Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 06.05.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Покупатели туруслуг в Интернете боятся скрытых наценок и переплатКомпания PhoCusWright в исследовании, проведенном по запросу Akamai, представляет данные о качестве и количестве продаваемых в Интернете туристических услуг. Выводы экспертов говорят о том, что более трети потребителей туруслуг в Интернете не доверяют ресурсам или небеспочвенно опасаются скрытых наценок и переплат.

Руководство компании Akamai намеревалось выяснить, какие ключевые факторы влияют на приобретение туристических услуг в режиме on-line. По данным аналитиков PhoCusWright , 43 процента туристов отказались от брони отелей после регистрации на сайте, так как стоимость конечной покупки оказалась выше, чем покупатели предполагали или готовы были заплатить. Также на отказ повлияли дополнительные неоговоренные в условиях продаж платежи. Среди курьезных, но в то же время важных причин отказа были технические неполадки с сервером, долгая загрузка нужной страницы, ожидаемое и реальное время покупки и получения турсулуг.

Стали известны следующие закономерности:

Более половины путешественников довольны и он-лайн услугами, и самим путешествием, совершенным с помощью интернет-технологий. Они высоко оценивают работу ресурсов, с которыми сотрудничали.

В течение всего ТРЕХ СЕКУНД пользователи оценивают тот или иной сайт и делают вывод о том, что ресурс им не подходит.

Выявив всего ОДИН РАЗ технический сбой, пользователи больше не заходят на данный сайт.

Во время работы с выбранным сайтом 59% пользователей делают другие попутные дела, поэтому важны скорость отклика ресурса и не перегруженный интерфейс.

О компании. Компания PhoCusWright проводит независимые исследования в области индустрии туризма, они способствуют смарт-стратегическому планированию и принятию поставщиками услуг верных тактических решений.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 579 | Теги: ресурсы, продавцы, услуги, интернет, туризм, покупки, исследования, потребители, эксперты, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Омичи удивят немцев брендоваленками

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Рэпер Децл даст в Омске прощальный концерт и уедет на Ямайку

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Краткое описание:

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт