Не все пользователи интернета приходят в бешенство при виде рекламных объявлений. Много, очень много людей с радостью кликаю на картинки с заголовками по типу: «Она похудела за 4 часа. Нужно всего лишь….». Так вот, эти рекламки и есть тизеры. Их отличительная черта - яркий, привлекательный заголовок и манящая картинка.
Не сложно догадаться, что владельцы сайтов размещают тизеры не просто так. За то, что они пропишут специальный код в исходный, капает денежка. Иногда за показы, но чаще всего за количество кликов.
Как вы догадались, на этом можно неплохо заработать. Впрочем, «рубить бабло» из всемирной сети можно и более оригинальными и инновационными способами. Например, из Принтереста. Чтобы узнать об этом подробней, просто переходите по ссылке: http://lidzavod.com/knowledge-base/manual/pokoryaem-pinterest-26-sposobov-prodvizheniya.
Что такое тизерные сети?
Итак, тизерная сеть - это своеобразного рода посредник между рекламодателем и исполнителем. Первый при обращении даёт рекламное объявление и получает с него приток посетителей на сайт. Веб мастер или владелец сайта размещает рекламку у себя, за что получает деньги. Сеть становится «местом встречи», за что ей капает процентов с каждой сделки.
Мизерные сети бывают разной направленности: товарные, женские и даже «взрослые». Но достаточно часто встречаются смешанные типы, которые работают с сайтами абсолютно любой направленности.
Далее объяснять что-то бессмысленно, стоит начать тестирование. Как минимум - зарегистрироваться на одном из сервисов и посмотреть «кухню изнутри».
Как на этом зарабатывать?
Заработок можно рассматривать с нескольких позиций. Если вы занимаетесь арбитражом трафика, то вам поможет информация по ссылке: http://lidzavod.com/knowledge-base/manual/kak-mozhno-effektivnej-ispolzovat-nachalnyj-kapital.
Если же только разрабатываете стратегию заработка, то вам важно будет узнать несколько правил:
- Тизерки принимают сайты только с определенным суточным количеством посетителей. Обычно не меньше 50 уникальных в сутки.
- Нельзя накручивать трафик, иначе «вылетите в трубу» не только в сети, но и в «глазах» Гугла и Яндекса.
- Лучше всего работать с прямыми рекламодателями, если вы попадаете на арбитражника, будьте готовы отвалить ему неплохой процент.
- Не стоит хомячить и брать к размещению все выгодные офферы.
Конечно, раскрыть полную схему работы в одной статье очень сложно. Но она станет базой для освоения новой информации.
|