Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.07.2025, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Правильно формируйте цели компании

Соотнесите каждую цель со сферой профессиональной ответственности своих сотрудников и поставьте перед ними тактические задачи. Не навязывайте тактику, а привлекайте сотрудников к определению четких, последовательных шагов или действий для достижения целей и раскрытия личных талантов.

Попросите сотрудников выступить с собственными идеями относительно достижения цели. Используйте глубокие знания ваших сотрудников в области их профессиональной ответственности, чтобы определить, каким образом они могут достичь целей или превзойти ваши ожидания. Например, вы можете начать с вопроса: “Мы хотим уменьшить расходы в данной области на 12%. В чем, но вашему мнению, заложена возможность решения этой задачи?”

Свяжите цели компании с мотивацией сотрудника. Если сотрудники сказали вам, что премии являются важным преимуществом, связанным с работой в вашей компании, покажите им, каким образом выполнение поставленных целей поможет им получать премии. Например, распространяйте в коллективе рассказы о людях, проявивших себя в процессе работы над достижением целей компании. Не забывайте и о том, что видение, наполненная смыслом работа и возможность обучения тоже являются важными факторами заинтересованности – даже иногда более значимыми, чем материальное вознаграждение. Поэтому аналогичным образом вовлеките сотрудников в диалог о том, каким образом их деятельность связана с видением компании и предоставьте им возможности для развития углубленных навыков, опыта и знаний.

Свяжите цели с деятельностью. Не ставьте цели так, чтобы они повисали в вакууме; свяжите их с чем-то конкретным, происходящим внутри компании. Например, вы можете регулярно печатать статьи для буклета или доски объявлений, делиться информацией о развитии навыков и видения организации, проводить связи между новыми проектами и целями или соотносить деятельность с целями на регулярно проводимых общих собраниях. Это не улица с односторонним движением – чем больше членов команды вы вовлекаете в дискуссию, тем меньше организация напоминает иерархическую модель “властвуй и контролируй”, где каждый человек ждет указаний (и зачастую критики) от своих руководителей.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (04.03.2017)
Просмотров: 988 | Теги: Глубина, Образование, сотрудники, Факторы, формирование, человек, профессионализм, цели, компании, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омский регион чаще всего незаконно ввозят табак и автомобили

В Омске стартует второй тур чемпионата по пляжному волейболу

В Омске покажут кино под открытым небом

Кокорин отпросился у депутатов к Назарову

В Омске пенсионер подстрелил соседа, пытаясь его припугнуть

Омский бизнесмен торгует табаком близ детских учреждений, несмотря на штрафы

Омские казаки поддержат своего атамана на выборах

Предприятия «Газпромнефти-Омск» будут по-прежнему платить налоги в Петербург

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Талызина нашла в Омске талантливых актеров

В Омске пройдет Международный кинофорум «Золотой Витязь»

В Омской области кришнаиты пели мантры под ликом святого Сильвестра

Россияне будут платить по 300 рублей за одну «лошадиную силу»

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

На правительство Омской области напал безработный

Серебро «Авангарда» стало первым хоккейным трофеем форварда Иванова

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт