Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.08.2025, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Несколько слов о нейминге

Данное слово в переводе с английского на русский означает «to name», то есть давать имя, но здесь речь идет о профессиональной сфере деятельности, которая предполагает выбор индивидуального и интересного запоминающегося названия для фирмы или товара.

Многие люди, занимаясь коммерческой деятельностью, задумываются над вопросом: можно ли назвать недорогой нейминг искусством или особой новой наукой? Как это ни странно, четкого ответа не существует. Но это уже не суть важно. Достаточно, просто отметить, что сам по себе нейминг ничего не дает без использования тех или иных методик и правил, которые придуманы специалистами различных наук, но работать они начинают только тогда, когда к этому подходят крайне нестандартно с определенной долей таланта.

Конечно же, придумывать название — это дело тонкое и хлопотное, поэтому подходить к этому творческому процессу нужно «с умом». Как известно лишь в 20 веке стали более серьезно подходить к этому вопросу и причиной тому явилось резкое увеличении конкуренции на рынке, что в свою очередь привело к тому, что возрос интерес к психологии, воздействующей на человека.

О том, что ассоциации в сочетании со звуками воздействуют на текст, было доказано экспериментальным путем в 1976 году, и его по праву можно считать годом появления нейминга, ведь именно слова являются тем воздействующим фактором при выборе имени.

Интересно, что профессиональный недорогой нейминг уместен лишь там, где всегда присутствует конкуренция. А ведь достаточно вспомнить, что в некогда далекие годы конкуренции как таковой и вовсе не было, что совсем упрощало задачу руководителям при подборе имени. Для многих руководителей фирм выбор имени является некоторой «головной болью», формальной процедурой, которую необходимо соблюсти. И самое главное: выбор имени был основан на предпочтениях руководства и не имел никакого отношения к самой компании. Но теперь все изменилось, поскольку, чтобы занять место среди остальных, нужно уметь обойти конкурентов и убедить покупателя в том, что именно ваш товар среди других таких же самый лучший. Теперь уже становится ясно, почему многие компании начинают тратить большие суммы на профессиональный нейминг.

Подводя итог всему выше здесь сказанному, хочется отметить, что компании, стараясь избежать больших финансовых потерь, сейчас стремятся тратить свои средства на создание уникального имени.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.03.2017)
Просмотров: 977 | Теги: методика, имена, имя, фирмы, Сфера, профессионализм, Англия, Дешево, Конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Коммунисты предприняли идеологическую атаку на Заксобрание

В селах Омской области будут оборудовать пляжи

В Омске деньги с кладбища направят на расселение аварийных домов

Омские приставы встали на лыжи

С 1 июля в Омске подорожает проезд в общественном транспорте

Сибирские депутаты заступились за «Спокойной ночи, малыши»

В Омске могут ввести противопожарный режим

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

В Омской области пьяный посетитель кафе покрыл матом подполковника полиции

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Кобзон не знал о визите Путина и Медведева в бар его сына

Омский экстрасенс предрек взрыв бомбы в ресторане

Губернатор отправится в тур по районам Омской области

Прокуратура заставила мэрию Омска расселить опасный дом

Назаров познакомится c омскими СМИ

В Омске споют «Маша и Медведи» и «Brainstorm»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт