Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 23.12.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Производство качественных вещей: стратегия, маркетинг, реклама

Дайте самому себе ответ на простой вопрос: когда я в последний раз делал по настоящему качественные вещи? В данном вопросе вещи представляют собой абстрактное понятие, которое не привязано к типу и характеру выполненной работы.

Мы все прекрасно знаем, что за качество необходимо платить. От чего же в таком случае должны довольствоваться товарами и услугами широкого потребления? Если ответ упирается в нехватку материальных средств, то рецепт прост — начинайте производить хорошие вещи. Это по силам каждому, задумайтесь об этом.

Изготовляя качественные вещи мы помогаем решать определенные задачи тем, кто готов за эти вещи платить. Они в свою очередь обеспечивают нас материальными ресурсами, которые позволяют поставить перед собой новые, более высокие цели и дают ту необходимую мотивацию, ради которой стоит заниматься своим делом.

Вы знали, что затраты на производство фирменной одежды составляют всего лишь 5-15% от той цифры, что указана на ценнике? Еще десяток-второй процентов уходит на транспортировку, пять процентов — рекламные затраты. А модные бутики, где мы все так любим глазеть на сезонные новинки, кладут в свой карман от 30 до 70 процентов стоимости продукции. Только ленивый не сделает никаких выводов.

Но подождите-ка, если изготовлять вручную и указать об этом на этикетке — цена может быть повышена еще в два, а то и три раза, и никто не будет винить в этом производителя. Делаем выводы еще раз.

Качество — понятие относительное, но по-настоящему серьезная проблема состоит в том, что действительно качественных продуктов на рынке сбыта как воды в пустыне. Если знаешь куда идешь — будет тебе вода.

Но здесь другая сторона вопроса. Если никто не знает где вода — найти ее можно только случайно. Рекламу и маркетинг еще никто не отменял.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (01.05.2017)
Просмотров: 898 | Теги: вопросы, услуги, характеристики, проценты, стратегия, производство, потребление, Красота, оплатить, Маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омск приехал Роман Абрамович

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омске покажут спектакль на 4 языках

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт