | Теги: ДТП, автомобили, ПДД, авто, время, ребенок, Батареи, безопасность, модели, марка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

В Омской области станет больше проса и гречихи

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Валуев заставит омичей бросить курить

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

В Омске появятся новые частные кладбища

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт