Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 16.11.2025, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Левобережье Омска получит новую магистральВсе омские автомобилисты знают ситуацию на улицах 3-я Енисейская и 70 лет Октября на их пересечении с улицей Конева, где постоянно возникают огромные пробки, затрудняющие движение по метромосту и проезд в микрорайоны Левобережья. В мэрии решено кардинально улучшить положение дел и построить здесь новую городскую магистраль, которая станет дублером ул. 70 лет Октября. От метромоста она пройдет по 3-й Островской, через Енисейские выйдет к ул. Крупской и далее к бульвару Архитекторов и ул. Перелета.

При обсуждении на Градостроительном совете мэр Омска Вячеслав Двораковский назвал этот проект очень важным для жителей Омска, особенно Левобережья, которое активно застраивается и дорожная сеть здесь уже не отвечает потребностям жителей, что приносит им множество неудобств и создает повышенную аварийность. Присутствующие согласились с градоначальником, но высказали по проекту, разработанному ООО «Национальный земельный фонд», ряд серьезных замечаний.

Практически всех не устроили крутые повороты в районе пересечения улиц Крупской и Дмитриева и на пути к метромосту, которые могут не только не избавить от пробок, но и еще более усугубить ситуацию. На пояснения главного инженера проекта Антона Ковалева, что в будущем на Крупской предполагается сделать полноценный перекресток, архитекторы ответили, что его надо делать одновременно со строительством новой дороги. Сомнения вызвала также кольцевая развязка в районе 3-й Островской и 3-й Енисейской – такие «кольца» в Омске почему-то работают неважно, а на этом участке оно может дать отрицательный эффект.

«Глубоко копнул» профессор кафедры СибАДИ, академик РАЕН Александр Смирнов. Он обратил внимание на слишком низкий показатель службы дороги, заложенный в проекте, – всего 12 лет. Кроме того, по мнению академика, проектом предусмотрен слишком большой объем земляных работ – 77 тысяч кубометров. Вместо такой огромной насыпи, возможно, дешевле будет сделать эстакаду, надо хорошенько посчитать. А в полотно самой дороги хорошо бы положить полимерные добавки, которые предохранят его от возникновения трещин.

В целом же замысел был одобрен. Строительство дороги, по предварительным подсчетам, обойдется в 470 млн рублей (в итоге наверняка намного дороже), ее протяженность составит 3,5 км. Из них 700 метров – реконструкция 3-й Островской с расширением до четырех полос, остальные – новое строительство. Вдоль дороги будет проложена ливневая канализация, которая соберет стоки со всей прилегающей территории, предусмотрено строительство и благоустройство тротуаров с кустарниками, деревьями и газонами, остановочных павильонов. К строительству новой магистрали намерены приступить уже в будущем году.

Комментарий

Анатолий Лунин, в 1979-2001 гг. заместитель главного архитектора Омска:

– Представленный проектировщиками материал недостаточно адаптирован к существующей градостроительной ситуации. Вопрос с узлом на Крупской надо решать уже сейчас, улицы же там есть. Такие прямоугольные стыки улиц, тупики недопустимы, надо делать радиусы. Я бы рекомендовал привлечь к дальнейшей работе над проектом специалистов СибАДИ, чтобы они сделали точные инженерные расчеты, анализ движения автомобильных потоков.

***





Категория: Новости | Добавил: Редактор (08.11.2015)
Просмотров: 776 | Теги: Ситуация, микрорайон, город, стройка, перелеты, архитектура, движение, мэрия, дорога, автомобилисты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

Краткое описание:

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

Омские ГАИшники заставят чиновников ремонтировать дороги

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Федор Емельяненко уходит из спорта

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Аппаратное совещание мэрии прошло без Двораковского

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

Сокин будет руководить Горсоветом до выхода Мамонтова из отпуска

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт