Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 19.11.2017, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Несколько слов о нейминге

Данное слово в переводе с английского на русский означает «to name», то есть давать имя, но здесь речь идет о профессиональной сфере деятельности, которая предполагает выбор индивидуального и интересного запоминающегося названия для фирмы или товара.

Многие люди, занимаясь коммерческой деятельностью, задумываются над вопросом: можно ли назвать недорогой нейминг искусством или особой новой наукой? Как это ни странно, четкого ответа не существует. Но это уже не суть важно. Достаточно, просто отметить, что сам по себе нейминг ничего не дает без использования тех или иных методик и правил, которые придуманы специалистами различных наук, но работать они начинают только тогда, когда к этому подходят крайне нестандартно с определенной долей таланта.

Конечно же, придумывать название — это дело тонкое и хлопотное, поэтому подходить к этому творческому процессу нужно «с умом». Как известно лишь в 20 веке стали более серьезно подходить к этому вопросу и причиной тому явилось резкое увеличении конкуренции на рынке, что в свою очередь привело к тому, что возрос интерес к психологии, воздействующей на человека.

О том, что ассоциации в сочетании со звуками воздействуют на текст, было доказано экспериментальным путем в 1976 году, и его по праву можно считать годом появления нейминга, ведь именно слова являются тем воздействующим фактором при выборе имени.

Интересно, что профессиональный недорогой нейминг уместен лишь там, где всегда присутствует конкуренция. А ведь достаточно вспомнить, что в некогда далекие годы конкуренции как таковой и вовсе не было, что совсем упрощало задачу руководителям при подборе имени. Для многих руководителей фирм выбор имени является некоторой «головной болью», формальной процедурой, которую необходимо соблюсти. И самое главное: выбор имени был основан на предпочтениях руководства и не имел никакого отношения к самой компании. Но теперь все изменилось, поскольку, чтобы занять место среди остальных, нужно уметь обойти конкурентов и убедить покупателя в том, что именно ваш товар среди других таких же самый лучший. Теперь уже становится ясно, почему многие компании начинают тратить большие суммы на профессиональный нейминг.

Подводя итог всему выше здесь сказанному, хочется отметить, что компании, стараясь избежать больших финансовых потерь, сейчас стремятся тратить свои средства на создание уникального имени.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.03.2017)
Просмотров: 272 | Теги: методика, имена, имя, фирмы, сфера, профессионализм, Англия, дешево, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Преемником Шойгу может стать сын его друга

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

В Омске развернули благотворительную пасхальную акцию

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

 

Поиск
Вход на сайт