Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 07.11.2025, 20:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 729 | Теги: важно, продавцы, товар, Клиенты, эффективность, Торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В селах Омской области показывают хоккей на больших экранах

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Смолин поздравил омских ветеранов с Днем Победы песней под гитару

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

В Омске Евгений Миронов расскажет, кто такой Калигула

Омск готов к празднованию Дня Победы

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омске пенсионер подделал проездной

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Назаров расскажет омским журналистам о своем первом месяце работы

Коммунисты предприняли идеологическую атаку на Заксобрание

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

В Омской области производили незаконные «Петушок» и «Кис-кис»

В Омске пенсионер подстрелил соседа, пытаясь его припугнуть

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

В Омской области уже начались лесные пожары

В День Победы омская полиция возбудила 9 уголовных дел

Омский «Витас Банк» закрыли из-за нарушений законодательства

Лидер российского IT-рынка намерен реализовать в Омске свои социальные проекты

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт