Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 21.09.2017, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Несколько слов о нейминге

Данное слово в переводе с английского на русский означает «to name», то есть давать имя, но здесь речь идет о профессиональной сфере деятельности, которая предполагает выбор индивидуального и интересного запоминающегося названия для фирмы или товара.

Многие люди, занимаясь коммерческой деятельностью, задумываются над вопросом: можно ли назвать недорогой нейминг искусством или особой новой наукой? Как это ни странно, четкого ответа не существует. Но это уже не суть важно. Достаточно, просто отметить, что сам по себе нейминг ничего не дает без использования тех или иных методик и правил, которые придуманы специалистами различных наук, но работать они начинают только тогда, когда к этому подходят крайне нестандартно с определенной долей таланта.

Конечно же, придумывать название — это дело тонкое и хлопотное, поэтому подходить к этому творческому процессу нужно «с умом». Как известно лишь в 20 веке стали более серьезно подходить к этому вопросу и причиной тому явилось резкое увеличении конкуренции на рынке, что в свою очередь привело к тому, что возрос интерес к психологии, воздействующей на человека.

О том, что ассоциации в сочетании со звуками воздействуют на текст, было доказано экспериментальным путем в 1976 году, и его по праву можно считать годом появления нейминга, ведь именно слова являются тем воздействующим фактором при выборе имени.

Интересно, что профессиональный недорогой нейминг уместен лишь там, где всегда присутствует конкуренция. А ведь достаточно вспомнить, что в некогда далекие годы конкуренции как таковой и вовсе не было, что совсем упрощало задачу руководителям при подборе имени. Для многих руководителей фирм выбор имени является некоторой «головной болью», формальной процедурой, которую необходимо соблюсти. И самое главное: выбор имени был основан на предпочтениях руководства и не имел никакого отношения к самой компании. Но теперь все изменилось, поскольку, чтобы занять место среди остальных, нужно уметь обойти конкурентов и убедить покупателя в том, что именно ваш товар среди других таких же самый лучший. Теперь уже становится ясно, почему многие компании начинают тратить большие суммы на профессиональный нейминг.

Подводя итог всему выше здесь сказанному, хочется отметить, что компании, стараясь избежать больших финансовых потерь, сейчас стремятся тратить свои средства на создание уникального имени.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.03.2017)
Просмотров: 85 | Теги: методика, имена, имя, фирмы, сфера, профессионализм, Англия, дешево, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

Преемником Шойгу может стать сын его друга

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

В Омске собираются бороться за права женщин

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

 

Поиск
Вход на сайт