Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 712 | Теги: важно, продавцы, товар, Клиенты, эффективность, Торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Интернет-провайдеры не станут повышать цены на свои услуги

Двораковский категорически отказался идти в мэры Омска от «Единой России»

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Омские болельщики хоккея услышат, о чем говорил Буланов в финале Кубка Гагарина

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Губернатор отправится в тур по районам Омской области

Бизнес книги для предпринимателей

В Омске появятся новые частные кладбища

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Кокорин предложил мэрии Омска поделиться полномочиями с депутатами

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

На «Омскводоканале» назначен новый директор

В Омской области начали сеять репчатый лук и морковь

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Омске Ева Польна попала под дождь и застряла в пробках

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт