Британский производитель роскошных автомобилей Bentley назвал преемника модели Arnage. Им станет представленный в Калифорнии люксовый седан Mulsanne. Модель собрана на принципиально новой платформе. На создание одного экземпляра уходит порядка двух месяцев. Тем не менее Bentley намерен запустить серийное производство новинки в будущем году на английском заводе Крю. Седан будет оснащаться 505-сильным двигателем V8 объемом 6,75 л и 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Причем модель будет расходовать на 15 процентов меньше бензина, чем Arnage. На выбор, надо думать, не самых бедных британцев, будет представлено 28 цветов колора кузова.
Электроракета Honda
Японцы настолько прониклись идеей экологически чистого автомобиля, что собираются выпустить спортивный гибрид CR-Z. Впрочем, хэтчбек соберут на укороченной платформе уже существующего у Honda экокара Insight. Предполагается, что силовая установка новинки будет состоять из 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 110-120 л.с. и электродвигателя, выдающего 25 л.с. У спортивной модели совершенно не суперкаровский аппетит: на 100 км пути она будет расходовать 4 л. Европейцы смогут испытать новый гибрид Honda летом будущего года.
Hyundai построил лимузин
Hyundai удлинил Equus на 300 мм, добавил несколько премиальных опций и назвал его Limousine. Внешне лимузин отличает еще и эксклюзивная решетка радиатора с горизонтальными ребрами и эмблемой в центре. В гамме двигателей помимо знакомого по старой линейке 3,8-литрового мотора V6 Lambda присутствует и доработанный силовой агрегат Tau. Объем базового 4,6-литрового двигателя (400 л.с.) доведен до 5 л, а мощность снижена до 394 л.с. Equus Limousine получил электропривод поддержки ног задних пассажиров, систему регулировки кресла с функцией массажа и контроля выбора наиболее комфортной посадки. Американцы смогут купить «хундаевский» лимузин за стартовую стоимость в 113 тысяч долларов.
|