Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 24.01.2019, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете

Более половины потребителей готовы искать отзывы о компании на третьей странице поисковой выдачи, поэтому управление информационным полем должно стать одним из ведущих направлений ее маркетинговой стратегии.

Распространенное мнение о том, что большинство пользователей не ходит дальше первой страницы результатов поиска о компании, опровергает исследование компании McKremie.

Американское агентство интернет-маркетинга интересовало, как потребители ищут информацию о бизнесах в Интернете, и насколько важны для них отзывы других пользователей и экспертов.

Результаты заслуживают внимания. 87% опрошенных заявили, что не станут пользоваться товарами или услугами компании без предварительного поиска информации о ней. 88% из них доверяют найденным отзывам и обзорам. Данную цифру не стоит считать сильно завышенной, поскольку в другом исследовании аналогичный показатель составил 72% пользователей.

Упорство потребителей

Большинство опрошенных упорно ищут отзывы о компании. 57% из них готовы просматривать третью страницу результатов поиска в Google и дальше. Более подробно: 14% задействуют только первую страницу, 29% - переходят на вторую, 33% - на третью, 10% - на четвертую и 14% доходят до пятой страницы.

Другой популярный канал для изучения информации о фирмах — социальные медиа. Они популярны у 45% потребителей. В дальнейшем их влияние на репутацию компаний будет возрастать, поэтому бизнесам следует уделять внимание мониторингу информационного поля и адекватному реагированию на контент.

Тональность отзывов

Пользователи не только учитывают чужое мнение, но и оставляют свое. 68% опрошенных пишут положительные отзывы о товарах или услугах, 23% - нейтральные и 38% - негативные, говорится в результатах исследования.

Хотя рядовые пользователи не сильно отличают естественные отзывы от сфабрикованных, увлекаться фальшивым позитивом не рекомендуется. Риск, что обман раскроется, существует всегда, и последствия могут быть значительными.

В интернет-маркетинге говорится о двух основных мотивах дружбы потребителей с брендами. Это - собственная выгода клиентов (скидки, акции, льготы и т. д.) и возможность пожаловаться. Компании, дающие возможность высказать негатив на своем сайте, поступают дальновидно. Конструктивная работа с жалобами клиентов может стать отличной рекламой фирме.

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете



Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 4873 | Теги: Интернет, клиенты, стратегия, информация, отзывы, маркетинг, исследования, Эксперты, потребители, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

 

Поиск
Вход на сайт