Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.05.2018, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Несколько слов о нейминге

Данное слово в переводе с английского на русский означает «to name», то есть давать имя, но здесь речь идет о профессиональной сфере деятельности, которая предполагает выбор индивидуального и интересного запоминающегося названия для фирмы или товара.

Многие люди, занимаясь коммерческой деятельностью, задумываются над вопросом: можно ли назвать недорогой нейминг искусством или особой новой наукой? Как это ни странно, четкого ответа не существует. Но это уже не суть важно. Достаточно, просто отметить, что сам по себе нейминг ничего не дает без использования тех или иных методик и правил, которые придуманы специалистами различных наук, но работать они начинают только тогда, когда к этому подходят крайне нестандартно с определенной долей таланта.

Конечно же, придумывать название — это дело тонкое и хлопотное, поэтому подходить к этому творческому процессу нужно «с умом». Как известно лишь в 20 веке стали более серьезно подходить к этому вопросу и причиной тому явилось резкое увеличении конкуренции на рынке, что в свою очередь привело к тому, что возрос интерес к психологии, воздействующей на человека.

О том, что ассоциации в сочетании со звуками воздействуют на текст, было доказано экспериментальным путем в 1976 году, и его по праву можно считать годом появления нейминга, ведь именно слова являются тем воздействующим фактором при выборе имени.

Интересно, что профессиональный недорогой нейминг уместен лишь там, где всегда присутствует конкуренция. А ведь достаточно вспомнить, что в некогда далекие годы конкуренции как таковой и вовсе не было, что совсем упрощало задачу руководителям при подборе имени. Для многих руководителей фирм выбор имени является некоторой «головной болью», формальной процедурой, которую необходимо соблюсти. И самое главное: выбор имени был основан на предпочтениях руководства и не имел никакого отношения к самой компании. Но теперь все изменилось, поскольку, чтобы занять место среди остальных, нужно уметь обойти конкурентов и убедить покупателя в том, что именно ваш товар среди других таких же самый лучший. Теперь уже становится ясно, почему многие компании начинают тратить большие суммы на профессиональный нейминг.

Подводя итог всему выше здесь сказанному, хочется отметить, что компании, стараясь избежать больших финансовых потерь, сейчас стремятся тратить свои средства на создание уникального имени.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.03.2017)
Просмотров: 302 | Теги: методика, имена, имя, фирмы, сфера, профессионализм, Англия, дешево, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омской области пожар унес жизни трех человек

На мусорном рынке Омска начался новый передел

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

 

Поиск
Вход на сайт