Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.08.2025, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Покупатели туруслуг в Интернете боятся скрытых наценок и переплатКомпания PhoCusWright в исследовании, проведенном по запросу Akamai, представляет данные о качестве и количестве продаваемых в Интернете туристических услуг. Выводы экспертов говорят о том, что более трети потребителей туруслуг в Интернете не доверяют ресурсам или небеспочвенно опасаются скрытых наценок и переплат.

Руководство компании Akamai намеревалось выяснить, какие ключевые факторы влияют на приобретение туристических услуг в режиме on-line. По данным аналитиков PhoCusWright , 43 процента туристов отказались от брони отелей после регистрации на сайте, так как стоимость конечной покупки оказалась выше, чем покупатели предполагали или готовы были заплатить. Также на отказ повлияли дополнительные неоговоренные в условиях продаж платежи. Среди курьезных, но в то же время важных причин отказа были технические неполадки с сервером, долгая загрузка нужной страницы, ожидаемое и реальное время покупки и получения турсулуг.

Стали известны следующие закономерности:

Более половины путешественников довольны и он-лайн услугами, и самим путешествием, совершенным с помощью интернет-технологий. Они высоко оценивают работу ресурсов, с которыми сотрудничали.

В течение всего ТРЕХ СЕКУНД пользователи оценивают тот или иной сайт и делают вывод о том, что ресурс им не подходит.

Выявив всего ОДИН РАЗ технический сбой, пользователи больше не заходят на данный сайт.

Во время работы с выбранным сайтом 59% пользователей делают другие попутные дела, поэтому важны скорость отклика ресурса и не перегруженный интерфейс.

О компании. Компания PhoCusWright проводит независимые исследования в области индустрии туризма, они способствуют смарт-стратегическому планированию и принятию поставщиками услуг верных тактических решений.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 661 | Теги: ресурсы, продавцы, услуги, интернет, туризм, покупки, исследования, потребители, эксперты, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский бренд выходит в массы

В Омске начнет работать первая летняя епархиальная молодежная школа

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

За выходные в Омске зарегистрировано 750 сообщений о преступлениях

На сцене музыкального театра омичи смогут увидеть сразу трех цариц

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Порт-Артуре построят новый микрорайон

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Калюжный сыграет на чемпионате мира за команду Беларуси

Кручинский и Морозов пока не идут на примирение

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Омич отсудил более 100 тысяч рублей за машину, разбитую о выбоину на дороге

В Омск приедет Евгений Миронов

Полежаев заявил, что прямые выборы губернаторов повысят роль регионов

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Смолин пытается осваивать Twitter

Дмитриевского отстранили от должности

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт