Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 04.11.2025, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 699 | Теги: Сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские коммунисты передумали оспаривать выборы мэра

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Ургант сравнил Варламова с поражением «Авангарда»

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Масштаб торгово-экономического сотрудничества на Харбинской ярмарке превысил 100 миллиардов юаней

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

На омской «Флоре» смогут выступить цветоводы-юниоры

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Замену Лапухину нашли единогласно

Омский пенсионер пытался улететь в Адлер с нунчаками

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

КХЛ не станет реагировать на письмо болельщиков «Авангарда»

Омичка чуть не сорвала выставку в Экспоцентре

Омичам запретили отдыхать на Кубе из-за эпидемии холеры

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт