При каждой вашей работе с клиентами, перезванивайте им. В том случае, если у вас на телефоне работает автоответчик, и вы соответственно получили на него сообщения от клиентов, обязательно им перезванивайте. Большое количество различных компаний не перезванивают своим клиентам. Эти компании имеют другую политику. По их логике, если человек позвонил один раз, то позвонит и во второй. Допускать таких вещей при ведении бизнеса нельзя ни в коем случае. И в том случае если вы обнаружили, что кто-то из ваших клиентов звонил вам, а вы ему не ответили, значит ещё раз он уже не позвонит вам. При таком развитии событий перезвоните сами, и при этом попросите прощения, что не ответили, когда он звонил ранее.
Также, для улучшения сервиса обслуживания ваших покупателей, следует увеличить скорость транспортной доставки товаров, которые вы предлагаете. Всем людям хочется, чтобы то, что они заказали, было доставлено в как можно более сжатые сроки, то есть, как можно быстрее, будь это услуга или же доставка купленного товара.
Ещё одна, имеющаяся в этой сфере проблема в России, это хамство. Когда люди ведут разговор со своими клиентами, особенно если это низший персонал, то они обязательно могут нахамить своему клиенту, что чревато его потерей. Такие работники могут даже испытывать неприязнь к своим клиентам. Они видят в них своих самых, что ни на есть врагов. Они также расценивают клиентов как идиотов, которые задают им много различных вопросов, создавая им при этом проблемы. По этой причине хамство в России и имеет большое развитие. При этом сам работник, например, продавец считает, что такое поведение, то есть хамское, есть норма.
В таком случае, необходимо проявлять ужесточенный надзор и контроль за своими подчиненными. В этом плане ничего другого попросту не сработает. Это в частности предполагает введение за такое обращение с клиентами системы штрафов. Также можно установить камеру видеонаблюдения, чтобы контролировать своих рабочих. Следует отметить, что камеру видеонаблюдения не обязательно устанавливать настоящую. На первое время вместо камеры можно установить муляж, то есть не настоящую камеру. В то же время ваш работник будет думать, что за ним будет следить настоящая камера. И само собой он будет вести себя более тактично с клиентами и не будет им хамить.
Если следовать всему вышеуказанному, то можно повысить сервис обслуживания своих заказчиков, что соответственно заставит их и в дальнейшем обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.
|