Компания «Росско-Регион», известная омичам реализацией запасных частей от мировых производителей, запустила собственный автосервис Fit Auto Master
Впервые в Омске!
Оснащенный современным оборудованием сервис Fit Auto Master класса «Стандарт» открылся по адресу: улица Королева, 30. На двух этажах мастерской расположились ремонтная зона с 6 постами, склад с обширным ассортиментом запасных частей, расходников, офис и зона отдыха для клиентов.
«Полный цикл строительства занял два с половиной месяца с учетом заказа оборудования, его монтажа, подготовки станции к работе, – рассказывает директор компании «Росско-Регион» Иван Величев. – Основная масса автомобилей, которые мы планируем обслуживать, – легковые, находящиеся на послегарантийном обслуживании, владельцы которых привыкли к высоко- квалифицированному сервису. Упор делаем на ходовую часть: диагностика, ремонт неисправностей, которые выявили тесты, замена всех расходных материалов и технических жидкостей. Мы предлагаем не только гарантию на запасные части, которую дают производители, но и на проделанную работу». Помимо современных аппаратов Wynn's, предназначенных для замены технических жидкостей в двигателе, КПП, ГУР, тормозах, Fit Auto Master располагает передовым постом развала-схождения компании Hunter с технологией трехмерного моделирования, камерами высокой четкости и уникальной для Омска линией контроля ходовой части автомобиля от этого же производителя. Возможности линейки, позволяющей тестировать подвеску в смоделированных реальных условиях и без демонтажа колес, специалисты Fit Auto Master продемонстрировали на открытии автосервиса. Вся процедура диагностики передних и задних тормозов, сцепления колес с дорогой, работы шаровых опор, амортизаторов и других элементов подвески заняла в общей сложности 10 минут. Выявленные дефекты и неисправности сразу же отображаются на компьютере. Клиент получает подробное описание тес-та ходовой части. Следом начинается проверка на выявление люфтов деталей ходовой части, результаты которой также можно увидеть на мониторе компьютера. Лицезреть всю процедуру диагностики и ремонта автомобиля сможет любой клиент Fit Auto Master. В зоне отдыха установлена камера видеонаблюдения, отображающая действия в сервисе в режиме реального времени.
Задавая стандарты качества
Еще несколько лет назад компания «Росско», имеющая представительства на Урале и Дальнем Востоке, в Сибири и Москве, заявила о своих намерениях по обеспечению россиян сервисом мирового качества. Ведь в отличие от Евросоюза, где на одно предприятие приходится порядка 600 автомобилей, в России этот же показатель равен 3827 машинам. Наша страна испытывает острый дефицит в автомастерских. На данный момент России необходимо пятикратное увеличение СТО. Причем авторизированных центров с высокими и едиными стандартами качества. Такого сервиса, где клиент сможет в одном месте приобрести оригинальную запасную часть от производителя, провести диагностику автомобиля, устранить неисправности, выявленные в ходе теста, получить гарантию как на запчасть, так и на проделанную работу. Эту идею компания «Росско» уже воплотила в открывшихся в Хабаровске, Барнауле и Москве автосервисах Fit Auto Master разных классов – «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Деление зависит от площади и мощностей мастерских, поставленных задачах по финансовому обороту. В Москве и Барнауле при сервисах организованы обучающие центры, куда привлекаются не только практикующие специалисты автомастерских, но и студенты, обучающиеся по этому направлению в вузах и колледжах. Омск – второй город в Сибири, где появился сервис Fit Auto Master. До конца года будут введены в эксплуатацию СТО класса «Премиум» в Иркутске, Краснодаре и сервис-класса «Стандарт» в Новосибирске. В перспективе строительство минисервисов Fit Auto Master, организованных на территориях гаражных кооперативов, где автомобилисты смогут в считанные минуты поменять колесо или технические жидкости. «Работа с конечным потребителем – это тенденция всего российского рынка, – комментирует генеральный директор «Росско» Сергей Кизиев. – То же самое на нашем рынке делают и зарубежные поставщики, которые приходят в Россию, открывают свои склады и продают запчасти каждому гаражу. Наша задача – создать сеть. А она будет реализована только тогда, когда это будет качественный, квалифицированный подход со своими стандартами, традициями, наработками и, естественно, выполняющий не только услугу, но и социальную задачу – приносить пользу обществу».
Социальный бизнес
По словам Сергея Кизиева, в Омске очень интересный рынок. «Росско-Регион» продает запчасти в нашем городе уже 15 лет. Компания – официальный дистрибьютор производителей фильтров KYOSAN, UNION, LYNX, MANN, CHAMPION, водяных насосов AISIN, амортизаторов KYB, Bilstein, деталей подвески RBI, 555, SIDEM, ремней приводных и термостатов GATES и многих других брендов, использующихся в заводском производстве мировых автомобилестроителей. С каждым годом «Росско» находит новых парт-неров среди мировых лидеров в автопроизводстве, пополняет и развивает торговую сеть. «В Омске пользуется спросом «запчасть с услугой», рынок по оптовой торговле или розничной мало развит, – продолжает Сергей Борисович, – а большинство омских сервисов имеют скудный запас запчастей, потому клиент предпочитает ехать на СТО со своей запчастью». Fit Auto Master снимает эту проблему, предлагая обширный перечень запасных частей, расходных материалов, которые можно установить на новейшем оборудовании в минимальные сроки.
Денис Королев
Название: FIT AUTO MASTER
Объект: станция технического обслуживания
Расположение: пр. Королева, 30, тел. (3812) 776-119
Специализация: ходовая часть, расходные материалы, эксплуатационные жидкости
Партнеры: ROSSKO
ПОКОЙ ИМ ТОЛЬКО СНИТСЯ
Всего на два часа задержались в Омске мотоциклисты из Америки, путешествующие вокруг света
- У вас хороший город, только дождь постоянно идет, – начал знакомство со мной один из путешественников Марек Мишел, поляк по происхождению.
- А что вы хотите, мы же в Сибири, – заметила я.
- Правда? Это уже Сибирь? – искренне удивился американец.
Да, с географией у путешественника явные проблемы, что, собственно, не мешает Мареку уже третий раз объезжать полмира на мотоцикле. В отличие от его спутника – земляка и тезки Марека Козоик, для которого эта поездка из родного Чикаго по Европе, России, Монголии и Южной Кореи первая.
Несостоявшийся зоотехник
Марек Мишел не считает себя американцем. Каждый раз, когда я пыталась причислить его к жителям США, он тактично поправлял меня: «Я – поляк». Беседа наша шла на импровизированном эсперанто – смесь польских, английских и русских слов, за что путешественник постоянно извинялся: дескать, тридцать лет не говорил по-русски. Причина забвения проста – 24 года назад Марек, зоотехник по образованию, вместе с женой Урсулой, учительницей русского языка, и в то время пятилетней дочкой Мартой бежал из Польши за хорошей жизнью в Америку. О том, чем занимался на исторической родине, он умолчал, лишь оговорился, что зарабатывал крайне мало – 15 долларов в неделю. В Хьюстоне штата Техас Марек нашел прибыльную работу – дальнобойщик, что полностью устраивало не по-польски цыганскую душу. Изъездил Америку вдоль и поперек, а в 1973-м рванул и по миру на мотоцикле.
«Это был маломощный польский мотоцикл с двигателем 125 куб. см, на котором я проехал 40-50 тысяч километров через 35 стран, – Делится Марек. – Побывал на Таиланде, в Ливии, Афганистане, объездил всю Европу. В Панаме пришлось снять с мотоцикла табличку с надписью «Техас», потому что местные люди подходили и плевали на нее. Но я на них не в обиде, понимаю. Американское правительство послало военных, которые убили более 20 тысяч мирных людей Панамы и посадили их президента Норьеги в тюрьму. Мне вообще кажется, что «американо» любят только в Польше, Украине и России».
Однако, судя по фотографиям в альбоме, который Марек всегда берет с собой в путешествия, к «американо» хорошо относятся и в Европе. В альбоме – немного снимков дочери, в свое время победившей на конкурсе красоты «Мисс Полония Калифорния» и «Мисс Полония Америка», который проводится в США среди уроженок Польши. Через два месяца Марта сделает Марека дедушкой. Здесь же фотография Папы Римского, пожимающего путешественнику руку, и Жан-Поль Бельмондо, стоящего с ним в обнимку. По словам Мишела, с французским актером он встретился на Парижском мотосалоне также во время поездки вокруг света. Причем фотографировал их не менее известный, но, к сожалению, уже почивший актер Мишель Пикколи. А вот и афганские талибы с оружием в руках выстроились рядом с Мареком. «Может, и Усама Бен Ладен с ними был, не знаю», – смеется поляк.
Много в альбоме городских и пейзажных снимков, среди которых гора Мачу Пикчу, располагающаяся в Перу, Париж, Турция, польские автобаны. Только фотографий жены Урсулы нет. Они расстались 10 лет назад.
Несбывшиеся ожидания
«В вашу страну я собирался приехать еще тридцать лет назад, – вспоминает Марек. – Пошел в русское посольство, но мне сказали, что на мотоцикле в СССР нельзя, а поездом – можно. Я не хотел ехать поездом. И стал ждать. В 2004 году увидел Путина по телевизору, который говорил, что будет построена дорога из Москвы во Владивосток. Я решил, что обязательно проеду там, и проехал».
Как признался Марек, знакомство с нашей страной было не единственно целью. Он наслышан о кулинарных талантах и красоте русских женщин, потому в России собирался найти себе спутницу жизни. На этот раз и впоследствии в качестве транспортного средства Марек выбрал достаточно дорогой японский Kawasaki с двигателем 650 куб. см. Поклажу и запасные колеса установил на багажнике, где к тому же приварены алюминиевые тубусы для поклажи. Жену не нашел, но зато столкнулся с воровством. Из сбивчивого рассказа Марека можно было понять, что в первую поездку в Россию на его имущество покушались несколько раз, а на Байкале все-таки обворовали. Такого с путешественником не случалось ни в одной точке мира. А за плечами у него уже 134 страны и почти 100 тысяч километров пути. Но даже после этого досадного происшествия Мишел не свернул путешествие и не отказался от своего намерения найти супругу в России. Наученный горьким опытом, в нынешнее турне по России поляк взял своего земляка Марека Козоик.
Приключения американцев в России
Спутник Мишела также эмигрировал из Польши вместе с родителями 20 лет назад. По его словам, из коммунистической страны уехали по политическим убеждениям. Америка радушно приняла своих новых «детей». Марек – тоже дальнобойщик, но в свои 31 не собирается останавливаться на достигнутом и, скорее всего, поменяет профессию. Любит скорость и даже входит в один из старейших байкерских клубов Чикаго. В путешествие он взял с собой куртку с символикой клуба.
Год назад Марек Козоик попал в аварию. Слетел с трассы на мотоцикле, потому что гнал с огромной скоростью. Мотоцикл восстановлению не подлежал, а сам Марек получил травмы. Быстро реабилитировался и отправился в путешествие с напарником.
«Он и сейчас пытается гнать под 100 км/ч, – продолжает Мишел. – Но пока проблем с вашей полицией не возникало. Один раз останавливали, чтобы спросить: кто мы и куда едем. Был инцидент в Украине. Местные полицейские говорили нам, что мы повернули там, где нельзя было сворачивать. Пытались взять у нас не-официально деньги. Но я сказал, что хочу пойти посмотреть на этот знак, лично убедиться, что поворот запрещен. Тогда украинские полицейские нас отпустили».
По словам путешественников, первое, что они сделали, когда попали в нашу страну – купили водку «Путинку». На вечернем пикнике распили, а утром встали с больной головой. Так что «рашен» водка пришлась не по душе американским мотоциклистам. Зато пиво, по их мнению, очень приличное.
- Нам нравится, что у вас дешевый бензин и еда, – продолжает Мишел. – Бензин дешевле более чем на 50 центов, а на 150 рублей можно вдоволь наесться. Марек (кивает на Козоика) любит деревянный суп (видимо, имелся в виду деревенский. – Прим. ред.), а я – солянку. На второе чаще всего берем шашлыки.
- А как вам наши дороги? – поинтересовалась я.
- Лучше, чем в Польше, но хуже, чем в Америке. – Улыбается Марек. - В день проходим около 500 км. Стараемся нигде подолгу не задерживаться. Останавливаемся, чтобы перекусить, заправиться, посмотреть и отправить электронную почту, затем – в путь. Хотим побыстрее добраться до Владивостока, а там – в Монголию.
- Но там же сейчас военный конфликт.
- Ничего, Бог милостив, убережет.
На этом мы и расстались.
Катерина Кулькина
|