Открывшийся в июне дилерский центр Honda Группы компаний «Феникс-Авто» работает в Омске уже полтора месяца. За это время первые клиенты уже стали счастливыми обладателями новых автомобилей Honda. Именно для них 4 августа и был устроен праздник.
В субботний полдень автосалон Honda пригласил к себе всех своих первых покупателей для того, чтобы в непринужденной атмосфере разыграть сертификат на бесплатное регламентированное производителем техническое обслуживание в течение всего гарантийного периода, пообщаться за фуршетным столом и просто приятно провести пару часов выходного дня. Под ненавязчивую музыку в ожидании начала розыгрыша гости знакомились друг с другом, угощались пирожными и оценивали представленные в шоу-руме модели Honda Accord, Civic, CR-V, Jazz, пока не наступил момент предоставить фортуне возможность выбрать счастливчика. Небольшая волнительная пауза — и обладателем главного приза, сертификата на бесплатное регламентированное техобслуживание в течение всего гарантийного периода был объявлен Игорь Бирюков, владелец автомобиля Honda CR-V. Однако это вовсе не означает, что остальные гости остались без подарков — им также были вручены призы.
Комментарий
Игорь Бирюков, владелец Honda CR-V:
- Благодарю «Феникс-Авто» за такой сюрприз, он оказался очень кстати. Очень приятно было его получить.
У АЛАРМА ЮБИЛЕЙ!
Ведущий установочный центр Омска отмечает свое 15-летие
Название «Аларм-Сервис» сегодня знакомо каждому омичу. Эта компания вот уже несколько лет занимает ведущее место среди установочных центров города
«Аларм-сервис» является крупнейшим поставщиком автосигнализаций, аудиоаппаратуры и дополнительного оборудования для автомобилей не только в городе Омске, покупателям предлагаются удобные и выгодные условия сотрудничества. Наряду с хорошо зарекомендовавшими себя охранными системами в компании «Аларм-сервис» применяются новейшие достижения отечественных и зарубежных производителей. Специалисты компании, опираясь на многолетний опыт установки и эксплуатации различных систем, создают многоуровневые охранные комплексы с индивидуальным подходом к каждому автомобилю. Именно индивидуальность – в организации и политике самого центра, в подходе его специалистов к клиентам, к каждой машине – лежит в основе работы техцентра. Деятельность «Аларм-Сервиса» не ограничивается только музыкой и охраной, здесь также занимаются официальной установкой предпусковых подогревателей двигателя, предлагаются услуги мойки, тонировки, ремонта стекол, выправления вмятин без покраски. А ведь все начиналось гораздо скромнее. Тогда, в 1994-м, компания начинала свою деятельность с небольшого магазинчика запчастей для автомобилей «Волга» на улице Декабристов. 15-летнее пребывание на рынке позволило компании не только упрочить свои позиции, но и пойти значительно дальше — предложить омичам совершенно иной, более высокий европейский уровень обслуживания. Именно качеству предоставляемых услуг потребители придают первостепенное значение — так рассудили в «Аларм-Сервисе» и 23 февраля 2004 года, открыли новый техцентр по улице Маршала Жукова. Среди значительных событий в деятельности компании много интересного. Ежегодно «Аларм-Сервис» является организатором омских соревнований по автозвуку, популярность и интерес к которым можно оценить большим количеством зрителей – в день проведения соревнований это мероприятие посещают тысячи человек. Ведь такие состязания, где участники соревнуются в качестве и мощности звучания своих аудиосистем, дарят омичам зрелищность, доставляют удовольствие участникам и болельщикам, повышают уровень культуры автозвука.
Такое серьезное отношение к делу, творческая позиция, постоянное активное развитие и движение вперед присуще компании «Аларм-Сервис» с первых лет создания и свойственно каждому ее сотруднику. Пожалуй, в этом секрет ее успеха в прошлом, настоящем и будущем.
история
Как это было
1994- Первый в городе специализированный магазин «Аларм-сервис» по продаже запчастей «Волга» по адресу: ул. Декабристов, 29.
1995- Заключение контрактов с крупными московскими компаниями на поставку автосигнализаций.
1997- Открытие филиала на омском авторынке. Участие в первой омской автомобильной выставке.
1998- Первая в городе автомойка KARCHER. Мелкосрочный ремонт, диагностика. Новый магазин «Аларм-Сервис» по адресу: улица Декабристов, 29.
