Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 14.12.2018, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 97 | Теги: Важно, продавцы, товар, клиенты, эффективность, торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

На мусорном рынке Омска начался новый передел

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

 

Поиск
Вход на сайт