Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 15.11.2018, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Несколько слов о нейминге

Данное слово в переводе с английского на русский означает «to name», то есть давать имя, но здесь речь идет о профессиональной сфере деятельности, которая предполагает выбор индивидуального и интересного запоминающегося названия для фирмы или товара.

Многие люди, занимаясь коммерческой деятельностью, задумываются над вопросом: можно ли назвать недорогой нейминг искусством или особой новой наукой? Как это ни странно, четкого ответа не существует. Но это уже не суть важно. Достаточно, просто отметить, что сам по себе нейминг ничего не дает без использования тех или иных методик и правил, которые придуманы специалистами различных наук, но работать они начинают только тогда, когда к этому подходят крайне нестандартно с определенной долей таланта.

Конечно же, придумывать название — это дело тонкое и хлопотное, поэтому подходить к этому творческому процессу нужно «с умом». Как известно лишь в 20 веке стали более серьезно подходить к этому вопросу и причиной тому явилось резкое увеличении конкуренции на рынке, что в свою очередь привело к тому, что возрос интерес к психологии, воздействующей на человека.

О том, что ассоциации в сочетании со звуками воздействуют на текст, было доказано экспериментальным путем в 1976 году, и его по праву можно считать годом появления нейминга, ведь именно слова являются тем воздействующим фактором при выборе имени.

Интересно, что профессиональный недорогой нейминг уместен лишь там, где всегда присутствует конкуренция. А ведь достаточно вспомнить, что в некогда далекие годы конкуренции как таковой и вовсе не было, что совсем упрощало задачу руководителям при подборе имени. Для многих руководителей фирм выбор имени является некоторой «головной болью», формальной процедурой, которую необходимо соблюсти. И самое главное: выбор имени был основан на предпочтениях руководства и не имел никакого отношения к самой компании. Но теперь все изменилось, поскольку, чтобы занять место среди остальных, нужно уметь обойти конкурентов и убедить покупателя в том, что именно ваш товар среди других таких же самый лучший. Теперь уже становится ясно, почему многие компании начинают тратить большие суммы на профессиональный нейминг.

Подводя итог всему выше здесь сказанному, хочется отметить, что компании, стараясь избежать больших финансовых потерь, сейчас стремятся тратить свои средства на создание уникального имени.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (23.03.2017)
Просмотров: 351 | Теги: методика, имена, имя, фирмы, сфера, профессионализм, Англия, дешево, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

В Омске пенсионер подделал проездной

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

Омичи удивят немцев брендоваленками

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

В Омске собираются бороться за права женщин

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

В Омске установят статуи с острова Пасхи

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

 

Поиск
Вход на сайт