Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 21.01.2019, 22:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 51 | Теги: сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Федоров стал политическим дублером Варламова

Омские студенты массово выходят на уборку города

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омской области подешевели яблоки и морковь

В Омск приехал Роман Абрамович

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Дмитриевского отстранили от должности

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

В Омской области проживает всего два миллиардера

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

 

Поиск
Вход на сайт