Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 14.10.2025, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Услуги, предоставляемые call-центрами

Сall-центр – это сложное мероприятие, на организацию которого необходимо затратить довольно много денежных средств. Выделяют внутренние call-центры, предназначенные для одной компании и внешние, с которыми различные фирмы работают на определенных правилах аутсорсинга. Обычно собственные центры находятся только у крупных и больших копаний, деятельность которых связана с постоянным общением с клиентами и партнерами.

Для небольших компаний отличным решением является обращение к аутсорсинговым фирмам. Разные call-центры предлагают своим клиентам различные услуги. Обычно все звонки разделяются на две главные группы: входящие и исходящие. В первом случае клиенты звонят в компанию, чтобы узнать определенную информацию или получить грамотную консультацию. Входящие необходимы, чтобы оповещать реальных и потенциальных клиентов о новых продуктах, которые реализуются определенными компаниями. Коол центр обычно имеет специальные подразделения для каждого вида звонков.

Существует несколько наиболее распространенных услуг, которые предлагают различные call-центры своим клиентам. Для группы входящих звонков предлагаются услуги приема заказов, во время которых оператор отвечает на все важные и интересующие клиентов вопросы, касающиеся определенного продукта. Существует также услуга виртуальный офис, которая представляет собой аналог секретаря, при котором не нужно затрачивать средства на создание рабочего места и зарплаты работника.

Прием звонков осуществляется круглосуточно, а также линия всегда свободна и клиентам не приходится долго ждать ответа на звонок. Еще одной услугой call-центра является круглосуточная техническая поддержка, которой обычно пользуются различные торговые сети, а также всевозможные банки и офисы. Для группы исходящих звонков реализуются услуги маркетинговых опросов и информирования клиентов, а также теле маркетинг и актуализация баз данных.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (06.01.2018)
Просмотров: 761 | Теги: услуги, Клиенты, Мероприятия, центр, крупные, работа, фирмы, организация, деньги, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

На кресло омского мэра претендуют 10 человек

Омичка обманула 82-летнего пенсионера на 350 тысяч рублей

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске в 2011 году более 300 млн рублей потратили на культуру и кинематограф

Валуев больше не вернется в большой спорт

28 апреля в Омске пройдет хоккейный матч памяти Вьюхина

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В селах Омской области показывают хоккей на больших экранах

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

В Омской области уже начались лесные пожары

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В Омске ищут площадки для инвесторов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт