Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Система менеджмента услуг

Цель теории внедрения системы менеджмента услуг состоит в том, чтобы создавать своеобразные модели и формы системы обслуживания, с обязательным включением в них корпоративной миссии.

Вся система обслуживания рассчитана на определённый сегмент рынка, участниками которой становится индивидуальная категория потребителей.

Услуга – это то, то приносит потребителю благо. Изучение менеджмента показывает, что понятие обслуживания часто включает в себя сложные комбинации всевозможных ценности, которые не всегда поддаются анализу. Многие ценности требуют материального воплощения, а некоторые из них больше относятся к сфере эмоций и психологии. Важно правильно определить иерархию этих ценностей, так как одни имеют большое значение в реализации (базовые ценности), а другие являются второстепенными.

Система поставки услуг состоит из нескольких компонентов:

1. Потребители. Они не только получают услуги, но и являются участниками производства и доставки услуг, в целом. Именно поэтому потребителей надо выбирать столь же тщательно, как и собственных служащих.

2. Рабочий штат. Успешность компании, работающей в сфере услуг, часто зависит от трудовых ресурсов. Хорошие работники должны быть готовы к тому, чтобы выполнять не только свои непосредственные обязанности, но и дополнительные поручения.

3. Физическая поддержка и технология. Часто для оказания услуг требуются большие вложения капитала и труда. Современные технологии, особенно в сфере информации, способны значительно облегчить эту работу.

Руководство в обязательном порядке должно поддерживать культуру, нравственные ценности и моральный дух компании. В рамках высокой культурности достигаются наиболее высокие показатели в области оказания услуг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 691 | Теги: Сфера, услуги, компании, потребители, менеджер, модели, обслуживание, штат, категории, рынок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сэйв Рамо возглавил десятку лучших спасений Кубка Гагарина

Полежаева наградили золотой медалью

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Областное правительство сделает из омичей трезвенников за 183 млн рублей

В Омске состоится третья Монстрация

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

В Омске ищут площадки для инвесторов

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

В Омске споют «Маша и Медведи» и «Brainstorm»

В Омске молодежь устроила фотоохоту на кластеры

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

В Омске двое заключенных избили сотрудника колонии из-за пачки сигарет

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

В Омской области найден первый утопленник

На открытие масштабной культурной выставки в Омск приехали известные VIP-персоны

За выходные в Омске зарегистрировано 750 сообщений о преступлениях

Капитан полиции, избивший омского подростка, получил условный срок

Назаров познакомился с новым начальником омского МЧС

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт