Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 28.06.2025, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Услуги, предоставляемые call-центрами

Сall-центр – это сложное мероприятие, на организацию которого необходимо затратить довольно много денежных средств. Выделяют внутренние call-центры, предназначенные для одной компании и внешние, с которыми различные фирмы работают на определенных правилах аутсорсинга. Обычно собственные центры находятся только у крупных и больших копаний, деятельность которых связана с постоянным общением с клиентами и партнерами.

Для небольших компаний отличным решением является обращение к аутсорсинговым фирмам. Разные call-центры предлагают своим клиентам различные услуги. Обычно все звонки разделяются на две главные группы: входящие и исходящие. В первом случае клиенты звонят в компанию, чтобы узнать определенную информацию или получить грамотную консультацию. Входящие необходимы, чтобы оповещать реальных и потенциальных клиентов о новых продуктах, которые реализуются определенными компаниями. Коол центр обычно имеет специальные подразделения для каждого вида звонков.

Существует несколько наиболее распространенных услуг, которые предлагают различные call-центры своим клиентам. Для группы входящих звонков предлагаются услуги приема заказов, во время которых оператор отвечает на все важные и интересующие клиентов вопросы, касающиеся определенного продукта. Существует также услуга виртуальный офис, которая представляет собой аналог секретаря, при котором не нужно затрачивать средства на создание рабочего места и зарплаты работника.

Прием звонков осуществляется круглосуточно, а также линия всегда свободна и клиентам не приходится долго ждать ответа на звонок. Еще одной услугой call-центра является круглосуточная техническая поддержка, которой обычно пользуются различные торговые сети, а также всевозможные банки и офисы. Для группы исходящих звонков реализуются услуги маркетинговых опросов и информирования клиентов, а также теле маркетинг и актуализация баз данных.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (06.01.2018)
Просмотров: 754 | Теги: услуги, Клиенты, Мероприятия, центр, крупные, работа, фирмы, организация, деньги, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Краткое описание:

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

В 2012 году повышения тарифов на ЖКХ не будет

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Бренд Омского региона победил на международном конкурсе

В России появляются адвокаты омского бренда

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Яна Зелинского зарегистрируют кандидатом в мэры сегодня

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Веб-камеры на выборах мэра Омска установят практически на всех участках

Омские власти оплачивают закуп вакцин против гриппа

Кому доступно доступное жилье

Депутат Берендеев будет учиться в двух вузах и колледже одновременно

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт