Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Правильно формируйте цели компании

Соотнесите каждую цель со сферой профессиональной ответственности своих сотрудников и поставьте перед ними тактические задачи. Не навязывайте тактику, а привлекайте сотрудников к определению четких, последовательных шагов или действий для достижения целей и раскрытия личных талантов.

Попросите сотрудников выступить с собственными идеями относительно достижения цели. Используйте глубокие знания ваших сотрудников в области их профессиональной ответственности, чтобы определить, каким образом они могут достичь целей или превзойти ваши ожидания. Например, вы можете начать с вопроса: “Мы хотим уменьшить расходы в данной области на 12%. В чем, но вашему мнению, заложена возможность решения этой задачи?”

Свяжите цели компании с мотивацией сотрудника. Если сотрудники сказали вам, что премии являются важным преимуществом, связанным с работой в вашей компании, покажите им, каким образом выполнение поставленных целей поможет им получать премии. Например, распространяйте в коллективе рассказы о людях, проявивших себя в процессе работы над достижением целей компании. Не забывайте и о том, что видение, наполненная смыслом работа и возможность обучения тоже являются важными факторами заинтересованности – даже иногда более значимыми, чем материальное вознаграждение. Поэтому аналогичным образом вовлеките сотрудников в диалог о том, каким образом их деятельность связана с видением компании и предоставьте им возможности для развития углубленных навыков, опыта и знаний.

Свяжите цели с деятельностью. Не ставьте цели так, чтобы они повисали в вакууме; свяжите их с чем-то конкретным, происходящим внутри компании. Например, вы можете регулярно печатать статьи для буклета или доски объявлений, делиться информацией о развитии навыков и видения организации, проводить связи между новыми проектами и целями или соотносить деятельность с целями на регулярно проводимых общих собраниях. Это не улица с односторонним движением – чем больше членов команды вы вовлекаете в дискуссию, тем меньше организация напоминает иерархическую модель “властвуй и контролируй”, где каждый человек ждет указаний (и зачастую критики) от своих руководителей.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (04.03.2017)
Просмотров: 949 | Теги: Глубина, Образование, сотрудники, Факторы, формирование, человек, профессионализм, цели, компании, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Омские приставы встали на лыжи

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

В Омске могут ввести противопожарный режим

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт