Вы не поверите, калужский завод объявил о своем желании собирать элитные суперкары Bentley и Lamborghini. «Хватит штамповать «Гольфы» с «Фабиями», даешь элиту!» – решили на предприятии. Представители Volkswagen в России заверили, что российское производство ничем не будет отличаться от импортного. Выпуск Bentley, например, и так близок к штучному производству, просто будет еще одна ручная сборка, но цены при этом выиграют. Ну, а затраты на запуск элитных брендов с лихвой окупятся за счет льгот, которые сейчас существуют, считают специалисты. А там и максимальную сумму правительственного льготного кредитования можно увеличить с 600 тысяч рублей до 600 миллионов. Чем «Ламборджини» хуже «Жигулей»?
Электричка от Audi
Ну вот, наконец, проснулись и конструкторы Audi, решив создать свой собственный электрокар e-tron. Да не простой, а спортивный. Немцы взяли знаменитый R8 и воткнули туда 4 асинхронных электродвигателя. Пол выложили литий-ионными батареями, напичкали электроникой со специальным тепловым насосом. Нужен он для того, чтобы прогреть агрегаты с минимальным использованием энергии. Весь комплект двигателей выдает 313 л.с., позволяя разогнать Audi e-tron до 100 км/ч за 4,8 с.
Auris огибридился
Экологичную версию хэтчбека, оснащенную установкой Hybrid Synergy Drive, Toyota представила на автошоу во Франкфурте. В общем-то, нового ничего нет: экстерьер – Auris, а начинка – Prius. Та самая силовая установка с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л. с. и электромотором, развивающим 80 кВт, комплектующаяся бесступенчатым вариатором. С таким гибридом Auris достигает 100 км/ч меньше чем за 10 с. В Европе его продажи стартуют во второй половине будущего года. Грозит ли гибридный Auris России? Если судить по реализации Prius в нашей стране, куда он поставляется только «серыми» дилерами, то – едва ли.
|