Если в автосалоне заметно упали продажи, то необходимо проанализировать все принципы, на которых основывается работа данного автосалона.
В первую очередь, разберитесь, почему была выбрана именно такая схема работы. Взвесьте все «за» и «против». Поставьте под сомнение эффективность всех правил и положений, которые были приняты ранее. Тогда вы сможете понять, почему схема перестала работать.
Ликвидируйте устаревшие правила!
Вы можете прийти к выводу, что большая часть правил и процедур, по которым осуществляются продажи, давно устарела. И теперь они не просто неэффективны. Они отпугивают потребителей, мешая таким образом наращиванию объемов продаж.
Разработайте новую схему продаж!
При разработке стратегии работы автосалона учитывайте нехватку времени и квалифицированных кадров.
Выберите приоритетное направление, которое и приведет автосалон к успеху.
Сделайте анализ всех мероприятий, которые были намечены ранее. Возьмите на вооружение только те, которые будут по вашему мнению наиболее эффективными.
Деятельность любого автосалона основывается на ключевых факторах, которые измеряют и определяют как успешное развитие предприятия, так и его провал.
Факторы, которые поведут предприятие к успеху
Автосалон можно сравнить с живым организмом. Основными факторами, которые приведут его к успеху, являются следующие:
Количество транспортных средств, которые продаются в салоне;
Грамотный маркетинг на рынке легковых автомобилей;
Хорошая реклама;
Бухгалтерия и учет финансов, которые осуществляет грамотный специалист.
Для того чтобы улучшить работу во всех этих направления, необходимо провести серьезную подготовку. Конечно, вы можете и не заморачиваться по этому поводу, пустив все на самотек. Но тогда над автосалоном нависнет угроза банкротства.
Зачастую собственники автосалонов меняются именно по той причине, что уменьшаются объемы продаж и снижаются доходы.
|