Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 544 | Теги: важно, продавцы, товар, Клиенты, эффективность, Торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Омичей ждет долгая рабочая неделя

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт