Сall-центр – это сложное мероприятие, на организацию которого необходимо затратить довольно много денежных средств. Выделяют внутренние call-центры, предназначенные для одной компании и внешние, с которыми различные фирмы работают на определенных правилах аутсорсинга. Обычно собственные центры находятся только у крупных и больших копаний, деятельность которых связана с постоянным общением с клиентами и партнерами.
Для небольших компаний отличным решением является обращение к аутсорсинговым фирмам. Разные call-центры предлагают своим клиентам различные услуги. Обычно все звонки разделяются на две главные группы: входящие и исходящие. В первом случае клиенты звонят в компанию, чтобы узнать определенную информацию или получить грамотную консультацию. Входящие необходимы, чтобы оповещать реальных и потенциальных клиентов о новых продуктах, которые реализуются определенными компаниями. Коол центр обычно имеет специальные подразделения для каждого вида звонков.
Существует несколько наиболее распространенных услуг, которые предлагают различные call-центры своим клиентам. Для группы входящих звонков предлагаются услуги приема заказов, во время которых оператор отвечает на все важные и интересующие клиентов вопросы, касающиеся определенного продукта. Существует также услуга виртуальный офис, которая представляет собой аналог секретаря, при котором не нужно затрачивать средства на создание рабочего места и зарплаты работника.
Прием звонков осуществляется круглосуточно, а также линия всегда свободна и клиентам не приходится долго ждать ответа на звонок. Еще одной услугой call-центра является круглосуточная техническая поддержка, которой обычно пользуются различные торговые сети, а также всевозможные банки и офисы. Для группы исходящих звонков реализуются услуги маркетинговых опросов и информирования клиентов, а также теле маркетинг и актуализация баз данных.
|