Информационно экономический канал Омской области
Среда, 21.02.2018, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Накопительная система в компаниях сетевого маркетинга

Что означает накопительная система в компаниях сетевого маркетинга и как она действует на практике?

Допустим, для квалификации на лидерский ранг необходимо в текущем месяце создать товарооборот в 10.000 у.е. Вы очень хорошо поработали, и в первый месяц объем равен 1000. Во второй месяц вы поработали еще лучше и вышли на уровень 2000. В третий месяц у вас уже большая структура с объемом 3000 и в четвертый вы сделали товарооборот в 4000 у.е. Если суммировать весь товарооборот за четыре месяца, получится ровно 10 000 у.е., что и было необходимо для квалификации на лидера. Но так как, к сожалению, в большинстве сетевых компаний система накопления отсутствует, то каждый новый расчетный период приходится начинать заново с нулевой отметки.

Конечно, есть люди, которые это сделали. Только, согласитесь, накопить за 4-6 месяцев гораздо проще, чем сделать тот же объем за месяц.

Лидеры преподносят данный момент, как большой плюс и используют для повышения мотивации к действию. “Ты молодец, хорошо поработал в этом месяце. Чуть-чуть не дотянул, но ничего, вот в следующем…” И месяц снова улетел.

Справедливости ради стоит сказать, что есть сетевые компании, применяющие накопительную систему. Проблема лишь в том, что накапливаются, как правило, баллы, а не деньги. Возьмем предыдущий пример. Вы накопили 10 000 баллов и квалифицировались. Но так как в последний месяц товарооборот был равен 4000 баллов, то и лидерский процент вы получаете лишь с этой суммы.

Кому и для чего это нужно? Естественно, в первую очередь это нужно самой компании. Таким образом компания экономит на выплате вознаграждений.

Отсутствие накопительной системы приводит еще к двум проблемам.

Первая: до квалификации осталось совсем чуть-чуть, всего каких-то 186 баллов. Последний день месяца. Что делать? Срочно искать нового партнера, или просто докупить продукции на эту сумму лично.

В первом случае мы строим широкую первую линию, а второй вариант приводит к росту активных прямых продаж (или складу продукции дома).

Вторая проблема связана с необходимостью подтверждения лидерского ранга. Допустим, нужно удержать квалификацию в течении шести месяцев. Если пять месяцев удержали, а шестой – нет, квалификация не присваивается и необходимо начинать все заново.

Отсутствие накопления делает бизнес нестабильным, особенно в самом начале, что и приводит к большому количеству разочарований.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 67 | Теги: лидерство, проценты, экономия, привод, маркетинг, работа, рост, продукция, действия, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Семейное подворье попало под раздачу

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

На мусорном рынке Омска начался новый передел

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Валуев больше не вернется в большой спорт

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

 

Поиск
Вход на сайт