Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 05.05.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Симуляторы: помощники инструкторов автошколМногие мечтают пополнить ряды водителей, но для этого мало стать победителем автодрома в компьютерных играх, нужно пройти курс обучения в автошколе и сдать на права в ГИБДД. Если прав у вас нет, то придется пройти обучение в течение трех месяцев. Обучение проходит в два этапа: теоретическая и практическая часть. Многие считают, что теория не так важна, что главное практика. Но, как показывает статистика, именно незнание правил дорожного движения, составляет большинство нарушений на дороге.

Еще несколько десятков лет назад сложно было себе представить то, что можно будет обучаться вождению транспортного средства, применяя виртуальные тренажеры и симуляторы. Сегодня же каждый желающий может установить такой симулятор на свой компьютер или воспользоваться он-лайн симулятором, для.

Симуляторы и тренажеры имеют большое число достоинств, к основным из них следует причислить следующие:

В процессе тренировки происходит движение по настоящим улицам, с реальными машинами, светофорами и перекрестками. В настоящее время существуют и такие симуляторы, которые отображают дорожную обстановку и карту настоящего города. Такую карту можно выбрать еще тогда, когда симулятор устанавливался на компьютере. Подобные возможности таких программ придают начинающему водителю уверенности в том, что попав на эту дорогу в реальной жизни, он сможет вести автомобиль, не нарушая правил и не подвергая себя опасности. Тренажеры позволяют настраивать скорость движения, с учетом имеющихся у ученика знаний и навыков. Также можно выбирать уровень обучения: от пустынных мест до улиц с перегруженным движением. В процессе обучения изменяются погодные условия и время суток, что делает виртуальное вождение более реальным. Ученик может выбрать в качестве транспортного средства не только легковой автомобиль, но и автобус либо грузовик. В подобные обучающие симуляторы, как правило, встроена программа автоматической проверки соблюдений ПДД.

Таким образом, современные автосимуляторы предоставляют возможность начинающему водителю получить важные на дороге навыки и качественно подготовиться, чтоб права на машину получить после первой сдачи экзаменов. Реальное воспроизведение дорожной обстановки, позволяет устранить страх перед вождением автомобиля. Особенно блестяще с этой задачей справляются 3D симуляторы. Лучшего эффекта в мастерстве вождения можно добиться, совместив виртуальный тренажер с вождением автомобиля в действительности.

Прекрасная леди из Японии

Прекрасная леди из ЯпонииАвторская рубрика Александра ЯШКЕВИЧА

В 1915 году, когда счет «Фордов-Т» пошел на сотни тысяч, в Стране восходящего солнца было собрано 50 автомобилей. В 1947, когда в Европе началась эра «Жука», японцы выпустили 110 машин. В 1965-м уже 690176. А например, в 2002 году в Японии собрано больше восьми миллионов авто, что на два миллиона больше, чем в США. Первенство Страны восходящего солнца сохраняется и по сей день.

Марка восходящего солнца

Самостоятельных автомобильных предприятий Япония не имела. Автозаводы, как правило, входили в состав крупных промышленных групп (дзайбатсу), включавших в себя банки, строительные, металлургические, судостроительные компании и др. Машиностроительная компания «Ниссан» - одна из таких дзайбатсу – первый легковой автомобиль выпустила в Йокогаме в 1933 году. Маленькую машинку, почти точную копию Austin Seven, в расчете на потенциально возможный экспорт, окрестили Datson, то есть «сын» «DATа» (первые буквы фамилий предпринимателей, профинансировавших предприятие). Однако, английское «son» по-японски означает «банкротство». Заменив всего лишь одну букву, удалось угодить и своим, и чужим – «sun», как известно, солнце, символ Японии, а на родном языке слово означает «живой», «проворный».

С 1951 года Datsun осваивает выпуск внедорожника Datsun Patrol (практически повторявший легендарный Willis MB, но с более мощным мотором), затем – сборку Austin А-40, и уже к началу шестидесятых применяет новый метод изготовления автомобилей – конвейер.

К середине 1960-х знаковой моделью не только производителя, но и всего японского автопрома стал малолитражный Sunny. Этот автомобиль с однолитровым экономичным двигателем завоевал популярность не только самой Японии, но и за границей. Именно благодаря ему в 1969 году экспорт «Датсунов» перевалил за миллион, а сама машина заслужила славу «японского «Жука».

Но японцам страсть как хотелось создать настоящий спортивный автомобиль, а сделать это без многолетнего опыта было возможно только следуя по стопам англичан. По крайней мере, они так думали.

Иначе думал Ютака Катаяма, президент «Датсун Ю-Эс-Эй», то есть отделения «Датсун» в США.

Неугомонный «мистер К»

Общительный и увлекающийся, Ютака Катаяма легко находил друзей в незнакомой Америке. Благодаря своей энергии «мистер К», как стали называть Катаяму в автомобильных кругах, уже к концу 1962 года умудрялся продавать впятеро больше машин, чем главные конкуренты из «Тойоты». Страстный любитель спортивных и гоночных машин, он мечтал о подобном авто своей фирмы для американского рынка: «спортивный автомобиль – это обычный легковой, но способный развивать большую скорость, хорошо держать дорогу, позволяющий водителю сохранять контроль над машиной. Исходя из этого, мы должны выставить на рынок маленький «Гран - Туризмо» с жесткой крышей для безопасности, комфортабельный и легкий в управлении на высоких скоростях». Наконец, на Токийском салоне 1967 года Datsun представил новый спортивный автомобиль. «Дипломной работой» стал родстер Fairlady 2000 (пер. с англ. — «прекрасная леди»). «Машина по-прежнему наводит мысль о плагиате, но она – уже безусловный шаг вперед...», - писала тогда пресса.

Катаяма праздновал победу и с нетерпением ожидал уже серийных машин. Официальная презентация нового двухместного спортивного автомобиля Datsun 1970 модельного года состоялся в Нью-Йорке в октябре 1969 года. Машина именовалась Datsun 240Z – «датсуны» продавались тогда в Америке под буквенно-цифровыми обозначениями. По легенде, автомобилю изначально предназначалось имя Fairlady, но «мистер К» сразу понял, что американцы не примут это название, ведь перевод имеет множество толкований от «блондинки» и «порядочной девушки» до «посредственности». На свой страх и риск он решил переименовать машину. «Назовем его 240Z. Почему Z? Да потому, что Z хорошо произносится на всех языках!». Ну а индекс «240» в названии автомобиля относится к объему двигателя – 2,4 литра.

Японский Jaguar

Публика была в восторге от новинки – элегантный трехдверный кузов японского автомобиля был выполнен в классическом стиле английского «аристократа» - Jaguar Е-Туре. Классика удачно сочеталась с мощной технической начинкой, придававшей автомобилю великолепные скоростные и ходовые качества.

Японская малышка, едва появившись на американском рынке, неожиданно поколебала позиции не кого-нибудь, а едва ли не главного американского «дрим-кара» - «Шевроле-Корвет». При цене на полторы тысячи долларов дешевле «японка» оказалась на 8 км/ч быстрее «американской иконы». Добиться таких впечатляющих характеристик помог мотор, изготовленный на основе серийного блока от седана «510/Блюберд». Рядная «шестерка» с верхним распределительным валом при рабочем объеме

2393 см3 развивала 151 л.с. при 5600 оборотов в минуту. В моторном отсеке двигатель располагался продольно с наклоном в пять градусов вправо. Независимая подвеска со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости, идентичная по конструкции «Лотосу-Элан», давала автомобилю очень неплохие характеристики не только на обычном шоссе, но и на спортивных трассах. Разгон с места до 100 км/ч занимал 9 секунд, а максимальная скорость достигала 208 км/час. Двухместное купе классической компоновки весом чуть больше тонны (1200 кг) с отменными динамическими характеристиками явно выходило за рамки ширпотреба, выпускаемого под маркой Datsun, хотя его объявляемая стоимость составляла всего 3526 долларов! Итальянские и немецкие одноклассники стоили значительно дороже.

Бестселлер

В США машину ждал невероятный успех. Поначалу планировалось выпускать две тысячи спортивных «датсунов» в месяц, но вскоре с конвейеров завода в Хирацуке сходило до 11 тысяч купе ежемесячно. «240Z» покупали и в Европе, но большинство двухмест-ных купе отправлялись через Тихий океан в Америку. В начале 70-х годов 80% этих машин продавалось в США, и тем не менее, кто желал приобрести «240Z», ждал своей очереди по полгода.

Объем продаж рос с каждым годом и достиг своего пика в 1979 году, когда было продано 86007 автомобилей семейства Z. Всего до 1979 года было продано свыше 500 тысячи этих машин – огромное количество для спортивной модели. Это дало повод одному американскому изданию Car and Drive назвать Datsun 240Z самым массовым в мире спортивным автомобилем.

В 1973 году появился 2,6-литровый мотор, и машина получила индекс 260Z, еще через год увидело свет удлиненное (на 30 см) четырехместное купе 2+2. В 1978 году с новым двигателем 2,8 л автомобиль вышел на рынок под обозначением Datsun 280ZХ 2+2, а в 1981 году конвейер покинула последняя «настоящая» модель Z – элегантный Datsun 280ZХТТ – с кузовом типа «тарга» и двигателем с турбонаддувом...

Наследие клана Z

К осени 1978 года, когда продажи «240Z» побили все рекорды, Ютака Катаяма уже вернулся домой – его заменили на более «лояльного» сотрудника. С этого момента звезда спортивного флагмана «Ниссана» стала закатываться. Каждое новое поколение модельного ряда Z было больше, тяжелее, мощнее и, разумеется, дороже предыдущего. И по мере своего «роста» пользовалось все меньшей популярностью. От имиджа дешевого «Гран–Туризмо» для всех» не осталось и следа. Так что пришлось японцам разрабатывать новые менее дорогие модели – 100NX и 200SХ. Но они слишком походили на обычные седаны и не обладали и половиной того шарма, который был присущ 240Z.

В 1984 году рядный шестицилинд-ровый двигатель уступил место V-образному объемом 3,0 литра. Так на свет появился Datsun 300ZХ, считающийся последней модификацией из первого поколения Z. С 1990 года под этим обозначением стали выпускать автомобиль совершенно новой конструкции. Высокие мощностные и скоростные характеристики, насыщенность интересными техническими решениями сделали 300ZX (уже Nissan, а не Datsun) настоящим автомобилем «Гран-Туризмо», который мог бы потягаться с «Феррари» и «Мазерати», но покупателей, в отличие от 240Z, так и не привлек. Серийное производство Nissan 300ZX закончилось в 1996 году, и хотя последний автомобиль занял место в экспозиции автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе, он стал лишь рядовым экспонатом в отличие от культового 240Z. Почему? По-видимому, компания забыла, чего стоит качественный дизайн. В 1975 году модель 240Z обставила по продажам на североамериканском рынке тайного идола всех японских производителей – фирму Volkswagen. Не в последнюю очередь из-за своего изящества и шарма. А создал этот шедевр американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альберехт Фон Гертц. Автомобильные гурманы с удовольствием обнаружили в чистых линиях «Датсуна» незабываемые черты BMW-507 и «Тойоты 2000GT», автором которых был Гертц. Он внес в силуэт машины интонации «Феррари», и это окончательно решило дело. Компании оставалось лишь ретушировать со временем ставшие классическими формы до тех пор, пока на смену не пришло новое, теперь полностью независимое купе 350Z.

И кто знает, может, Nissan 350Z повторит славный путь своего предшественника, о котором в 1970 году писали: «Nissan решил не только продавать автомобили, но и приступил к формированию имиджа производителя, которому по плечу все, даже настоящий GT, не уступающий законодателям моды». За 10 лет только в Штатах было продано 500 тысяч «Z-еток», а вот культовому Chevrolet Corvette понадобилось четверть века, чтобы перешагнуть полумиллионный рубеж продаж.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 894 | Теги: Nissan, этапы, машины, автомобили, США, Обучение, Автошкола, инструктор, движение, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

Преемником Шойгу может стать сын его друга

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Валуев заставит омичей бросить курить

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт