Информационно экономический канал Омской области
Среда, 17.12.2025, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Правильно формируйте цели компании

Соотнесите каждую цель со сферой профессиональной ответственности своих сотрудников и поставьте перед ними тактические задачи. Не навязывайте тактику, а привлекайте сотрудников к определению четких, последовательных шагов или действий для достижения целей и раскрытия личных талантов.

Попросите сотрудников выступить с собственными идеями относительно достижения цели. Используйте глубокие знания ваших сотрудников в области их профессиональной ответственности, чтобы определить, каким образом они могут достичь целей или превзойти ваши ожидания. Например, вы можете начать с вопроса: “Мы хотим уменьшить расходы в данной области на 12%. В чем, но вашему мнению, заложена возможность решения этой задачи?”

Свяжите цели компании с мотивацией сотрудника. Если сотрудники сказали вам, что премии являются важным преимуществом, связанным с работой в вашей компании, покажите им, каким образом выполнение поставленных целей поможет им получать премии. Например, распространяйте в коллективе рассказы о людях, проявивших себя в процессе работы над достижением целей компании. Не забывайте и о том, что видение, наполненная смыслом работа и возможность обучения тоже являются важными факторами заинтересованности – даже иногда более значимыми, чем материальное вознаграждение. Поэтому аналогичным образом вовлеките сотрудников в диалог о том, каким образом их деятельность связана с видением компании и предоставьте им возможности для развития углубленных навыков, опыта и знаний.

Свяжите цели с деятельностью. Не ставьте цели так, чтобы они повисали в вакууме; свяжите их с чем-то конкретным, происходящим внутри компании. Например, вы можете регулярно печатать статьи для буклета или доски объявлений, делиться информацией о развитии навыков и видения организации, проводить связи между новыми проектами и целями или соотносить деятельность с целями на регулярно проводимых общих собраниях. Это не улица с односторонним движением – чем больше членов команды вы вовлекаете в дискуссию, тем меньше организация напоминает иерархическую модель “властвуй и контролируй”, где каждый человек ждет указаний (и зачастую критики) от своих руководителей.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (04.03.2017)
Просмотров: 1004 | Теги: Глубина, Образование, сотрудники, Факторы, формирование, человек, профессионализм, цели, компании, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Глава Омской области Виктор Назаров рассказал омичам причины разделения министерства промышленности на два ведомства

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

В Омске депутат незаконно валил лес

Две волейболистки «Омички» вошли в сборную России

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Бренд Омского региона победил на международном конкурсе

Басов объявил в Омске чрезвычайное положение

ДК «Рубин» начнут продавать в июле

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

«Метро» оштрафовали на 100 тысяч за плохую сгущенку

Путин уволил Камерцеля

Омские заключенные сделали Шрека

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

Омский пенсионер пытался улететь в Адлер с нунчаками

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт