Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 06.11.2025, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Правильно формируйте цели компании

Соотнесите каждую цель со сферой профессиональной ответственности своих сотрудников и поставьте перед ними тактические задачи. Не навязывайте тактику, а привлекайте сотрудников к определению четких, последовательных шагов или действий для достижения целей и раскрытия личных талантов.

Попросите сотрудников выступить с собственными идеями относительно достижения цели. Используйте глубокие знания ваших сотрудников в области их профессиональной ответственности, чтобы определить, каким образом они могут достичь целей или превзойти ваши ожидания. Например, вы можете начать с вопроса: “Мы хотим уменьшить расходы в данной области на 12%. В чем, но вашему мнению, заложена возможность решения этой задачи?”

Свяжите цели компании с мотивацией сотрудника. Если сотрудники сказали вам, что премии являются важным преимуществом, связанным с работой в вашей компании, покажите им, каким образом выполнение поставленных целей поможет им получать премии. Например, распространяйте в коллективе рассказы о людях, проявивших себя в процессе работы над достижением целей компании. Не забывайте и о том, что видение, наполненная смыслом работа и возможность обучения тоже являются важными факторами заинтересованности – даже иногда более значимыми, чем материальное вознаграждение. Поэтому аналогичным образом вовлеките сотрудников в диалог о том, каким образом их деятельность связана с видением компании и предоставьте им возможности для развития углубленных навыков, опыта и знаний.

Свяжите цели с деятельностью. Не ставьте цели так, чтобы они повисали в вакууме; свяжите их с чем-то конкретным, происходящим внутри компании. Например, вы можете регулярно печатать статьи для буклета или доски объявлений, делиться информацией о развитии навыков и видения организации, проводить связи между новыми проектами и целями или соотносить деятельность с целями на регулярно проводимых общих собраниях. Это не улица с односторонним движением – чем больше членов команды вы вовлекаете в дискуссию, тем меньше организация напоминает иерархическую модель “властвуй и контролируй”, где каждый человек ждет указаний (и зачастую критики) от своих руководителей.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (04.03.2017)
Просмотров: 1001 | Теги: Глубина, Образование, сотрудники, Факторы, формирование, человек, профессионализм, цели, компании, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

Омичка стала лучшей медсестрой России

В Омске на 2 дня перекроют движение транспорта

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

Бурчуладзе признался, что его не взяли в детский хор

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Навальный предлагает побить Варламова

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

«Макдоналдс» в Омске могут построить по франшизе

Областные власти не боятся вступления в ВТО

Полежаев заявил, что прямые выборы губернаторов повысят роль регионов

Кралю в Омске осудили за взятку

Омские антимонопольщики нашли нарушения в работе газелиста Геворгяна

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт