Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 03.08.2025, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 677 | Теги: важно, продавцы, товар, Клиенты, эффективность, Торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Федеральные СМИ высоко оценили выставки и бренд Омской области

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Омским селянам покажут «Бабий бунт»

Губернатор отправится в тур по районам Омской области

В Омске установилась аномально теплая погода

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

Тищенко поедет на Олимпиаду в Лондон

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

В Омске снова подорожал бензин

Медведев наградил Полежаева званием почетного строителя

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Контрольно-счетная палата насчитала на предприятиях Омска нарушений на миллиард рублей

Обучение в Центре вокального мастерства Бурчуладзе пройдут двое омичей

Омские заключенные отметили Пасху

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Гулявшие по омскому кладбищу подростки разрушили 9 могил

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт