Концерн Hyundai привез в Женеву необычный концепт с интригующим названием i-flow. Скромности создателям явно не занимать, потому что они охарактеризовали новинку как прототип «претендента на лидерство в сегменте среднеразмерных авто». Заглянем под капот: гибридная установка, объединяющая электромотор и бензиновый 1,7-литровый двигатель с нагнетателем. Силовой агрегат подкреплен новой коробкой передач с двумя сцеплениями, разработанными инженерами Hyundai. Это означает, что подобная КПП вскоре будет запущена в серийное производство и появится на многих моделях компании. Фишкой i-flow по праву считается вопиющая экономность мотора – на каждые сто километров он просит всего три литра топлива.
Корейцы показали гибрид
Концерн Hyundai привез в Женеву необычный концепт с интригующим названием i-flow. Скромности создателям явно не занимать, потому что они охарактеризовали новинку как прототип «претендента на лидерство в сегменте среднеразмерных авто». Заглянем под капот: гибридная установка, объединяющая электромотор и бензиновый 1,7-литровый двигатель с нагнетателем. Силовой агрегат подкреплен новой коробкой передач с двумя сцеплениями, разработанными инженерами Hyundai. Это означает, что подобная КПП вскоре будет запущена в серийное производство и появится на многих моделях компании. Фишкой i-flow по праву считается вопиющая экономность мотора – на каждые сто километров он просит всего три литра топлива.
|