В этом году на соискание молодежной премии мэра Омска было подано 50 заявок. Среди номинантов – молодые специалисты, студенты, волонтеры, представители общественных организаций, которые активно работают с молодежью или помогают в реализации молодежных инициатив.
В номинации «Молодежная инициатива» награды получили председатель первичной профсоюзной организации Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей студентов ОмГУПСа Антон Кабаков; преподаватель Омского музыкально-педагогического колледжа Дарья Кеденко, заместитель командира штаба Омского областного студенческого отряда Дмитрий Коротков, заместитель директора Городского дворца культуры и искусств имени Красной гвардии Наталья Шеленберг, волонтерский центр ОмГУПСа. В числе организаций также отмечены гимназия № 84 и медицинский колледж Омской области. В номинации «Наставник молодого поколения» лауреатами стали президент омского фонда «Содружество» Надежда Белова, Омский областной студенческий отряд и Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия.
Вячеслав Двораковский пожелал, чтобы новое поколение омичей ставило перед собой только благородные цели, а власть, по мнению мэра, должна обеспечить условия для всестороннего развития личности и реализации творческого потенциала каждого.
**
Мэрия Омска перешла в режим экстренного реагирования по ситуации на дорогах
В администрации города в режим экстренного реагирования переведена работа оперативного штаба по вопросам состояния улично-дорожной сети. По поручению главы Омска Вячеслава Двораковского еженедельная работа переведена в формат ежедневной.
Дважды в день специалисты департамента городского хозяйства, департамента транспорта, управления дорожного хозяйства и благоустройства обобщают информацию об омских дорогах, передаваемую сразу из нескольких источников, для того чтобы в оперативном порядке перенаправить на наиболее сложные участки технику и рабочих.
- Утром мы смотрим, что было сделано за ночь, и сверяем информацию, отмечаем особо горячие точки, вечером — контролируем, что было сделано за день, и, если нужно, корректируем список объектов для работ в ночное время, — пояснил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Евгений Фомин. — Данные приходят отовсюду: от водителей городских ПАТП, администраций округов, ГИБДД. Очень большой объем дают обращения граждан и социальные сети. Мы видим и знаем обо всех проблемах, исправляем ситуацию, насколько это возможно: сегодня погодные условия еще не позволяют вести полноценные ремонтные работы с применением асфальта. Мы используем метод обратной пропитки и инертные материалы. Несмотря на то что многие омичи недовольны этими мерами, они являются довольно эффективными.
Пример такой эффективности — улица Степанца. В связи с тем, что несколько лет назад дорога получила дополнительную нагрузку от нового микрорайона, стала транзитной для территорий точечной застройки, — состояние дорожного покрытия здесь резко ухудшилось. И большие автобусы, и легковой транспорт буквально проваливались в огромные ямы. В сети даже появилось видео, на котором попавший в ловушку автобус спасают сами пассажиры. Сегодня, благодаря проведенному ремонту, ситуация здесь явно улучшилась.
— Для нас главное — безопасность людей, — говорит заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец, — мы получили от водителей благодарные отклики за то, что улица Степанца приведена в относительный порядок. С наступлением стабильно теплой погоды, после высыхания луж здесь, конечно, нужно будет провести нормальный ремонт, но согласитесь, что сейчас другого варианта просто нет.
— Мы бы хотели донести до омичей, что экономическая ситуация, сложившаяся в городе в последние годы, не позволяла выделять средства на ремонт и содержание дорог в полной мере уже на протяжении длительного времени, — говорит директор управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров. — Для того чтобы ситуация изменилась кардинально, городу необходимо более 7 миллиардов рублей. Рассчитывать на это пока не приходится. Наши основные надежды связаны со средствами, которые должны быть выделены городу из бюджета региона.
*
|