Информационно экономический канал Омской области
Среда, 03.09.2025, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Почему Цены Должны Быть Выше Чем У Конкурентов

Если вы работаете в коммерции, то наверняка замечали, что самое большое количество возражений, встречается на этапе обсуждения цены товара с клиентом. Это происходит от того, что для большинства людей, самым важным критерием влияющем на решение о покупке, служит стоимость товара.

Чуть ниже я покажу один из способов как можно сгладить этот неприятный момент и объяснить, почему цена именно такая. Но прежде вы должны понять одну простую вещь, которая сделает вашу работу проще и спокойней:

Цена - тема не достойная внимания, пока клиент не будет уверен в том, что ему вообще нужен товар, который вы ему предлагаете. В противном случае, вы будете только мотать себе нервы.

Не так давно, один из читателей моего блога, спрашивал, как объяснить клиенту, почему цены на услуги в его фирме выше, чем у конкурентов.

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять разницу между ценой и стоимостью.

Цена – это сумма, которую платят при покупке товара.

Стоимость – это фактическая плата во время всего срока эксплуатации.

Понимая разницу между этими понятиями можно показать клиенту, что цена действительно выше, но полная стоимость во время всего срока использования гораздо ниже, за счет того, что качество продукции выше, чем у конкурентов и во время эксплуатации возникнет меньше проблем, что скажется на производительности и уменьшит расходы на содержания.

Это еще один из известных мне способов объяснить разницу в цене. Об остальных известных мне можно прочитать здесь (Как Сделать Цену Привлекательной)

Дополнено. Хороший способ показать клиенту, что ваша цена не так уж высока – "разбить" цену на мелкие части. Например: "Этот курс стоит 1000$, значит каждый его час обойдется всего в 50$".





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 658 | Теги: известность, показатели, Клиенты, цены, время, покупки, работа, стоимость, Конкуренция, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омской области заплатят дивиденды

В 2012 году повышения тарифов на ЖКХ не будет

Назаров расскажет омским журналистам о своем первом месяце работы

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

В омском драмтеатре пройдет семинар о театральной моде

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Назаров рассказал, как отметит вступление в должность губернатора

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

Строители и чиновники смогли прийти к соглашению по проблемам малоэтажного жилья

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Омск посетил депутат Госдумы Сергей Попов

Двораковский согласился поддержать предложения штаба Варламова

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Басов объявил в Омске чрезвычайное положение

В День молодежи в Омске выберут «Леди-драйв»

Валерий Леонтьев приедет на свой юбилей в Омск

Омские студенты массово выходят на уборку города

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт