Если вы всё ещё думаете, что для заработка на партнёрских программах обязательно нужен собственный сайт, который, к тому же, посещают миллионы пользователей каждый день, то вы глубоко ошибаетесь. Разумеется, если таковой сайт имеется, то лить целевой трафик по партнёрской ссылке будет в разы проще. На деле, способов заработать на партнёрских программах, кроме варианта с собственным сайтом, или даже сайтами, целых три. Рассмотрим каждый из них более подробно.
1. Форумы и социальные сети. Почему бы не воспользоваться для собственного обогащения чужими сайтами? Только в разумных пределах, конечно же. Для этого потребуется всего-то зарегистрироваться в партнёрской программе, найти несколько подходящих по тематике форумов и найти способ поделиться своей реферальной ссылкой. Делать это достаточно просто, если вы человек коммуникабельный. Так, продавая игры по партнёрской ссылке, можно любезно посоветовать игру одному из пользователей или порекомендовать ее, создав отдельную тему с описанием нюансов игры. С социальными сетями дело обстоит также: регистрируетесь, находите и рекомендуете.
2. Оффлайн рекомендации. Не загоняйте себя в рамки онлайна. Некоторые партнёрские программы предлагают свои промо-коды для распространения товаров и услуг, эти самые промо-коды можно распечатать в форме листовок и раздать знакомым или просто расклеить в виде объявления. Понятно, что онлайн игры так не рекламируются, а вот духи и средства для похудения – очень даже. Так что, включайте воображение.
3. Покупка трафика. Самый, пожалуй, мудрёный способ, кроме того, он требует наличия хотя бы минимального стартового капитала. Продажей трафика занимаются различные тизерные и баннерные сети, а также системы контекстной рекламы. Для продажи партнёрского продукта потребуется составить несколько объявления с указанием партнёрской ссылки и оплатить их показ, определив кому и с какой частотой их показывать. После всех этих манипуляций останется только дождаться желанной прибыли.
Как видите, собственный сайт для заработка в сети вовсе и не обязательный атрибут. Скорее тут не обойтись без умения быстро принимать инновации и использоваться их для того, чтобы пополнить своё кошелёк.
|