Если вы работаете в коммерции, то наверняка замечали, что самое большое количество возражений, встречается на этапе обсуждения цены товара с клиентом. Это происходит от того, что для большинства людей, самым важным критерием влияющем на решение о покупке, служит стоимость товара.
Чуть ниже я покажу один из способов как можно сгладить этот неприятный момент и объяснить, почему цена именно такая. Но прежде вы должны понять одну простую вещь, которая сделает вашу работу проще и спокойней:
Цена - тема не достойная внимания, пока клиент не будет уверен в том, что ему вообще нужен товар, который вы ему предлагаете. В противном случае, вы будете только мотать себе нервы.
Не так давно, один из читателей моего блога, спрашивал, как объяснить клиенту, почему цены на услуги в его фирме выше, чем у конкурентов.
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять разницу между ценой и стоимостью.
Цена – это сумма, которую платят при покупке товара.
Стоимость – это фактическая плата во время всего срока эксплуатации.
Понимая разницу между этими понятиями можно показать клиенту, что цена действительно выше, но полная стоимость во время всего срока использования гораздо ниже, за счет того, что качество продукции выше, чем у конкурентов и во время эксплуатации возникнет меньше проблем, что скажется на производительности и уменьшит расходы на содержания.
Это еще один из известных мне способов объяснить разницу в цене. Об остальных известных мне можно прочитать здесь (Как Сделать Цену Привлекательной)
Дополнено. Хороший способ показать клиенту, что ваша цена не так уж высока – "разбить" цену на мелкие части. Например: "Этот курс стоит 1000$, значит каждый его час обойдется всего в 50$".
|