Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 17.12.2018, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Почему Цены Должны Быть Выше Чем У Конкурентов

Если вы работаете в коммерции, то наверняка замечали, что самое большое количество возражений, встречается на этапе обсуждения цены товара с клиентом. Это происходит от того, что для большинства людей, самым важным критерием влияющем на решение о покупке, служит стоимость товара.

Чуть ниже я покажу один из способов как можно сгладить этот неприятный момент и объяснить, почему цена именно такая. Но прежде вы должны понять одну простую вещь, которая сделает вашу работу проще и спокойней:

Цена - тема не достойная внимания, пока клиент не будет уверен в том, что ему вообще нужен товар, который вы ему предлагаете. В противном случае, вы будете только мотать себе нервы.

Не так давно, один из читателей моего блога, спрашивал, как объяснить клиенту, почему цены на услуги в его фирме выше, чем у конкурентов.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять разницу между ценой и стоимостью.

Цена – это сумма, которую платят при покупке товара.

Стоимость – это фактическая плата во время всего срока эксплуатации.

Понимая разницу между этими понятиями можно показать клиенту, что цена действительно выше, но полная стоимость во время всего срока использования гораздо ниже, за счет того, что качество продукции выше, чем у конкурентов и во время эксплуатации возникнет меньше проблем, что скажется на производительности и уменьшит расходы на содержания.

Это еще один из известных мне способов объяснить разницу в цене. Об остальных известных мне можно прочитать здесь (Как Сделать Цену Привлекательной)

Дополнено. Хороший способ показать клиенту, что ваша цена не так уж высока – "разбить" цену на мелкие части. Например: "Этот курс стоит 1000$, значит каждый его час обойдется всего в 50$".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 110 | Теги: известность, показатели, клиенты, цены, время, покупки, работа, стоимость, конкуренция, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

В Омских электричках появится Wi-Fi

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Омичка стала лучшей медсестрой России

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

В Омске депутат незаконно валил лес

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

 

Поиск
Вход на сайт