Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 696 | Теги: Сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Краткое описание:

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

В Омск съедутся инструментальные ансамбли со всей России

- Все беды в России начались с Ельцина

Виктор Назаров сегодня встретится с Путиным

В Омске пилота «Боинга» пытались ослепить лазером

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Антимонопольщики уличили «Омский НПЗ «Соцкультбыт» в шантаже

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Назарова поблагодарили за разработку бренда Омской области

Сборная России выиграла чемпионат мира по хоккею

Назаров запустит в Омске газопоршневую тепловую электростанцию

Губернатор отправится в тур по районам Омской области

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

20 лет работы губернатора в 40 цитатах, Полежаев сказал омичам «Спасибо»

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В День города Омск станет пешеходным

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

Басов объявил в Омске чрезвычайное положение

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт