Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 26.05.2018, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 46 | Теги: Важно, продавцы, товар, клиенты, эффективность, торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Омской области станет больше проса и гречихи

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

На мусорном рынке Омска начался новый передел

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

 

Поиск
Вход на сайт