Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 28.07.2017, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить сервис обслуживания клиентов

При каждой вашей работе с клиентами, перезванивайте им. В том случае, если у вас на телефоне работает автоответчик, и вы соответственно получили на него сообщения от клиентов, обязательно им перезванивайте. Большое количество различных компаний не перезванивают своим клиентам. Эти компании имеют другую политику. По их логике, если человек позвонил один раз, то позвонит и во второй. Допускать таких вещей при ведении бизнеса нельзя ни в коем случае. И в том случае если вы обнаружили, что кто-то из ваших клиентов звонил вам, а вы ему не ответили, значит ещё раз он уже не позвонит вам. При таком развитии событий перезвоните сами, и при этом попросите прощения, что не ответили, когда он звонил ранее.

Также, для улучшения сервиса обслуживания ваших покупателей, следует увеличить скорость транспортной доставки товаров, которые вы предлагаете. Всем людям хочется, чтобы то, что они заказали, было доставлено в как можно более сжатые сроки, то есть, как можно быстрее, будь это услуга или же доставка купленного товара.

Ещё одна, имеющаяся в этой сфере проблема в России, это хамство. Когда люди ведут разговор со своими клиентами, особенно если это низший персонал, то они обязательно могут нахамить своему клиенту, что чревато его потерей. Такие работники могут даже испытывать неприязнь к своим клиентам. Они видят в них своих самых, что ни на есть врагов. Они также расценивают клиентов как идиотов, которые задают им много различных вопросов, создавая им при этом проблемы. По этой причине хамство в России и имеет большое развитие. При этом сам работник, например, продавец считает, что такое поведение, то есть хамское, есть норма.

В таком случае, необходимо проявлять ужесточенный надзор и контроль за своими подчиненными. В этом плане ничего другого попросту не сработает. Это в частности предполагает введение за такое обращение с клиентами системы штрафов. Также можно установить камеру видеонаблюдения, чтобы контролировать своих рабочих. Следует отметить, что камеру видеонаблюдения не обязательно устанавливать настоящую. На первое время вместо камеры можно установить муляж, то есть не настоящую камеру. В то же время ваш работник будет думать, что за ним будет следить настоящая камера. И само собой он будет вести себя более тактично с клиентами и не будет им хамить.

Если следовать всему вышеуказанному, то можно повысить сервис обслуживания своих заказчиков, что соответственно заставит их и в дальнейшем обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (14.07.2017)
Просмотров: 53 | Теги: сервис, телефон, клиенты, Политика, обслуживание, человек, развитие, сообщения, работа, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Презентация логотипа Омской области

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омске открылось новое печатное издание

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Омичка стала лучшей медсестрой России

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

 

Поиск
Вход на сайт