Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Услуги, предоставляемые call-центрами

Сall-центр – это сложное мероприятие, на организацию которого необходимо затратить довольно много денежных средств. Выделяют внутренние call-центры, предназначенные для одной компании и внешние, с которыми различные фирмы работают на определенных правилах аутсорсинга. Обычно собственные центры находятся только у крупных и больших копаний, деятельность которых связана с постоянным общением с клиентами и партнерами.

Для небольших компаний отличным решением является обращение к аутсорсинговым фирмам. Разные call-центры предлагают своим клиентам различные услуги. Обычно все звонки разделяются на две главные группы: входящие и исходящие. В первом случае клиенты звонят в компанию, чтобы узнать определенную информацию или получить грамотную консультацию. Входящие необходимы, чтобы оповещать реальных и потенциальных клиентов о новых продуктах, которые реализуются определенными компаниями. Коол центр обычно имеет специальные подразделения для каждого вида звонков.

Существует несколько наиболее распространенных услуг, которые предлагают различные call-центры своим клиентам. Для группы входящих звонков предлагаются услуги приема заказов, во время которых оператор отвечает на все важные и интересующие клиентов вопросы, касающиеся определенного продукта. Существует также услуга виртуальный офис, которая представляет собой аналог секретаря, при котором не нужно затрачивать средства на создание рабочего места и зарплаты работника.

Прием звонков осуществляется круглосуточно, а также линия всегда свободна и клиентам не приходится долго ждать ответа на звонок. Еще одной услугой call-центра является круглосуточная техническая поддержка, которой обычно пользуются различные торговые сети, а также всевозможные банки и офисы. Для группы исходящих звонков реализуются услуги маркетинговых опросов и информирования клиентов, а также теле маркетинг и актуализация баз данных.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (06.01.2018)
Просмотров: 756 | Теги: услуги, Клиенты, Мероприятия, центр, крупные, работа, фирмы, организация, деньги, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

За омский «Авангард» болела даже Анита Цой

В Омске выберут самого стильного очкарика

В Омске актеру Михайлову подарили книгу о боксере Тищенко

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Новые политблины

Омич получил 7 лет строгого режима за покушение на убийство сторожа пилорамы

Виктор Назаров стал самым открытым среди губернаторов – «новичков»

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Омские флешмоберы начали борьбу за креатив

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

В Омске состоится третья Монстрация

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

На посту гендиректора «Газпром межрегионгаз Омск» Назарова сменит Варжин

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Омские студенты массово выходят на уборку города

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Омичи собираются запустить в небо 9 мая сотни воздушных фонариков

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт