Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.04.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Несколько слов о нейминге

Данное слово в переводе с английского на русский означает «to name», то есть давать имя, но здесь речь идет о профессиональной сфере деятельности, которая предполагает выбор индивидуального и интересного запоминающегося названия для фирмы или товара.

Многие люди, занимаясь коммерческой деятельностью, задумываются над вопросом: можно ли назвать недорогой нейминг искусством или особой новой наукой? Как это ни странно, четкого ответа не существует. Но это уже не суть важно. Достаточно, просто отметить, что сам по себе нейминг ничего не дает без использования тех или иных методик и правил, которые придуманы специалистами различных наук, но работать они начинают только тогда, когда к этому подходят крайне нестандартно с определенной долей таланта.

Конечно же, придумывать название — это дело тонкое и хлопотное, поэтому подходить к этому творческому процессу нужно «с умом». Как известно лишь в 20 веке стали более серьезно подходить к этому вопросу и причиной тому явилось резкое увеличении конкуренции на рынке, что в свою очередь привело к тому, что возрос интерес к психологии, воздействующей на человека.

О том, что ассоциации в сочетании со звуками воздействуют на текст, было доказано экспериментальным путем в 1976 году, и его по праву можно считать годом появления нейминга, ведь именно слова являются тем воздействующим фактором при выборе имени.

Интересно, что профессиональный недорогой нейминг уместен лишь там, где всегда присутствует конкуренция. А ведь достаточно вспомнить, что в некогда далекие годы конкуренции как таковой и вовсе не было, что совсем упрощало задачу руководителям при подборе имени. Для многих руководителей фирм выбор имени является некоторой «головной болью», формальной процедурой, которую необходимо соблюсти. И самое главное: выбор имени был основан на предпочтениях руководства и не имел никакого отношения к самой компании. Но теперь все изменилось, поскольку, чтобы занять место среди остальных, нужно уметь обойти конкурентов и убедить покупателя в том, что именно ваш товар среди других таких же самый лучший. Теперь уже становится ясно, почему многие компании начинают тратить большие суммы на профессиональный нейминг.

Подводя итог всему выше здесь сказанному, хочется отметить, что компании, стараясь избежать больших финансовых потерь, сейчас стремятся тратить свои средства на создание уникального имени.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.03.2017)
Просмотров: 860 | Теги: методика, имена, имя, фирмы, Сфера, профессионализм, Англия, Дешево, Конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Презентация логотипа Омской области

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

В Омской области проживает всего два миллиардера

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

В Омске создали «сумку-мозг»

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт