Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.11.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 647 | Теги: Сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На открытие масштабной культурной выставки в Омск приехали известные VIP-персоны

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

В Омске малыши потушили горящий телевизор

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

Полежаев верит в омское метро

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт