Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 30.01.2025, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Почему Цены Должны Быть Выше Чем У Конкурентов

Если вы работаете в коммерции, то наверняка замечали, что самое большое количество возражений, встречается на этапе обсуждения цены товара с клиентом. Это происходит от того, что для большинства людей, самым важным критерием влияющем на решение о покупке, служит стоимость товара.

Чуть ниже я покажу один из способов как можно сгладить этот неприятный момент и объяснить, почему цена именно такая. Но прежде вы должны понять одну простую вещь, которая сделает вашу работу проще и спокойней:

Цена - тема не достойная внимания, пока клиент не будет уверен в том, что ему вообще нужен товар, который вы ему предлагаете. В противном случае, вы будете только мотать себе нервы.

Не так давно, один из читателей моего блога, спрашивал, как объяснить клиенту, почему цены на услуги в его фирме выше, чем у конкурентов.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять разницу между ценой и стоимостью.

Цена – это сумма, которую платят при покупке товара.

Стоимость – это фактическая плата во время всего срока эксплуатации.

Понимая разницу между этими понятиями можно показать клиенту, что цена действительно выше, но полная стоимость во время всего срока использования гораздо ниже, за счет того, что качество продукции выше, чем у конкурентов и во время эксплуатации возникнет меньше проблем, что скажется на производительности и уменьшит расходы на содержания.

Это еще один из известных мне способов объяснить разницу в цене. Об остальных известных мне можно прочитать здесь (Как Сделать Цену Привлекательной)

Дополнено. Хороший способ показать клиенту, что ваша цена не так уж высока – "разбить" цену на мелкие части. Например: "Этот курс стоит 1000$, значит каждый его час обойдется всего в 50$".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 638 | Теги: известность, показатели, Клиенты, цены, время, покупки, работа, стоимость, Конкуренция, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт