Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 26.04.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 594 | Теги: Сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

В Омской области подешевели яблоки и морковь

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт