«Пора сменить зиму на лето», — решили в автотехцентрах «Западно-Сибирский Альянс» и «Сибирь Моторс» (официальные дилеры Chevrolet и Opel в Омске) и 15 октября 2011 года объявили беспрецедентную акцию. Для участия достаточно было приехать в автосалон, выбрать и испытать на тест-драйве любую модель линейки Opel или Chevrolet и получить взамен массу положительных эмоций и флаер. Пригласительный билет подтверждал участие в пробной поездке и давал право на участие в розыгрыше призов. В нем значилось: «Пройди тест-драйв и получи шанс выиграть поездку в Марокко и множество других ценных призов». Раздача подарков была назначена на субботний день, 14 января, в многофункциональном комплексе премиум-класса «Миллениум».
Эта беспрецедентная акция длилась целых три месяца, за это время более 300 человек проверили ходовые качества автомобилей Opel и Chevrolet, после чего, конечно, получили по пригласительному билету.
Волнующее событие открывала эффектная троица, припарковавшаяся у входа в «Миллениум»: новинка 2011 года Chevrolet Orlando, роскошный Cadillac CTS и любимец публики Opel Insignia. На неординарность происходящего намекало и то, что стоянку комплекса в основном украшали всевозможные модели Opel и Chevrolet: Cruze, Astra, Aveo, Corsa, Chevrolet NIVA и другие. Было ясно, что их владельцы собрались тут неспроста.
А тем временем в холле комплекса происходило невероятное: у фонтана выстроилась целая очередь людей, явно пребывающих в хорошем расположении духа, хоть и чуточку взволнованных. Все они желали зарегистрироваться для участия в розыгрыше призов, для чего нужно было предъявить паспорт и сам флаер. Впрочем, подготовленные сотрудники компании «Западно-Сибирского Альянса» и «Сибирь Моторс» быстро провели все необходимые процедуры и пригласили проследовать на саму церемонию вручения.
В роскошном комплексе с колоннами и драпировками гостей уже ожидал «хлеб» — стол с напитками и закусками, и «зрелище» — две прекрасные барышни со «звериным» боди-артом. Впрочем, самая интрига была впереди — определить, кто же тот счастливчик, кому достанется главный приз. Как только гости освоились и перезнакомились друг с другом, веселый ведущий не мешкая приступил к раздаче подарков. О них стоит сказать отдельно: акустическая система от сети цифровых супермаркетов «РИТМ», сертификаты в загородный комплекс европейского класса парк-отель «Мечта», салон красоты Satin, фитнес-центр Grand Fitness Hall , подарочные карты в магазин модной немецкой одежды «Дюссельдорф» и магазины обуви ECCO, сертификаты на ужин в ресторане Bevitore и от сети пиццерий «Кампанелло» и многое другое. Подарков было так много и все они были такими щедрыми, что ведущему пришлось делать несколько подходов, развлекая гостей загадками и конкурсами между вручениями. Но наконец наступил момент для розыгрыша главного приза — поездки в Марокко. Все присутствующие, даже те, кто уже получил свои подарки, замерли в ожидании. Все-таки не каждый день выпадает возможность побороться за путешествие в Африку. И фортуна выбрала своего везунчика — ею оказалась Евгения Луговик! Эмоциям победительницы не было предела, но, вероятнее всего, радость достигла своего апогея чуть позже, когда Евгения осознала: Марокко — это мечта, воплотившаяся в реальность.
Ну а на этом история не закончится. В следующих номерах «АвтоОмск» обязательно разузнает у Евгении, как прошел вояж, понравилась ли ей африканская страна и какие самые яркие впечатления подарил ей Марокко.
ФЕСТИВАЛЬ ТЮНИНГА
Столько тюнинга и в одном месте можно увидеть лишь пару раз в году. 14 августа оказался как раз таким днем – площадь у торгового комплекса «Фестиваль» заполнили сплошь автомобили с потрясающей аэрографией и впечатляющими тюнинг-примочками
ART повсюду
Сделать это автомобильное событие обычной выставкой тюнингованных машин и мотоциклов, пожалуй, было бы слишком банально. Потому-то организатор – студия дизайна и аэрографии «Гал-АРТ» – решил внести в процесс долю соревновательного азарта: ну, чтобы участники поволновались перед объявлением результатов. Для этого на входе всех гостей активно брали в оборот и предлагали проголосовать за понравившийся экземпляр, победителя впоследствии должны были выявить путем простого подсчета голосов.
Покрасоваться на аэрограф-party прибыли не только завсегдатаи таких «ярмарок автомобильного тщеславия» (вроде Mercedes Gelandwagen с потусторонне-мистической картинкой или мехового Chevrolet), но и новички (например, VW Eos в стиле «тонна пафоса и гламура»). Особнячком стояла мототехника, конечно, тоже отлично подготовленная к празднику тюнинга и аэрографии. Из гостей на арт-вечеринке был замечен традиционный демокар Red Dream от «Аларм-Сервиса», который расположился немного в стороне от сцены и крутил свою «дискотеку». Ну а чтобы бродившие между выставочными экспонатами гости не успели затосковать и обзавидоваться от такого обилия автомобильной красоты, ведущий неустанно придумывал новые конкурсы и развлечения. Например, мужская половина посетителей после придирчивого осмотра каждого тюнингованного авто и подробного обсуждения их технических характеристик надолго прилипла к смотровой площадке у палатки с боди-артом. Худенькая мастерица художественной рос-писи увлеченно выводила по полуобнаженному и загорелому телу модели узоры и завитушки в черно-красной гамме. Ребятне тоже нашлось занятие: им дали мелки-краски и потребовали «выразить себя» в детской аэрографии. Инструментом для проб послужили игрушечные машинки, между прочим, не простые, а спортивные, в шикарном обвесе. Особенно активных зрителей ведущий пригласил прямо на сцену, где выдал несколько баллончиков с краской и белоснежные футболки 56-го размера. Задача – креативно их размалевать, да так, чтобы идея была понятна всем и с первого взгляда. А тем временем рядом со сценой творилось настоящее арт-действо: виртуозы аэрографа на виду у публики вдохновенно разрисовывали все, что им назаказывали неравнодушные к внешнему виду своей машины владельцы. Только в этот день можно было бесплатно получить онлайн-рисунок на любую часть заблаговременно вымытого кузова от художников дизайн-студии «Гал-АРТ», а если повезет, то и от Галины Кобейкиной. Онлайн-аэрография сродни временной татуировке: на автомойке не смывается, а если потереть специальным составом, то сойдет на нет и вреда для лака никакого. За 20-30 минут под иглой аэрографа появлялись изображения черепа с горящими глазами, скачущей лошади, парящего орла. Довольные авто-владельцы восхищенно благодарят «галартовцев», заскакивают в салон и мчатся срочно похвастаться всем друзьям и знакомым свежеобретенным тюнингом.
Изрядно повеселившись, гости и организаторы подвели итоги. В номинации «Аэрография авто» победила «мультяшная» Toyota Ipsum, «Аэрография на мотоциклах» – мотороллер «Тулица», «Тюнинг авто-мото» – Toyota Altezza. В дополнительных номинациях от партнеров праздника лидерами стали: «Пафосная мистика» – Mercedes Gelandwagen. «Самое пафосное авто» — оснащенный полным боекомплектом страз VW Eos.
Лилия Аллен
Рисуем на лету
Аэрография (Аirbrushing/Custom Painting – англ.) – техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона и так далее. Аэрограф напыляет краску, что похоже на работу обычного пульверизатора, но в отличие от него у инструмента очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Главное – иметь воображение и уметь рисовать. Ну а умение работать, держа руку на весу и регулируя подачу краски, – так это дело техники.
в тему
Из урока истории
Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, были донельзя утилитарны: мастера скромно малевали краской номера на кузовах гоночных машин. Через некоторое время чьи-то светлые головы додумались оттискивать спонсорские названия и логотипы. Дальше – больше: в ход пошли художества вроде символичных рисунков: значков, фигурок животных, птиц, огня. Постепенно автоспорт набирал силу, и вот уже каждый сантиметр кузова спортивного болида заимел приличную цену. В это время – 40-е годы — стали открываться airbrush-ателье, предлагающие автовладельцам рисунки любой сложности фотографического качества. К нам в страну эта мода пришла в середине 80-х.
|