1999- Расширение площадей, монтаж дополнительного оборудования в цехе установки. Установка первого предпускового подогревателя двигателя WEBASTO.
2001- «Аларм-Сервис» — официальный партнер компании CASTROL. Продажа (оптовая и розничная) и замена профессиональных моторных и трансмиссионных масел. Первые омские соревнования по автозвуку, организованные компанией «Аларм-Сервис».
2003- Вторые омские соревнования по автозвуку, организованные компанией «Аларм-Сервис».
2004- Открытие нового техцентра «Аларм-сервис» по адресу: ул. Маршала Жукова, 111. Презентация демомобиля компании «Аларм-сервис» — «Волга» ГАЗ-21. Третьи омские соревнования по автозвуку, организованные компанией «Аларм-Сервис».
2005- 4-е омские соревнования по автозвуку, собравшие 15 тысяч зрителей. 1 место в номинации «Лучший автосервис Омска – 2004 г. по установке дополнительного оборудования». 1 место на соревнованиях по автозвуку ЕММА в Новосибирске заняла «Волга» ГАЗ-21.
2006- Новый демомобиль компании «Аларм-Сервис» — «Акула звука», показавший максимальный результат для Омска - 160 дБ. Пятые, юбилейные соревнования по автозвуку: более 70 участников, более 15 тысяч зрителей. Омская команда взяла кубок за второе место в командном зачете.
2007- 11 мая состоялась презентация демокара RED DREAM (Ford Mustang). VI СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТО-ЗВУКУ.
2008- VII соревнования по автозвуку в Омске. «Аларм-Сервис», официальный дилер Webasto в Омске, стал лидером развития по итогам сезона.
2009- VIII соревнования по автозвуку. 15 лет компании «Аларм-Сервис».
Зачем платить дважды?
Для многих покупка автомобиля вызвана исключительно практическими соображениями. Это может быть потому, что там, где вы живете, очень плохая транспортная сеть. Автомобиль тогда превращается не в роскошь, а средство передвижения, которое жизненно необходимо.
Чтобы определить средние цены в выбранном сегменте машин, воспользуйтесь Интернетом. Введите в адресную строку браузера словосочетание «новый авто продажа» и укажите марку. После этого станет понятно, на что можно рассчитывать с имеющимися деньгами. Если нет опыта покупки машины, то лучше приобретать ее совместно с профессиональным автослесарем, который точно знает все изъяны и уловки продавцов. Между прочим, автосалон также может иногда продавать битые машины, так что надеяться следует только на себя. Обычно это происходит во время доставки или погрузки-выгрузки, т.е. как таковой аварии нет, лишь мелкие повреждения, которые тщательно маскируются.
Один из способов проверить кузов машины на скрытые дефекты – микрометр, профессиональный прибор. С его помощью можно точно узнать, в каких местах автомобиль прошел рихтовку. В этом случае толщина лакокрасочного покрытия будет значительно превышать установленные нормы для нового автомобиля. Когда будете это знать, то никакой менеджер с «абсолютно честными глазами» не сможет вам продать «новый» автомобиль за большие деньги.
Любая дорогостоящая покупка, например, сельскохозяйственной техники, когда вас привлекли цены на мотокультиватор, а также машины, не должна быть спонтанной или благодаря рекламе. Необходимо все тщательно взвесить и продумать, так как вы приобретаете не только автомобиль, но и сопутствующие материалы и услуги (запасные части, ремонт и техобслуживание), которые рано или поздно дадут о себе знать. Поэтому следует сразу отложить некоторую часть денег на них. Затем решите, какие требования вы предъявляете к будущему «железному другу».
Эти запросы должны полностью охватить всевозможные варианты эксплуатации автомобиля. Согласитесь, если у вас большая семья, то для обеспечения ее нужд необходим минивэн или по крайней мере большой универсал.
Новый автомобиль можно купить не только в автосалоне. Очень часто автодилеры представляют на суд клиентов их товар на авторынке. Тем самым посмотреть машину можно «вживую», провести некоторый ее тест-драйв, а остальные процедуры (оплата, оформление, постановка на учет, заключение страхового полиса) происходят уже в автосалоне. Главное при покупке автомобиля - понимать, что машина должна на вас работать, а не вы на нее.
|