Компания PhoCusWright в исследовании, проведенном по запросу Akamai, представляет данные о качестве и количестве продаваемых в Интернете туристических услуг. Выводы экспертов говорят о том, что более трети потребителей туруслуг в Интернете не доверяют ресурсам или небеспочвенно опасаются скрытых наценок и переплат.
Руководство компании Akamai намеревалось выяснить, какие ключевые факторы влияют на приобретение туристических услуг в режиме on-line. По данным аналитиков PhoCusWright , 43 процента туристов отказались от брони отелей после регистрации на сайте, так как стоимость конечной покупки оказалась выше, чем покупатели предполагали или готовы были заплатить. Также на отказ повлияли дополнительные неоговоренные в условиях продаж платежи. Среди курьезных, но в то же время важных причин отказа были технические неполадки с сервером, долгая загрузка нужной страницы, ожидаемое и реальное время покупки и получения турсулуг.
Стали известны следующие закономерности:
Более половины путешественников довольны и он-лайн услугами, и самим путешествием, совершенным с помощью интернет-технологий. Они высоко оценивают работу ресурсов, с которыми сотрудничали.
В течение всего ТРЕХ СЕКУНД пользователи оценивают тот или иной сайт и делают вывод о том, что ресурс им не подходит.
Выявив всего ОДИН РАЗ технический сбой, пользователи больше не заходят на данный сайт.
Во время работы с выбранным сайтом 59% пользователей делают другие попутные дела, поэтому важны скорость отклика ресурса и не перегруженный интерфейс.
О компании. Компания PhoCusWright проводит независимые исследования в области индустрии туризма, они способствуют смарт-стратегическому планированию и принятию поставщиками услуг верных тактических решений.
|