Инструмент №1 в моем видении СМ 3 – это мобильный маркетинг. Под номером один он идет не потому, что он главный, а потому, что именно с его внедрения мы и начали тестировать новую модель СМ.
Почему мобильный маркетинг в будущем заменит 2.0 долго объяснять не буду потому, что это и так очевидно.
Во первых, мобильниками пользуется гораздо больше людей и гораздо чаще , чем компьютером подключенным к Интернету. А следовательно значительно расширяется количество потенциальных партнеров для бизнеса, что в МЛМ совсем немаловажно.
Второй момент, это очевидное смещение пользователей Интернета в сторону мобильных устройств. И хотя я не ясновидящий, но то, что сегодня реальность в сфере мобильных устройств я предсказал практически на 100% около десяти лет назад, когда люди у нас впервые увидели в журнале КПК.
В третьих очень сильно упрощается техническая сторона ведения бизнеса, что тоже большой плюс. Нет никакой необходимости тратить время на изучение Интернет технологий. А в сетевом маркетинге, чем проще, тем лучше.
Кстати на днях Алексей Сергиеня прислал любопытные материалы по мобильному маркетингу, «на ловца и зверь бежит», за что ему большой респект:-)! Кое, что полезное почерпнем.
Единственной пока проблемой остается продвижение персонального бренда, через MM (мобильный маркетинг), но это вопрос технический, а значит решаемый.
Почему «кое что» потому, что он «заточен» под инфобизнес (линейный), а линейный и МЛМ во многом абсолютно противоположные модели. Поэтому придется «перекраивать».
Что касается другой стороны модели, нетехнической, то пока более простой и более гениальной и эффективной формулы, чем MLM traffic Formula 2.0 и ее российского варианта МЛМ на Автопилоте 2.0 я не вижу, хотя в процессе возможно она появится.
|