Информационно экономический канал Омской области
Среда, 13.12.2017, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 23 | Теги: Важно, продавцы, товар, клиенты, эффективность, торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Омским мэром хочет стать еще один блогер

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Рэпер Децл даст в Омске прощальный концерт и уедет на Ямайку

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

В Омске могут ввести противопожарный режим

 

Поиск
Вход на сайт