Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 02.08.2025, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Покупатели туруслуг в Интернете боятся скрытых наценок и переплатКомпания PhoCusWright в исследовании, проведенном по запросу Akamai, представляет данные о качестве и количестве продаваемых в Интернете туристических услуг. Выводы экспертов говорят о том, что более трети потребителей туруслуг в Интернете не доверяют ресурсам или небеспочвенно опасаются скрытых наценок и переплат.

Руководство компании Akamai намеревалось выяснить, какие ключевые факторы влияют на приобретение туристических услуг в режиме on-line. По данным аналитиков PhoCusWright , 43 процента туристов отказались от брони отелей после регистрации на сайте, так как стоимость конечной покупки оказалась выше, чем покупатели предполагали или готовы были заплатить. Также на отказ повлияли дополнительные неоговоренные в условиях продаж платежи. Среди курьезных, но в то же время важных причин отказа были технические неполадки с сервером, долгая загрузка нужной страницы, ожидаемое и реальное время покупки и получения турсулуг.

Стали известны следующие закономерности:

Более половины путешественников довольны и он-лайн услугами, и самим путешествием, совершенным с помощью интернет-технологий. Они высоко оценивают работу ресурсов, с которыми сотрудничали.

В течение всего ТРЕХ СЕКУНД пользователи оценивают тот или иной сайт и делают вывод о том, что ресурс им не подходит.

Выявив всего ОДИН РАЗ технический сбой, пользователи больше не заходят на данный сайт.

Во время работы с выбранным сайтом 59% пользователей делают другие попутные дела, поэтому важны скорость отклика ресурса и не перегруженный интерфейс.

О компании. Компания PhoCusWright проводит независимые исследования в области индустрии туризма, они способствуют смарт-стратегическому планированию и принятию поставщиками услуг верных тактических решений.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 659 | Теги: ресурсы, продавцы, услуги, интернет, туризм, покупки, исследования, потребители, эксперты, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Омич жарил шашлыки и сжег дом

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Омская дзюдоистка примет участие в Олимпийских играх

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Ургант сравнил Варламова с поражением «Авангарда»

На омской «Флоре» смогут выступить цветоводы-юниоры

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

РЭК Омской области обратилась к жителям за помощью

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

В Омске закодировали Пушкина

На «АгроОмск-2012» «прилетит» 2-метровый филин

На форум предпринимателей в Омск приедет игумен

В Омске состоится третья Монстрация

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт