Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.11.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 601 | Теги: важно, продавцы, товар, Клиенты, эффективность, Торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Полежаев помиловал троих заключенных

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

В Омской области станет больше проса и гречихи

В Омске повторили Бородинское сражение

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Смолин пытается осваивать Twitter

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт