Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.06.2018, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете

Более половины потребителей готовы искать отзывы о компании на третьей странице поисковой выдачи, поэтому управление информационным полем должно стать одним из ведущих направлений ее маркетинговой стратегии.

Распространенное мнение о том, что большинство пользователей не ходит дальше первой страницы результатов поиска о компании, опровергает исследование компании McKremie.

Американское агентство интернет-маркетинга интересовало, как потребители ищут информацию о бизнесах в Интернете, и насколько важны для них отзывы других пользователей и экспертов.

Результаты заслуживают внимания. 87% опрошенных заявили, что не станут пользоваться товарами или услугами компании без предварительного поиска информации о ней. 88% из них доверяют найденным отзывам и обзорам. Данную цифру не стоит считать сильно завышенной, поскольку в другом исследовании аналогичный показатель составил 72% пользователей.

Упорство потребителей

Большинство опрошенных упорно ищут отзывы о компании. 57% из них готовы просматривать третью страницу результатов поиска в Google и дальше. Более подробно: 14% задействуют только первую страницу, 29% - переходят на вторую, 33% - на третью, 10% - на четвертую и 14% доходят до пятой страницы.

Другой популярный канал для изучения информации о фирмах — социальные медиа. Они популярны у 45% потребителей. В дальнейшем их влияние на репутацию компаний будет возрастать, поэтому бизнесам следует уделять внимание мониторингу информационного поля и адекватному реагированию на контент.

Тональность отзывов

Пользователи не только учитывают чужое мнение, но и оставляют свое. 68% опрошенных пишут положительные отзывы о товарах или услугах, 23% - нейтральные и 38% - негативные, говорится в результатах исследования.

Хотя рядовые пользователи не сильно отличают естественные отзывы от сфабрикованных, увлекаться фальшивым позитивом не рекомендуется. Риск, что обман раскроется, существует всегда, и последствия могут быть значительными.

В интернет-маркетинге говорится о двух основных мотивах дружбы потребителей с брендами. Это - собственная выгода клиентов (скидки, акции, льготы и т. д.) и возможность пожаловаться. Компании, дающие возможность высказать негатив на своем сайте, поступают дальновидно. Конструктивная работа с жалобами клиентов может стать отличной рекламой фирме.

88% пользователей доверяют отзывам в Интернете



Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 3588 | Теги: Интернет, клиенты, стратегия, информация, отзывы, маркетинг, исследования, Эксперты, потребители, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

Полежаев помиловал троих заключенных

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

 

Поиск
Вход на сайт