Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.01.2018, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Услуги, предоставляемые call-центрами

Сall-центр – это сложное мероприятие, на организацию которого необходимо затратить довольно много денежных средств. Выделяют внутренние call-центры, предназначенные для одной компании и внешние, с которыми различные фирмы работают на определенных правилах аутсорсинга. Обычно собственные центры находятся только у крупных и больших копаний, деятельность которых связана с постоянным общением с клиентами и партнерами.

Для небольших компаний отличным решением является обращение к аутсорсинговым фирмам. Разные call-центры предлагают своим клиентам различные услуги. Обычно все звонки разделяются на две главные группы: входящие и исходящие. В первом случае клиенты звонят в компанию, чтобы узнать определенную информацию или получить грамотную консультацию. Входящие необходимы, чтобы оповещать реальных и потенциальных клиентов о новых продуктах, которые реализуются определенными компаниями. Коол центр обычно имеет специальные подразделения для каждого вида звонков.

Существует несколько наиболее распространенных услуг, которые предлагают различные call-центры своим клиентам. Для группы входящих звонков предлагаются услуги приема заказов, во время которых оператор отвечает на все важные и интересующие клиентов вопросы, касающиеся определенного продукта. Существует также услуга виртуальный офис, которая представляет собой аналог секретаря, при котором не нужно затрачивать средства на создание рабочего места и зарплаты работника.

Прием звонков осуществляется круглосуточно, а также линия всегда свободна и клиентам не приходится долго ждать ответа на звонок. Еще одной услугой call-центра является круглосуточная техническая поддержка, которой обычно пользуются различные торговые сети, а также всевозможные банки и офисы. Для группы исходящих звонков реализуются услуги маркетинговых опросов и информирования клиентов, а также теле маркетинг и актуализация баз данных.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (06.01.2018)
Просмотров: 31 | Теги: услуги, клиенты, мероприятия, Центр, крупные, работа, фирмы, организация, деньги, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

 

Поиск
Вход на сайт