Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 21.06.2018, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Правильно формируйте цели компании

Соотнесите каждую цель со сферой профессиональной ответственности своих сотрудников и поставьте перед ними тактические задачи. Не навязывайте тактику, а привлекайте сотрудников к определению четких, последовательных шагов или действий для достижения целей и раскрытия личных талантов.

Попросите сотрудников выступить с собственными идеями относительно достижения цели. Используйте глубокие знания ваших сотрудников в области их профессиональной ответственности, чтобы определить, каким образом они могут достичь целей или превзойти ваши ожидания. Например, вы можете начать с вопроса: “Мы хотим уменьшить расходы в данной области на 12%. В чем, но вашему мнению, заложена возможность решения этой задачи?”

Свяжите цели компании с мотивацией сотрудника. Если сотрудники сказали вам, что премии являются важным преимуществом, связанным с работой в вашей компании, покажите им, каким образом выполнение поставленных целей поможет им получать премии. Например, распространяйте в коллективе рассказы о людях, проявивших себя в процессе работы над достижением целей компании. Не забывайте и о том, что видение, наполненная смыслом работа и возможность обучения тоже являются важными факторами заинтересованности – даже иногда более значимыми, чем материальное вознаграждение. Поэтому аналогичным образом вовлеките сотрудников в диалог о том, каким образом их деятельность связана с видением компании и предоставьте им возможности для развития углубленных навыков, опыта и знаний.

Свяжите цели с деятельностью. Не ставьте цели так, чтобы они повисали в вакууме; свяжите их с чем-то конкретным, происходящим внутри компании. Например, вы можете регулярно печатать статьи для буклета или доски объявлений, делиться информацией о развитии навыков и видения организации, проводить связи между новыми проектами и целями или соотносить деятельность с целями на регулярно проводимых общих собраниях. Это не улица с односторонним движением – чем больше членов команды вы вовлекаете в дискуссию, тем меньше организация напоминает иерархическую модель “властвуй и контролируй”, где каждый человек ждет указаний (и зачастую критики) от своих руководителей.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (04.03.2017)
Просмотров: 130 | Теги: глубина, образование, сотрудники, факторы, формирование, человек, профессионализм, цели, компании, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Мамонтов стал первым заместителем председателя Горсовета

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

В Омске пройдет гей-парад

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

 

Поиск
Вход на сайт