Такой способ информирования как смс рассылка - это современное средство для продвижения вашего бизнеса. Стоит освоить все необходимые тонкости мобильных технологий, вы тут же окажетесь на шаг впереди ваших конкурентов. Реклама на телевидении или радио обычно довольно дорогостоящая, а печатная, то есть брошюры и листовки, зачастую просто не доходят до целевой аудитории, чего нельзя сказать об информировании с помощью смс.У данного метода достаточно преимуществ:Эффективность
Знаки внимания
Прозрачность
Своевременность
Низкая стоимость
Этот метод информирования незаменим для начинающих фирм с небольшим рекламным бюджетом. Совершенно не переплачивая, вы непременно останетесь довольны. Ведь один из лучших способов найти и удержать клиентов - это смс рассылка, цена которой, кстати, вас приятно удивит.Стоит отметить, что сообщения, высылаемые клиентам, ограничены в количестве символов. На первый взгляд это может показаться вам минусом, но стоит задуматься, и вы сразу поймете, что ничего страшного в этом нет. Сообщение можно передать частями. Кроме того краткость и четкость сообщения хорошо скажется на восприятии и понимании клиента. Если вы вдруг посчитаете, что текста недостаточно, вы всегда сможете прикрепить к сообщению изображение. Еще одним неоспоримым достоинством смс рассылки является удобность хранения сообщений. Согласитесь, ведь гораздо проще найти в телефоне нужную вам информацию, чем собирать по всему дому или офису стопки листовок, в которых очень просто запутаться. Кроме того телефон всегда с вами, и вы в любой момент сможете перечитать нужное вам сообщение, находясь где угодно.При рассылке смс сообщений рекомендуется всегда быть оригинальным, использовать творческий подход, удивлять клиента чем-нибудь новым и необычным. Тогда при грамотном использовании возможностей смс рассылки успех вам гарантирован.
|