Добрый день, друзья!
Каждый день с появлением какого-либо более-менее долгосрочного и стабильного продукта тут же создается множество различных компаний, контор и сервисов, которые помогут всем клиентам более выгодно работать с основным сервисом и в то же время получать неплохие комиссионные за собственные услуги.
Для примера хочется рассказать о компании, которая всего лишь из 2х человек сумела создать огромную прибыль. Эта компания называется C2C Outdoor. Эта компания была создана в 2007 году и занимается наружной рекламой. Вот представьте себе картину: есть огромный мегаполис вроде Нью Йорка. Вдоль всех дорог на бигбордах, биллбордах, ситилайтах есть возможность каким-либо компаниям размещать рекламу. Одни места свободны – вторые заняты конкурентами, но самое сложное то, что каждое место принадлежит отдельной компании. Если фирма захочет создать какую-то большую рекламную компанию и разместить собственные баннеры в стратегически важных местах, ей понадобиться договариваться с сотней мелких лавочек, владеющих тем или иным рекламным местом. А это очень долго и тяжело.
Суть компании C2C Outdoor в том, что она увидела эту проблему и стала посредником между арендаторами рекламных мест и их клиентами. C2C Outdoor создала огромную базу данных, с помощью которой каждый рекламодатель может разместить собственную рекламу в том месте, где он пожелает, а бумажной волокитой и договорами будет заниматься C2C Outdoor.
Этот простой ход привел к тому, что компания C2C Outdoor за пару лет своего существования вышла на доход в 23 млн. долларов, имея в штате сначала 2 человека, а позже расширив его до 7 человек.
Сегодня обнаружил очередной посреднический сервис, который работает в русскоязычном сегменте. Работает он посредником между трейдерами и брокерами рынка Форекс. Этот сервис привлекает новых клиентов для брокеров, получает комиссионные с каждой сделки клиента и в свою очередь осуществляет частичный возврат спреда трейдерам.
В итоге, все оказываются в выигрыше. Этот сервис зарабатывает неплохие комиссионные, брокеры получают больше новых клиентом и соответственно прибыли, а трейдеры с каждой новой сделки получают определенный возврат потраченных средств. Интересная концепция win-to-win.
|