На Женевском автосалоне компания Honda представит трехколесное транспортное средство 3R-C с электрической тягой.
Электрическая силовая передача расположена на уровне трехколесного шасси, поэтому центр тяжести у «мопеда» низкий, а управляемость хорошая. Honda 3R-C оборудована прозрачным ветровым стеклом, которым во время стоянки можно закрыть сиденье. Водитель во время поездки сидит низко, довольно неплохо защищен дверями и другими элементами кузова – лишь плечи и шлем выглядывают. Honda 3R-C разработана в Милане. Концепт показывает, каким видят разработчики компании городской транспорт будущего.
Lexus рвется в гольф-класс
Японцы представили абсолютно новую модель CT 200h. Ее прорыв в сегмент премиум-хэтчбеков, где правят бал BMW первой серии и Audi A3, сам по себе мегасобытие, а то, что машина снабжена гибридным силовым агрегатом, дает ей серьезное преимущество. Производитель сделал новинку похожей на свой концептуальный хэтчбек LF-Ch, премьера которого во Франкфурте вызвала восторг у автомобильной прессы. Рассчитан хэтчбек на пятерых, но располагает довольно скромным по меркам класса багажником. В движение он приводится гибридной установкой, которая состоит из рядной бензиновой «четверки» и электромотора, запитанного от никель-металлогидридных батарей. На полностью заряженном аккумуляторе хэтчбек способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причем не выделив ни грамма углекислого газа. Гибридная установка передает вращающий момент на передние колеса через вариаторную трансмиссию E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный.
|