Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 18.12.2025, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете

Более половины потребителей готовы искать отзывы о компании на третьей странице поисковой выдачи, поэтому управление информационным полем должно стать одним из ведущих направлений ее маркетинговой стратегии.

Распространенное мнение о том, что большинство пользователей не ходит дальше первой страницы результатов поиска о компании, опровергает исследование компании McKremie.

Американское агентство интернет-маркетинга интересовало, как потребители ищут информацию о бизнесах в Интернете, и насколько важны для них отзывы других пользователей и экспертов.

Результаты заслуживают внимания. 87% опрошенных заявили, что не станут пользоваться товарами или услугами компании без предварительного поиска информации о ней. 88% из них доверяют найденным отзывам и обзорам. Данную цифру не стоит считать сильно завышенной, поскольку в другом исследовании аналогичный показатель составил 72% пользователей.

Упорство потребителей

Большинство опрошенных упорно ищут отзывы о компании. 57% из них готовы просматривать третью страницу результатов поиска в Google и дальше. Более подробно: 14% задействуют только первую страницу, 29% - переходят на вторую, 33% - на третью, 10% - на четвертую и 14% доходят до пятой страницы.

Другой популярный канал для изучения информации о фирмах — социальные медиа. Они популярны у 45% потребителей. В дальнейшем их влияние на репутацию компаний будет возрастать, поэтому бизнесам следует уделять внимание мониторингу информационного поля и адекватному реагированию на контент.

Тональность отзывов

Пользователи не только учитывают чужое мнение, но и оставляют свое. 68% опрошенных пишут положительные отзывы о товарах или услугах, 23% - нейтральные и 38% - негативные, говорится в результатах исследования.

Хотя рядовые пользователи не сильно отличают естественные отзывы от сфабрикованных, увлекаться фальшивым позитивом не рекомендуется. Риск, что обман раскроется, существует всегда, и последствия могут быть значительными.

В интернет-маркетинге говорится о двух основных мотивах дружбы потребителей с брендами. Это - собственная выгода клиентов (скидки, акции, льготы и т. д.) и возможность пожаловаться. Компании, дающие возможность высказать негатив на своем сайте, поступают дальновидно. Конструктивная работа с жалобами клиентов может стать отличной рекламой фирме.

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете



Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6387 | Теги: интернет, Клиенты, стратегия, информация, отзывы, Маркетинг, исследования, эксперты, потребители, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Двораковский согласует кадровые изменения в мэрии с Назаровым

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Экс-спикер Горсовета Алексеев работает в омской мэрии

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

И вот эти параметры на сегодняшний день говорят о том, что отклонений от параметров нет

Назаров считает, что омский арбитраж поднимает инвестпривлекательность

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

Пьяные работники автомойки угнали Toyota Land Cruiser

Накануне майских праздников в центре Омска потерялась школьница

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Медведев считает, что мужчины боятся конкурировать с женщинами

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

Омский бренд воспитает патриотов с пеленок

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

Омские зрители тайского бокса перестали путать китайских боксеров с казахстанскими

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт