Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 03.08.2025, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 694 | Теги: Сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назарова поблагодарили за разработку бренда Омской области

Кому доступно доступное жилье

- Ответственно заявляю, что вот эти все коммунальные службы жируют. Джипы – это копейки в сравнении с теми суммами, которые проходят по стат

Коммунисты предприняли идеологическую атаку на Заксобрание

В Омске ищут площадки для инвесторов

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

В Омск впервые приедут танцоры Болливуда

В 2012 году повышения тарифов на ЖКХ не будет

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

В Омске судебные повестки будут отправлять по SMS

«Метро» оштрафовали на 100 тысяч за плохую сгущенку

Строители и чиновники смогли прийти к соглашению по проблемам малоэтажного жилья

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

Медведев «не пожалеет сил» на развитие Сибири

Краткое описание:

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

В Омске пенсионер подстрелил соседа, пытаясь его припугнуть

Двораковский стал кандидатом от «Единой России»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт