Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.11.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Почему Цены Должны Быть Выше Чем У Конкурентов

Если вы работаете в коммерции, то наверняка замечали, что самое большое количество возражений, встречается на этапе обсуждения цены товара с клиентом. Это происходит от того, что для большинства людей, самым важным критерием влияющем на решение о покупке, служит стоимость товара.

Чуть ниже я покажу один из способов как можно сгладить этот неприятный момент и объяснить, почему цена именно такая. Но прежде вы должны понять одну простую вещь, которая сделает вашу работу проще и спокойней:

Цена - тема не достойная внимания, пока клиент не будет уверен в том, что ему вообще нужен товар, который вы ему предлагаете. В противном случае, вы будете только мотать себе нервы.

Не так давно, один из читателей моего блога, спрашивал, как объяснить клиенту, почему цены на услуги в его фирме выше, чем у конкурентов.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять разницу между ценой и стоимостью.

Цена – это сумма, которую платят при покупке товара.

Стоимость – это фактическая плата во время всего срока эксплуатации.

Понимая разницу между этими понятиями можно показать клиенту, что цена действительно выше, но полная стоимость во время всего срока использования гораздо ниже, за счет того, что качество продукции выше, чем у конкурентов и во время эксплуатации возникнет меньше проблем, что скажется на производительности и уменьшит расходы на содержания.

Это еще один из известных мне способов объяснить разницу в цене. Об остальных известных мне можно прочитать здесь (Как Сделать Цену Привлекательной)

Дополнено. Хороший способ показать клиенту, что ваша цена не так уж высока – "разбить" цену на мелкие части. Например: "Этот курс стоит 1000$, значит каждый его час обойдется всего в 50$".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 623 | Теги: известность, показатели, Клиенты, цены, время, покупки, работа, стоимость, Конкуренция, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В России появится организованное движение курильщиков

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Полежаев помиловал троих заключенных

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

«Авангард» одержал гостевую победу над нижегородским «Торпедо»

В Омской области станет больше проса и гречихи

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

В Омске могут ввести противопожарный режим

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт