Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 18.02.2019, 20:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Несколько слов о нейминге

Данное слово в переводе с английского на русский означает «to name», то есть давать имя, но здесь речь идет о профессиональной сфере деятельности, которая предполагает выбор индивидуального и интересного запоминающегося названия для фирмы или товара.

Многие люди, занимаясь коммерческой деятельностью, задумываются над вопросом: можно ли назвать недорогой нейминг искусством или особой новой наукой? Как это ни странно, четкого ответа не существует. Но это уже не суть важно. Достаточно, просто отметить, что сам по себе нейминг ничего не дает без использования тех или иных методик и правил, которые придуманы специалистами различных наук, но работать они начинают только тогда, когда к этому подходят крайне нестандартно с определенной долей таланта.

Конечно же, придумывать название — это дело тонкое и хлопотное, поэтому подходить к этому творческому процессу нужно «с умом». Как известно лишь в 20 веке стали более серьезно подходить к этому вопросу и причиной тому явилось резкое увеличении конкуренции на рынке, что в свою очередь привело к тому, что возрос интерес к психологии, воздействующей на человека.

О том, что ассоциации в сочетании со звуками воздействуют на текст, было доказано экспериментальным путем в 1976 году, и его по праву можно считать годом появления нейминга, ведь именно слова являются тем воздействующим фактором при выборе имени.

Интересно, что профессиональный недорогой нейминг уместен лишь там, где всегда присутствует конкуренция. А ведь достаточно вспомнить, что в некогда далекие годы конкуренции как таковой и вовсе не было, что совсем упрощало задачу руководителям при подборе имени. Для многих руководителей фирм выбор имени является некоторой «головной болью», формальной процедурой, которую необходимо соблюсти. И самое главное: выбор имени был основан на предпочтениях руководства и не имел никакого отношения к самой компании. Но теперь все изменилось, поскольку, чтобы занять место среди остальных, нужно уметь обойти конкурентов и убедить покупателя в том, что именно ваш товар среди других таких же самый лучший. Теперь уже становится ясно, почему многие компании начинают тратить большие суммы на профессиональный нейминг.

Подводя итог всему выше здесь сказанному, хочется отметить, что компании, стараясь избежать больших финансовых потерь, сейчас стремятся тратить свои средства на создание уникального имени.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.03.2017)
Просмотров: 376 | Теги: методика, имена, имя, фирмы, сфера, профессионализм, Англия, дешево, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

Двораковский вступил в «Единую Россию»

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Костарев не верит в эффективность использования веб-камер на выборах мэра Омска

 

Поиск
Теги
Вход на сайт