Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 26.05.2018, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Почему Цены Должны Быть Выше Чем У Конкурентов

Если вы работаете в коммерции, то наверняка замечали, что самое большое количество возражений, встречается на этапе обсуждения цены товара с клиентом. Это происходит от того, что для большинства людей, самым важным критерием влияющем на решение о покупке, служит стоимость товара.

Чуть ниже я покажу один из способов как можно сгладить этот неприятный момент и объяснить, почему цена именно такая. Но прежде вы должны понять одну простую вещь, которая сделает вашу работу проще и спокойней:

Цена - тема не достойная внимания, пока клиент не будет уверен в том, что ему вообще нужен товар, который вы ему предлагаете. В противном случае, вы будете только мотать себе нервы.

Не так давно, один из читателей моего блога, спрашивал, как объяснить клиенту, почему цены на услуги в его фирме выше, чем у конкурентов.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять разницу между ценой и стоимостью.

Цена – это сумма, которую платят при покупке товара.

Стоимость – это фактическая плата во время всего срока эксплуатации.

Понимая разницу между этими понятиями можно показать клиенту, что цена действительно выше, но полная стоимость во время всего срока использования гораздо ниже, за счет того, что качество продукции выше, чем у конкурентов и во время эксплуатации возникнет меньше проблем, что скажется на производительности и уменьшит расходы на содержания.

Это еще один из известных мне способов объяснить разницу в цене. Об остальных известных мне можно прочитать здесь (Как Сделать Цену Привлекательной)

Дополнено. Хороший способ показать клиенту, что ваша цена не так уж высока – "разбить" цену на мелкие части. Например: "Этот курс стоит 1000$, значит каждый его час обойдется всего в 50$".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 62 | Теги: известность, показатели, клиенты, цены, время, покупки, работа, стоимость, конкуренция, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

В Омской области станет больше проса и гречихи

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

 

Поиск
Вход на сайт