Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 18.02.2018, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 32 | Теги: Важно, продавцы, товар, клиенты, эффективность, торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Навальный обещал переехать в Омск

Двораковский выступит в Совете Федерации

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

В Омске могут ввести противопожарный режим

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Полежаев готов к реформам Путина

 

Поиск
Вход на сайт