Продолжает список необычных отелей по материалам делового журнала «HoReCa magazine» Комплекс у Великой Китайской стены. Отель, построенный и управляемый немцами, считается собственностью Китая. В нем 31 вилла и 11 зданий с апартаментами президентского уровня. Стены сделаны из стекла и бетона. Монолитное сооружение чудесно гармонирует с архитектурным китайским чудом.
Бельгия, Брюссель. В отеле Royal Windsor находится другой отель - Fashion Rooms, «отель в отеле». Такому эксперименту не приходится удивляться в стране - родине сюрреализма. Подчеркнутая степенность Королевского Виндзора разрушается вмиг дюжиной смелых апартаментов, созданных талантливыми бельгийскими дизайнерами.
Франция, Бордо. Saint-James. Отель в винодельческой деревушке провинции Бордо - также произведение Жана Нувеля. Контраст деревенских традиций, классических вин и авангардной гостиницы бьет по глазам. Окна и фасад сверхсовременного отеля забраны железом. Он не вписывается в пасторальные пейзажи и раздражает. Внутренние интерьеры также загромождены вращающимися инсталляциями.
Другой авангардный отель Франции, Michel Bras в Лагиоли , также отличается сверхэкстремальным интерьером. Он построен на фоне провинциального пейзажа, потому, как и предыдущий образец, мозолит глаза своей необычностью. Солнце буквально заливает номера через огромные окна. Монументальное здание выстроено из гранита, привезенного из соседних разработок. Ножки кресел выточены в форме коровьих копыт. Многие детали напоминают о развитом в регионе животноводстве и овощеводстве. Завтраки и обеды - только из экологически чистых продуктов.
Италия, Рим. Отель Aleph - новый римский «публичный дом», весь в оттенках кроваво-красного бархата, с бассейном в подземном помещении, с номерами, украшенными фотографиями фривольных уличных сценок и уменьшенными копиями римских памятников. Ультрасовременная мебель, смешение эпох (римских и японских императоров), белоснежный SPA-салон и гелевые шарики на дверях - все это вводит в заблуждение и возбуждает странные чувства.
Экстремальные дизайны - это примета нашего времени, когда доступная роскошь уже приелась «до не хочу», а выделиться можно, лишь только создавая что-то действительно оригинальное. Смелый, шокирующий и запоминающийся стиль - новое направление оформления дорогих отелей.
|