Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.06.2025, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете

Более половины потребителей готовы искать отзывы о компании на третьей странице поисковой выдачи, поэтому управление информационным полем должно стать одним из ведущих направлений ее маркетинговой стратегии.

Распространенное мнение о том, что большинство пользователей не ходит дальше первой страницы результатов поиска о компании, опровергает исследование компании McKremie.

Американское агентство интернет-маркетинга интересовало, как потребители ищут информацию о бизнесах в Интернете, и насколько важны для них отзывы других пользователей и экспертов.

Результаты заслуживают внимания. 87% опрошенных заявили, что не станут пользоваться товарами или услугами компании без предварительного поиска информации о ней. 88% из них доверяют найденным отзывам и обзорам. Данную цифру не стоит считать сильно завышенной, поскольку в другом исследовании аналогичный показатель составил 72% пользователей.

Упорство потребителей

Большинство опрошенных упорно ищут отзывы о компании. 57% из них готовы просматривать третью страницу результатов поиска в Google и дальше. Более подробно: 14% задействуют только первую страницу, 29% - переходят на вторую, 33% - на третью, 10% - на четвертую и 14% доходят до пятой страницы.

Другой популярный канал для изучения информации о фирмах — социальные медиа. Они популярны у 45% потребителей. В дальнейшем их влияние на репутацию компаний будет возрастать, поэтому бизнесам следует уделять внимание мониторингу информационного поля и адекватному реагированию на контент.

Тональность отзывов

Пользователи не только учитывают чужое мнение, но и оставляют свое. 68% опрошенных пишут положительные отзывы о товарах или услугах, 23% - нейтральные и 38% - негативные, говорится в результатах исследования.

Хотя рядовые пользователи не сильно отличают естественные отзывы от сфабрикованных, увлекаться фальшивым позитивом не рекомендуется. Риск, что обман раскроется, существует всегда, и последствия могут быть значительными.

В интернет-маркетинге говорится о двух основных мотивах дружбы потребителей с брендами. Это - собственная выгода клиентов (скидки, акции, льготы и т. д.) и возможность пожаловаться. Компании, дающие возможность высказать негатив на своем сайте, поступают дальновидно. Конструктивная работа с жалобами клиентов может стать отличной рекламой фирме.

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете



Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6370 | Теги: интернет, Клиенты, стратегия, информация, отзывы, Маркетинг, исследования, эксперты, потребители, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В омской школе учительница украла сотовый у коллеги

Смолин поздравил омских ветеранов с Днем Победы песней под гитару

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Германии показали новую комедию о приключениях немца в Сибири

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

В Омске повторили Бородинское сражение

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

В Омской области кришнаиты пели мантры под ликом святого Сильвестра

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

В Омск съедутся инструментальные ансамбли со всей России

Омские дороги профинансируют на 850 миллионов

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омске сегодня можно есть сладкую вату 10 часов подряд

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт