Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 21.05.2018, 23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Накопительная система в компаниях сетевого маркетинга

Что означает накопительная система в компаниях сетевого маркетинга и как она действует на практике?

Допустим, для квалификации на лидерский ранг необходимо в текущем месяце создать товарооборот в 10.000 у.е. Вы очень хорошо поработали, и в первый месяц объем равен 1000. Во второй месяц вы поработали еще лучше и вышли на уровень 2000. В третий месяц у вас уже большая структура с объемом 3000 и в четвертый вы сделали товарооборот в 4000 у.е. Если суммировать весь товарооборот за четыре месяца, получится ровно 10 000 у.е., что и было необходимо для квалификации на лидера. Но так как, к сожалению, в большинстве сетевых компаний система накопления отсутствует, то каждый новый расчетный период приходится начинать заново с нулевой отметки.

Конечно, есть люди, которые это сделали. Только, согласитесь, накопить за 4-6 месяцев гораздо проще, чем сделать тот же объем за месяц.

Лидеры преподносят данный момент, как большой плюс и используют для повышения мотивации к действию. “Ты молодец, хорошо поработал в этом месяце. Чуть-чуть не дотянул, но ничего, вот в следующем…” И месяц снова улетел.

Справедливости ради стоит сказать, что есть сетевые компании, применяющие накопительную систему. Проблема лишь в том, что накапливаются, как правило, баллы, а не деньги. Возьмем предыдущий пример. Вы накопили 10 000 баллов и квалифицировались. Но так как в последний месяц товарооборот был равен 4000 баллов, то и лидерский процент вы получаете лишь с этой суммы.

Кому и для чего это нужно? Естественно, в первую очередь это нужно самой компании. Таким образом компания экономит на выплате вознаграждений.

Отсутствие накопительной системы приводит еще к двум проблемам.

Первая: до квалификации осталось совсем чуть-чуть, всего каких-то 186 баллов. Последний день месяца. Что делать? Срочно искать нового партнера, или просто докупить продукции на эту сумму лично.

В первом случае мы строим широкую первую линию, а второй вариант приводит к росту активных прямых продаж (или складу продукции дома).

Вторая проблема связана с необходимостью подтверждения лидерского ранга. Допустим, нужно удержать квалификацию в течении шести месяцев. Если пять месяцев удержали, а шестой – нет, квалификация не присваивается и необходимо начинать все заново.

Отсутствие накопления делает бизнес нестабильным, особенно в самом начале, что и приводит к большому количеству разочарований.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 83 | Теги: лидерство, проценты, экономия, привод, маркетинг, работа, рост, продукция, действия, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Презентация логотипа Омской области

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Полежаев готов к реформам Путина

 

Поиск
Вход на сайт