Чтобы самостоятельно запустить онлайн-бизнес в Сети и как можно быстрее начать продавать, необходимо действовать поэтапно.
Выбор конкурентной ниши для бизнеса
Если вы не знаете, с чего начать, то задумайтесь о подходящей нише для открытия интернет-магазина. Отдайте предпочтение товару, который пользуется спросом сейчас и не потеряет популярности в будущем. Найдите существующие ИМ с подобной продукцией, чтобы узнать:
-
где они размещают рекламу;
-
насколько сильна конкуренция;
-
сможет ли похожая площадка найти своего покупателя.
Протестировать рынок помогут инструменты от поисковиков Яндекс и Google, где можно узнать уровень популярности запросов по конкретному продукту.
Подбор доменного имени
Домен — это интернет-имя вашего магазина, и оно должно быть уникальным, простым и запоминающимся. Хорошо, если оно будет легко восприниматься на слух и не вызовет трудностей при вводе в адресную строку браузера.
Даже если вы собираетесь открывать интернет-магазин с нуля, сразу регистрируйте домен второго уровня (www.site-name.ru) с перспективой его использования в будущем. Не нужно брать дешевые тестовые адреса для пробы.
Доменное имя может содержать название компании, указание на сферу деятельности (toys, cars, photo) или цифры (номер региона, символ бренда и т.д.). Чем проще и интереснее оно будет, тем больше посетителей привлечет.
Поиск поставщиков
Список поставщиков обусловлен типом продукции, которая будет размещена в вашем ИМ. Перед тем, как открыть интернет-магазин одежды, обратите внимание на российских производителей. С ними легче наладить сотрудничество, они быстро реагируют на изменение условий доставки. Для продажи электроники подойдут поставщики из Китая, Америки и Европы. Разница — в качестве продукции и цене.
Подобрать контрагента можно простым поиском в Сети по наименованию товара с припиской «купить оптом» или в специализированных каталогах B2B.
Создание сайта и загрузка товаров
Самый важный и длительный этап запуска онлайн-бизнеса. И чем быстрее вы его преодолеете, тем больше шансов обогнать конкурентов в количестве продаж. Намного выгоднее купить готовый интернет-магазин, нежели заказывать его разработку в студии или у фрилансера.
Полноценная торговая площадка будет готова уже через два дня. Товары добавляются в каталог через удобную административную панель с возможностью автоматической загрузки из файла Excel и CSV.
Организация доставки и приема платежей
Если вы ограничите выбор клиента одной или двумя курьерскими службами и видами расчета, то он может отказаться от покупки. Предложите ему доставку почтой, транспортной компанией, самовывозом или курьером. Оплата может быть как наличными, так и безналичными (картой, через онлайн-кошелек, банковским переводом).
Краткая инструкция о том, как открыть интернет-магазин призвана помочь новичкам в онлайн-бизнесе, которые не знают, с какой стороны подступиться к новому делу. Придерживайтесь перечисленных шагов, и ваш магазин начнет приносить прибыль уже в первые месяцы после запуска.
|