Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 18.02.2019, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Накопительная система в компаниях сетевого маркетинга

Что означает накопительная система в компаниях сетевого маркетинга и как она действует на практике?

Допустим, для квалификации на лидерский ранг необходимо в текущем месяце создать товарооборот в 10.000 у.е. Вы очень хорошо поработали, и в первый месяц объем равен 1000. Во второй месяц вы поработали еще лучше и вышли на уровень 2000. В третий месяц у вас уже большая структура с объемом 3000 и в четвертый вы сделали товарооборот в 4000 у.е. Если суммировать весь товарооборот за четыре месяца, получится ровно 10 000 у.е., что и было необходимо для квалификации на лидера. Но так как, к сожалению, в большинстве сетевых компаний система накопления отсутствует, то каждый новый расчетный период приходится начинать заново с нулевой отметки.

Конечно, есть люди, которые это сделали. Только, согласитесь, накопить за 4-6 месяцев гораздо проще, чем сделать тот же объем за месяц.

Лидеры преподносят данный момент, как большой плюс и используют для повышения мотивации к действию. “Ты молодец, хорошо поработал в этом месяце. Чуть-чуть не дотянул, но ничего, вот в следующем…” И месяц снова улетел.

Справедливости ради стоит сказать, что есть сетевые компании, применяющие накопительную систему. Проблема лишь в том, что накапливаются, как правило, баллы, а не деньги. Возьмем предыдущий пример. Вы накопили 10 000 баллов и квалифицировались. Но так как в последний месяц товарооборот был равен 4000 баллов, то и лидерский процент вы получаете лишь с этой суммы.

Кому и для чего это нужно? Естественно, в первую очередь это нужно самой компании. Таким образом компания экономит на выплате вознаграждений.

Отсутствие накопительной системы приводит еще к двум проблемам.

Первая: до квалификации осталось совсем чуть-чуть, всего каких-то 186 баллов. Последний день месяца. Что делать? Срочно искать нового партнера, или просто докупить продукции на эту сумму лично.

В первом случае мы строим широкую первую линию, а второй вариант приводит к росту активных прямых продаж (или складу продукции дома).

Вторая проблема связана с необходимостью подтверждения лидерского ранга. Допустим, нужно удержать квалификацию в течении шести месяцев. Если пять месяцев удержали, а шестой – нет, квалификация не присваивается и необходимо начинать все заново.

Отсутствие накопления делает бизнес нестабильным, особенно в самом начале, что и приводит к большому количеству разочарований.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 163 | Теги: лидерство, проценты, экономия, привод, маркетинг, работа, рост, продукция, действия, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Омичей ждет долгая рабочая неделя

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Краткое описание:

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омске украли гидромолот

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

 

Поиск
Теги
Вход на сайт