Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 22.03.2019, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Еще Один Способ Вызвать Доверие Клиента

Сегодня еще раз поговорим о том, как завоевать доверие клиента. Ведь это очень важно и об этом должен знать любой коммерсант, как вы считаете?

Насколько вы доверяете человеку, цель которого продать вам товар? Думаю, что вы засомневаетесь в искренности его слов (если вы не были знакомы раньше). Это нормальное поведение любого человека. И меня в том числе. Я тоже настороженно отношусь к людям, которых не знаю, и которые предлагают мне «расстаться» с деньгами.

Так вот, чтобы успешно выполнять свою работу, в арсенале каждого агента должно быть, по крайней мере, несколько способов преодолеть «преграду настороженности». Ну а для того чтобы найти самые эффективные способы, давайте вспомним самый распространенный вид продаж.

Самый популярный вид продаж, который интуитивно использует большинство продавцов – это называть все положительные черты товара и утаивать недостатки. Все без исключения, хоть раз, но пользовались такой схемой. У этой схемы есть один большой недостаток, она стара и сильно приелась.

Современный покупатель понимает, что ваша задача продавать, поэтому вы будете расписывать товар в ярких красках. И поэтому не будет обращать особого внимания на ваши слова.

Но если вы пойдете против всех правил и наравне со всеми преимуществами товара, назовете его недостатки, вы не только завладеете вниманием клиента, но и вызовите доверие.

Если торговец начинает обращать внимание клиентов на недостатки товара, то он не может не вызвать доверие.

По этому поводу очень хорошо высказался Огилви: «Если торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в предметах мебели, он вызывает у меня доверие».

Вот такой вроде бы простой совет, но поверьте он ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН. Пробуйте.

Учитесь продавать больше





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (17.11.2017)
Просмотров: 135 | Теги: Важно, продавцы, товар, клиенты, эффективность, торговля, слова, человек, работа, недостатки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Навальный обещал переехать в Омск

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Песах будут праздновать даже в Бутырке

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

 

Поиск
Вход на сайт