Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 27.09.2025, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Покупатели туруслуг в Интернете боятся скрытых наценок и переплатКомпания PhoCusWright в исследовании, проведенном по запросу Akamai, представляет данные о качестве и количестве продаваемых в Интернете туристических услуг. Выводы экспертов говорят о том, что более трети потребителей туруслуг в Интернете не доверяют ресурсам или небеспочвенно опасаются скрытых наценок и переплат.

Руководство компании Akamai намеревалось выяснить, какие ключевые факторы влияют на приобретение туристических услуг в режиме on-line. По данным аналитиков PhoCusWright , 43 процента туристов отказались от брони отелей после регистрации на сайте, так как стоимость конечной покупки оказалась выше, чем покупатели предполагали или готовы были заплатить. Также на отказ повлияли дополнительные неоговоренные в условиях продаж платежи. Среди курьезных, но в то же время важных причин отказа были технические неполадки с сервером, долгая загрузка нужной страницы, ожидаемое и реальное время покупки и получения турсулуг.

Стали известны следующие закономерности:

Более половины путешественников довольны и он-лайн услугами, и самим путешествием, совершенным с помощью интернет-технологий. Они высоко оценивают работу ресурсов, с которыми сотрудничали.

В течение всего ТРЕХ СЕКУНД пользователи оценивают тот или иной сайт и делают вывод о том, что ресурс им не подходит.

Выявив всего ОДИН РАЗ технический сбой, пользователи больше не заходят на данный сайт.

Во время работы с выбранным сайтом 59% пользователей делают другие попутные дела, поэтому важны скорость отклика ресурса и не перегруженный интерфейс.

О компании. Компания PhoCusWright проводит независимые исследования в области индустрии туризма, они способствуют смарт-стратегическому планированию и принятию поставщиками услуг верных тактических решений.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 665 | Теги: ресурсы, продавцы, услуги, интернет, туризм, покупки, исследования, потребители, эксперты, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

За омский «Авангард» болела даже Анита Цой

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Депутат Берендеев будет учиться в двух вузах и колледже одновременно

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Министры Горбунов и Фомина остаются в правительстве Омской области

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

В Омске бизнесмен построил летнее кафе без разрешения мэрии

В годовщину чернобыльской аварии в Омске пройдет митинг

Вход сатаны происходит в каждом доме!

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Стали известны победители кинофорума «Золотой витязь»

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

В Омск привезут мощи Александра Невского

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В Омске появились новые светофоры

Двораковский проголосовал под музыку камерного оркестра и «фотоатаки» журналистов

Омские флешмоберы начали борьбу за креатив

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт