Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Почему Цены Должны Быть Выше Чем У Конкурентов

Если вы работаете в коммерции, то наверняка замечали, что самое большое количество возражений, встречается на этапе обсуждения цены товара с клиентом. Это происходит от того, что для большинства людей, самым важным критерием влияющем на решение о покупке, служит стоимость товара.

Чуть ниже я покажу один из способов как можно сгладить этот неприятный момент и объяснить, почему цена именно такая. Но прежде вы должны понять одну простую вещь, которая сделает вашу работу проще и спокойней:

Цена - тема не достойная внимания, пока клиент не будет уверен в том, что ему вообще нужен товар, который вы ему предлагаете. В противном случае, вы будете только мотать себе нервы.

Не так давно, один из читателей моего блога, спрашивал, как объяснить клиенту, почему цены на услуги в его фирме выше, чем у конкурентов.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять разницу между ценой и стоимостью.

Цена – это сумма, которую платят при покупке товара.

Стоимость – это фактическая плата во время всего срока эксплуатации.

Понимая разницу между этими понятиями можно показать клиенту, что цена действительно выше, но полная стоимость во время всего срока использования гораздо ниже, за счет того, что качество продукции выше, чем у конкурентов и во время эксплуатации возникнет меньше проблем, что скажется на производительности и уменьшит расходы на содержания.

Это еще один из известных мне способов объяснить разницу в цене. Об остальных известных мне можно прочитать здесь (Как Сделать Цену Привлекательной)

Дополнено. Хороший способ показать клиенту, что ваша цена не так уж высока – "разбить" цену на мелкие части. Например: "Этот курс стоит 1000$, значит каждый его час обойдется всего в 50$".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 575 | Теги: известность, показатели, Клиенты, цены, время, покупки, работа, стоимость, Конкуренция, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Полежаев помиловал троих заключенных

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Валуев больше не вернется в большой спорт

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт