В нынешнем виде семейство трех- и пятидверных американских хэтчбеков просуществует два года, после чего компания решительно возьмется за их перелицовку. Внешностью свежие модели будут сильно смахивать на новое поколение «старшего брата» Focus. Но и это еще не все. К 2010 году Fiesta обзаведется иной линейкой двигателей, где особое место занимают трехцилиндровый 90-сильный турбодвигатель и 1,6-литровый турбоагрегат мощностью от 120 до 180 л. с. А на десерт фордовцы приготовят «заряженную» версию ST.
Lamborghini делает седан
Lamborghini делает седан
Итальянцы решили залатать прорехи в своем бюджете, расширив модельный портфель не абы чем, а... седаном. Директор компании возлагает особые надежды на этот автомобиль, считая, что он привлечет новую клиентуру. В первом полугодии стать владельцами Lamborghini пожелали всего 674 человека в мире, в то время как в прошлом году таких счастливчиков было на 18% больше. Итальянцы, кстати, никогда не выпускали седаны, лишь однажды дизайнеры создали четырехместное купе Espada.
Mercedes покажет агрессию
Mercedes покажет агрессию
В Штутгарте готовятся отдать в серийное производство второе поколение седана CLS. В новинке станет куда больше агрессии – граненость переднего бампера, большой воздухозаборник, высокая линия окон, купешный силуэт и, конечно, зеркало души – глаза-фары. Они у CLS хитро и хищно прищурены. О том, что немцы спрячут под капотом, пока известно только им самим. Официально CLS представят на мотор-шоу в Париже.
|