Информационно экономический канал Омской области
Среда, 23.01.2019, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Правильно формируйте цели компании

Соотнесите каждую цель со сферой профессиональной ответственности своих сотрудников и поставьте перед ними тактические задачи. Не навязывайте тактику, а привлекайте сотрудников к определению четких, последовательных шагов или действий для достижения целей и раскрытия личных талантов.

Попросите сотрудников выступить с собственными идеями относительно достижения цели. Используйте глубокие знания ваших сотрудников в области их профессиональной ответственности, чтобы определить, каким образом они могут достичь целей или превзойти ваши ожидания. Например, вы можете начать с вопроса: “Мы хотим уменьшить расходы в данной области на 12%. В чем, но вашему мнению, заложена возможность решения этой задачи?”

Свяжите цели компании с мотивацией сотрудника. Если сотрудники сказали вам, что премии являются важным преимуществом, связанным с работой в вашей компании, покажите им, каким образом выполнение поставленных целей поможет им получать премии. Например, распространяйте в коллективе рассказы о людях, проявивших себя в процессе работы над достижением целей компании. Не забывайте и о том, что видение, наполненная смыслом работа и возможность обучения тоже являются важными факторами заинтересованности – даже иногда более значимыми, чем материальное вознаграждение. Поэтому аналогичным образом вовлеките сотрудников в диалог о том, каким образом их деятельность связана с видением компании и предоставьте им возможности для развития углубленных навыков, опыта и знаний.

Свяжите цели с деятельностью. Не ставьте цели так, чтобы они повисали в вакууме; свяжите их с чем-то конкретным, происходящим внутри компании. Например, вы можете регулярно печатать статьи для буклета или доски объявлений, делиться информацией о развитии навыков и видения организации, проводить связи между новыми проектами и целями или соотносить деятельность с целями на регулярно проводимых общих собраниях. Это не улица с односторонним движением – чем больше членов команды вы вовлекаете в дискуссию, тем меньше организация напоминает иерархическую модель “властвуй и контролируй”, где каждый человек ждет указаний (и зачастую критики) от своих руководителей.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (04.03.2017)
Просмотров: 174 | Теги: глубина, образование, сотрудники, факторы, формирование, человек, профессионализм, цели, компании, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Омские заключенные сделали Шрека

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

 

Поиск
Вход на сайт