Доступность и широкое распространение Интернет открыло новые возможности для бизнеса по поиску клиентов и партнеров, источников поставок продукции, выявления тенденций и направлений развития.
Не обошел стороной такой технический прогресс и сферу маркетинга, в т.ч. и сетевого. Сетевой маркетинг получил мощнейший импульс для развития с приходом сети Интернет. При чем, потенциал развития еще очень огромен, т.к. количество пользователей Интернет продолжает расти, а общее проникновение в общество находиться еще на достаточно низком уровне в нашей стране, чтобы говорить о каком-то перенасыщении. Следовательно, каждый день в сеть приходят новые и новые лица, которые потенциально могут стать вашими клиентами. В случае сетевого маркетинга, такие потенциальные клиенты могут стать так же еще и вашими партнерами (членами вашей команды или сетевой структуры).
Сетевой маркетинг развивается и растет, а вместе с ним и количество людей, для которых он стал не просто работой, а целым стилем жизни. Многие люди оставили основную работу в офисе или на заводе и ушли работать на себя и для себя. Ведь сетевой маркетинг не обязывает вас делать то, что вам не нравится и тогда, когда вам этого не хочется. Вы можете заниматься работой ровно столько и тогда, когда посчитаете необходимым. Единственное, что стоит уяснить для себя сразу в сетевом маркетинге, т.к. это цели, которых вы хотите добиться. Чем они выше, тем больше вам придется работать, а значит потребуется высокая степень самоорганизации. Именно неспособность или незнание “как организовать свой рабочий день” приводит к печальным последствиям в сетевом маркетинге. Так же стоит понимать, что сетевой маркетинг – это бизнес коммуникаций. Необходимо быть общительным, легко идти на контакт, не останавливаться, если получили отказ, быть настойчивым в достижении своей цели. Только в таком случае результат будет положительным.
|