Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 698 | Теги: Сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Ошу» оштрафовали за использование герба России на бутылке водки

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

В Омске повторили Бородинское сражение

Краткое описание:

На Хилько возбудили уголовное дело

В Омске военные обстреляли квартиру

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

Назаров поддержит Двораковского на выборах мэра

Омские полицейские нашли в сельской библиотеке экстремистскую литературу

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Бутаков и Горбунов пообещали динамично развивать внедрение электронного документооборота

В Омской области вдова ветерана ВОВ полгода пыталась получить инвалидную коляску

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

Митрополит Владимир объяснил епархиальную реформу на примере армии

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

«Транснефть» и «Алкогольная Сибирская группа» вошли в десятку крупнейших омских налогоплательщиков

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт