Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить сервис обслуживания клиентов

При каждой вашей работе с клиентами, перезванивайте им. В том случае, если у вас на телефоне работает автоответчик, и вы соответственно получили на него сообщения от клиентов, обязательно им перезванивайте. Большое количество различных компаний не перезванивают своим клиентам. Эти компании имеют другую политику. По их логике, если человек позвонил один раз, то позвонит и во второй. Допускать таких вещей при ведении бизнеса нельзя ни в коем случае. И в том случае если вы обнаружили, что кто-то из ваших клиентов звонил вам, а вы ему не ответили, значит ещё раз он уже не позвонит вам. При таком развитии событий перезвоните сами, и при этом попросите прощения, что не ответили, когда он звонил ранее.

Также, для улучшения сервиса обслуживания ваших покупателей, следует увеличить скорость транспортной доставки товаров, которые вы предлагаете. Всем людям хочется, чтобы то, что они заказали, было доставлено в как можно более сжатые сроки, то есть, как можно быстрее, будь это услуга или же доставка купленного товара.

Ещё одна, имеющаяся в этой сфере проблема в России, это хамство. Когда люди ведут разговор со своими клиентами, особенно если это низший персонал, то они обязательно могут нахамить своему клиенту, что чревато его потерей. Такие работники могут даже испытывать неприязнь к своим клиентам. Они видят в них своих самых, что ни на есть врагов. Они также расценивают клиентов как идиотов, которые задают им много различных вопросов, создавая им при этом проблемы. По этой причине хамство в России и имеет большое развитие. При этом сам работник, например, продавец считает, что такое поведение, то есть хамское, есть норма.

В таком случае, необходимо проявлять ужесточенный надзор и контроль за своими подчиненными. В этом плане ничего другого попросту не сработает. Это в частности предполагает введение за такое обращение с клиентами системы штрафов. Также можно установить камеру видеонаблюдения, чтобы контролировать своих рабочих. Следует отметить, что камеру видеонаблюдения не обязательно устанавливать настоящую. На первое время вместо камеры можно установить муляж, то есть не настоящую камеру. В то же время ваш работник будет думать, что за ним будет следить настоящая камера. И само собой он будет вести себя более тактично с клиентами и не будет им хамить.

Если следовать всему вышеуказанному, то можно повысить сервис обслуживания своих заказчиков, что соответственно заставит их и в дальнейшем обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (14.07.2017)
Просмотров: 825 | Теги: сервис, телефон, Клиенты, политика, обслуживание, человек, развитие, сообщения, работа, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

- У нас сегодня круглый стол по теме «Электронный муниципалитет». Если вы зашли к нам, то у вас еще есть возможность выйти, поскольку мы еще

Фильмы кинофорума «Золотой витязь» посмотрели более 18 000 омичей

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Осужденный Денис Кузнецов уже скрылся из Омска

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

«100 грамм уже не нальют…»

В омском небе был замечен НЛО

На открытие масштабной культурной выставки в Омск приехали известные VIP-персоны

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Замначальника омского отдела налоговой службы получил 3 года за взятку

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт