Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.08.2025, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить сервис обслуживания клиентов

При каждой вашей работе с клиентами, перезванивайте им. В том случае, если у вас на телефоне работает автоответчик, и вы соответственно получили на него сообщения от клиентов, обязательно им перезванивайте. Большое количество различных компаний не перезванивают своим клиентам. Эти компании имеют другую политику. По их логике, если человек позвонил один раз, то позвонит и во второй. Допускать таких вещей при ведении бизнеса нельзя ни в коем случае. И в том случае если вы обнаружили, что кто-то из ваших клиентов звонил вам, а вы ему не ответили, значит ещё раз он уже не позвонит вам. При таком развитии событий перезвоните сами, и при этом попросите прощения, что не ответили, когда он звонил ранее.

Также, для улучшения сервиса обслуживания ваших покупателей, следует увеличить скорость транспортной доставки товаров, которые вы предлагаете. Всем людям хочется, чтобы то, что они заказали, было доставлено в как можно более сжатые сроки, то есть, как можно быстрее, будь это услуга или же доставка купленного товара.

Ещё одна, имеющаяся в этой сфере проблема в России, это хамство. Когда люди ведут разговор со своими клиентами, особенно если это низший персонал, то они обязательно могут нахамить своему клиенту, что чревато его потерей. Такие работники могут даже испытывать неприязнь к своим клиентам. Они видят в них своих самых, что ни на есть врагов. Они также расценивают клиентов как идиотов, которые задают им много различных вопросов, создавая им при этом проблемы. По этой причине хамство в России и имеет большое развитие. При этом сам работник, например, продавец считает, что такое поведение, то есть хамское, есть норма.

В таком случае, необходимо проявлять ужесточенный надзор и контроль за своими подчиненными. В этом плане ничего другого попросту не сработает. Это в частности предполагает введение за такое обращение с клиентами системы штрафов. Также можно установить камеру видеонаблюдения, чтобы контролировать своих рабочих. Следует отметить, что камеру видеонаблюдения не обязательно устанавливать настоящую. На первое время вместо камеры можно установить муляж, то есть не настоящую камеру. В то же время ваш работник будет думать, что за ним будет следить настоящая камера. И само собой он будет вести себя более тактично с клиентами и не будет им хамить.

Если следовать всему вышеуказанному, то можно повысить сервис обслуживания своих заказчиков, что соответственно заставит их и в дальнейшем обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (14.07.2017)
Просмотров: 830 | Теги: сервис, телефон, Клиенты, политика, обслуживание, человек, развитие, сообщения, работа, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

В Омске Талызина отказалась раскрывать свои секреты

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Омичам предлагают попробовать себя в роли чайного короля

В Омске появились новые светофоры

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

В Омский Горизбирком поступила жалоба на Зелинского

В Омске отметили День России на «Певческом поле»

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Идрисов может привести в Омск производителей промышленного оборудования

Омским подросткам показывали «Опасные соблазны»

В Омской области вдова ветерана ВОВ полгода пыталась получить инвалидную коляску

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

В Омской крепости 9 Мая были замечены десятки «летающих объектов»

Экс-спикер Горсовета Алексеев работает в омской мэрии

Строители и чиновники смогли прийти к соглашению по проблемам малоэтажного жилья

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Омск приедет потомок Пушкина

Игорь Антропенко не собирается становиться омским Олегом Шеиным

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт