Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.06.2025, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Марокко ждет!«Пора сменить зиму на лето», — решили в автотехцентрах «Западно-Сибирский Альянс» и «Сибирь Моторс» (официальные дилеры Chevrolet и Opel в Омске) и 15 октября 2011 года объявили беспрецедентную акцию. Для участия достаточно было приехать в автосалон, выбрать и испытать на тест-драйве любую модель линейки Opel или Chevrolet и получить взамен массу положительных эмоций и флаер. Пригласительный билет подтверждал участие в пробной поездке и давал право на участие в розыгрыше призов. В нем значилось: «Пройди тест-драйв и получи шанс выиграть поездку в Марокко и множество других ценных призов». Раздача подарков была назначена на субботний день, 14 января, в многофункциональном комплексе премиум-класса «Миллениум».

Эта беспрецедентная акция длилась целых три месяца, за это время более 300 человек проверили ходовые качества автомобилей Opel и Chevrolet, после чего, конечно, получили по пригласительному билету.

Волнующее событие открывала эффектная троица, припарковавшаяся у входа в «Миллениум»: новинка 2011 года Chevrolet Orlando, роскошный Cadillac CTS и любимец публики Opel Insignia. На неординарность происходящего намекало и то, что стоянку комплекса в основном украшали всевозможные модели Opel и Chevrolet: Cruze, Astra, Aveo, Corsa, Chevrolet NIVA и другие. Было ясно, что их владельцы собрались тут неспроста.

А тем временем в холле комплекса происходило невероятное: у фонтана выстроилась целая очередь людей, явно пребывающих в хорошем расположении духа, хоть и чуточку взволнованных. Все они желали зарегистрироваться для участия в розыгрыше призов, для чего нужно было предъявить паспорт и сам флаер. Впрочем, подготовленные сотрудники компании «Западно-Сибирского Альянса» и «Сибирь Моторс» быстро провели все необходимые процедуры и пригласили проследовать на саму церемонию вручения.

В роскошном комплексе с колоннами и драпировками гостей уже ожидал «хлеб» — стол с напитками и закусками, и «зрелище» — две прекрасные барышни со «звериным» боди-артом. Впрочем, самая интрига была впереди — определить, кто же тот счастливчик, кому достанется главный приз. Как только гости освоились и перезнакомились друг с другом, веселый ведущий не мешкая приступил к раздаче подарков. О них стоит сказать отдельно: акустическая система от сети цифровых супермаркетов «РИТМ», сертификаты в загородный комплекс европейского класса парк-отель «Мечта», салон красоты Satin, фитнес-центр Grand Fitness Hall , подарочные карты в магазин модной немецкой одежды «Дюссельдорф» и магазины обуви ECCO, сертификаты на ужин в ресторане Bevitore и от сети пиццерий «Кампанелло» и многое другое. Подарков было так много и все они были такими щедрыми, что ведущему пришлось делать несколько подходов, развлекая гостей загадками и конкурсами между вручениями. Но наконец наступил момент для розыгрыша главного приза — поездки в Марокко. Все присутствующие, даже те, кто уже получил свои подарки, замерли в ожидании. Все-таки не каждый день выпадает возможность побороться за путешествие в Африку. И фортуна выбрала своего везунчика — ею оказалась Евгения Луговик! Эмоциям победительницы не было предела, но, вероятнее всего, радость достигла своего апогея чуть позже, когда Евгения осознала: Марокко — это мечта, воплотившаяся в реальность.

Ну а на этом история не закончится. В следующих номерах «АвтоОмск» обязательно разузнает у Евгении, как прошел вояж, понравилась ли ей африканская страна и какие самые яркие впечатления подарил ей Марокко.

ФЕСТИВАЛЬ ТЮНИНГА

Столько тюнинга и в одном месте можно увидеть лишь пару раз в году. 14 августа оказался как раз таким днем – площадь у торгового комплекса «Фестиваль» заполнили сплошь автомобили с потрясающей аэрографией и впечатляющими тюнинг-примочками

ART повсюду

Сделать это автомобильное событие обычной выставкой тюнингованных машин и мотоциклов, пожалуй, было бы слишком банально. Потому-то организатор – студия дизайна и аэрографии «Гал-АРТ» – решил внести в процесс долю соревновательного азарта: ну, чтобы участники поволновались перед объявлением результатов. Для этого на входе всех гостей активно брали в оборот и предлагали проголосовать за понравившийся экземпляр, победителя впоследствии должны были выявить путем простого подсчета голосов.

Покрасоваться на аэрограф-party прибыли не только завсегдатаи таких «ярмарок автомобильного тщеславия» (вроде Mercedes Gelandwagen с потусторонне-мистической картинкой или мехового Chevrolet), но и новички (например, VW Eos в стиле «тонна пафоса и гламура»). Особнячком стояла мототехника, конечно, тоже отлично подготовленная к празднику тюнинга и аэрографии. Из гостей на арт-вечеринке был замечен традиционный демокар Red Dream от «Аларм-Сервиса», который расположился немного в стороне от сцены и крутил свою «дискотеку». Ну а чтобы бродившие между выставочными экспонатами гости не успели затосковать и обзавидоваться от такого обилия автомобильной красоты, ведущий неустанно придумывал новые конкурсы и развлечения. Например, мужская половина посетителей после придирчивого осмотра каждого тюнингованного авто и подробного обсуждения их технических характеристик надолго прилипла к смотровой площадке у палатки с боди-артом. Худенькая мастерица художественной рос-писи увлеченно выводила по полуобнаженному и загорелому телу модели узоры и завитушки в черно-красной гамме. Ребятне тоже нашлось занятие: им дали мелки-краски и потребовали «выразить себя» в детской аэрографии. Инструментом для проб послужили игрушечные машинки, между прочим, не простые, а спортивные, в шикарном обвесе. Особенно активных зрителей ведущий пригласил прямо на сцену, где выдал несколько баллончиков с краской и белоснежные футболки 56-го размера. Задача – креативно их размалевать, да так, чтобы идея была понятна всем и с первого взгляда. А тем временем рядом со сценой творилось настоящее арт-действо: виртуозы аэрографа на виду у публики вдохновенно разрисовывали все, что им назаказывали неравнодушные к внешнему виду своей машины владельцы. Только в этот день можно было бесплатно получить онлайн-рисунок на любую часть заблаговременно вымытого кузова от художников дизайн-студии «Гал-АРТ», а если повезет, то и от Галины Кобейкиной. Онлайн-аэрография сродни временной татуировке: на автомойке не смывается, а если потереть специальным составом, то сойдет на нет и вреда для лака никакого. За 20-30 минут под иглой аэрографа появлялись изображения черепа с горящими глазами, скачущей лошади, парящего орла. Довольные авто-владельцы восхищенно благодарят «галартовцев», заскакивают в салон и мчатся срочно похвастаться всем друзьям и знакомым свежеобретенным тюнингом.

Изрядно повеселившись, гости и организаторы подвели итоги. В номинации «Аэрография авто» победила «мультяшная» Toyota Ipsum, «Аэрография на мотоциклах» – мотороллер «Тулица», «Тюнинг авто-мото» – Toyota Altezza. В дополнительных номинациях от партнеров праздника лидерами стали: «Пафосная мистика» – Mercedes Gelandwagen. «Самое пафосное авто» — оснащенный полным боекомплектом страз VW Eos.

Лилия Аллен

Рисуем на лету

Аэрография (Аirbrushing/Custom Painting – англ.) – техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона и так далее. Аэрограф напыляет краску, что похоже на работу обычного пульверизатора, но в отличие от него у инструмента очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Главное – иметь воображение и уметь рисовать. Ну а умение работать, держа руку на весу и регулируя подачу краски, – так это дело техники.

в тему

Из урока истории

Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, были донельзя утилитарны: мастера скромно малевали краской номера на кузовах гоночных машин. Через некоторое время чьи-то светлые головы додумались оттискивать спонсорские названия и логотипы. Дальше – больше: в ход пошли художества вроде символичных рисунков: значков, фигурок животных, птиц, огня. Постепенно автоспорт набирал силу, и вот уже каждый сантиметр кузова спортивного болида заимел приличную цену. В это время – 40-е годы — стали открываться airbrush-ателье, предлагающие автовладельцам рисунки любой сложности фотографического качества. К нам в страну эта мода пришла в середине 80-х.

Фото 2: Марокко ждет!

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 918 | Теги: гости, класс, авто, поездка, Субботник, Chevrolet, Opel, моторс, сибирь, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Поляков признался, что от рейдеров «Радиозавод им. Попова» спас новый бизнес-омбудсмен

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

В омском вузе читали «Застольные разговоры Гитлера» и «Последние записи» Геббельса

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

В Омске увеличится число автобусов

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В России снова активно обсуждают проект брендинга Омской области

Иноземцев неожиданно собрал 10 тысяч подписей

Антропенко отказался от гонки за креслом омского мэра

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Омский боец Шлеменко приступил к тренировкам после травмы

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт