Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить сервис обслуживания клиентов

При каждой вашей работе с клиентами, перезванивайте им. В том случае, если у вас на телефоне работает автоответчик, и вы соответственно получили на него сообщения от клиентов, обязательно им перезванивайте. Большое количество различных компаний не перезванивают своим клиентам. Эти компании имеют другую политику. По их логике, если человек позвонил один раз, то позвонит и во второй. Допускать таких вещей при ведении бизнеса нельзя ни в коем случае. И в том случае если вы обнаружили, что кто-то из ваших клиентов звонил вам, а вы ему не ответили, значит ещё раз он уже не позвонит вам. При таком развитии событий перезвоните сами, и при этом попросите прощения, что не ответили, когда он звонил ранее.

Также, для улучшения сервиса обслуживания ваших покупателей, следует увеличить скорость транспортной доставки товаров, которые вы предлагаете. Всем людям хочется, чтобы то, что они заказали, было доставлено в как можно более сжатые сроки, то есть, как можно быстрее, будь это услуга или же доставка купленного товара.

Ещё одна, имеющаяся в этой сфере проблема в России, это хамство. Когда люди ведут разговор со своими клиентами, особенно если это низший персонал, то они обязательно могут нахамить своему клиенту, что чревато его потерей. Такие работники могут даже испытывать неприязнь к своим клиентам. Они видят в них своих самых, что ни на есть врагов. Они также расценивают клиентов как идиотов, которые задают им много различных вопросов, создавая им при этом проблемы. По этой причине хамство в России и имеет большое развитие. При этом сам работник, например, продавец считает, что такое поведение, то есть хамское, есть норма.

В таком случае, необходимо проявлять ужесточенный надзор и контроль за своими подчиненными. В этом плане ничего другого попросту не сработает. Это в частности предполагает введение за такое обращение с клиентами системы штрафов. Также можно установить камеру видеонаблюдения, чтобы контролировать своих рабочих. Следует отметить, что камеру видеонаблюдения не обязательно устанавливать настоящую. На первое время вместо камеры можно установить муляж, то есть не настоящую камеру. В то же время ваш работник будет думать, что за ним будет следить настоящая камера. И само собой он будет вести себя более тактично с клиентами и не будет им хамить.

Если следовать всему вышеуказанному, то можно повысить сервис обслуживания своих заказчиков, что соответственно заставит их и в дальнейшем обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (14.07.2017)
Просмотров: 725 | Теги: сервис, телефон, Клиенты, политика, обслуживание, человек, развитие, сообщения, работа, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Омские приставы встали на лыжи

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

В Омске появится новая паромная переправа

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт