Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 18.11.2017, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить сервис обслуживания клиентов

При каждой вашей работе с клиентами, перезванивайте им. В том случае, если у вас на телефоне работает автоответчик, и вы соответственно получили на него сообщения от клиентов, обязательно им перезванивайте. Большое количество различных компаний не перезванивают своим клиентам. Эти компании имеют другую политику. По их логике, если человек позвонил один раз, то позвонит и во второй. Допускать таких вещей при ведении бизнеса нельзя ни в коем случае. И в том случае если вы обнаружили, что кто-то из ваших клиентов звонил вам, а вы ему не ответили, значит ещё раз он уже не позвонит вам. При таком развитии событий перезвоните сами, и при этом попросите прощения, что не ответили, когда он звонил ранее.

Также, для улучшения сервиса обслуживания ваших покупателей, следует увеличить скорость транспортной доставки товаров, которые вы предлагаете. Всем людям хочется, чтобы то, что они заказали, было доставлено в как можно более сжатые сроки, то есть, как можно быстрее, будь это услуга или же доставка купленного товара.

Ещё одна, имеющаяся в этой сфере проблема в России, это хамство. Когда люди ведут разговор со своими клиентами, особенно если это низший персонал, то они обязательно могут нахамить своему клиенту, что чревато его потерей. Такие работники могут даже испытывать неприязнь к своим клиентам. Они видят в них своих самых, что ни на есть врагов. Они также расценивают клиентов как идиотов, которые задают им много различных вопросов, создавая им при этом проблемы. По этой причине хамство в России и имеет большое развитие. При этом сам работник, например, продавец считает, что такое поведение, то есть хамское, есть норма.

В таком случае, необходимо проявлять ужесточенный надзор и контроль за своими подчиненными. В этом плане ничего другого попросту не сработает. Это в частности предполагает введение за такое обращение с клиентами системы штрафов. Также можно установить камеру видеонаблюдения, чтобы контролировать своих рабочих. Следует отметить, что камеру видеонаблюдения не обязательно устанавливать настоящую. На первое время вместо камеры можно установить муляж, то есть не настоящую камеру. В то же время ваш работник будет думать, что за ним будет следить настоящая камера. И само собой он будет вести себя более тактично с клиентами и не будет им хамить.

Если следовать всему вышеуказанному, то можно повысить сервис обслуживания своих заказчиков, что соответственно заставит их и в дальнейшем обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (14.07.2017)
Просмотров: 95 | Теги: сервис, телефон, клиенты, Политика, обслуживание, человек, развитие, сообщения, работа, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

В Омске пройдет гей-парад

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

На пожарах в Омской области погибло два человека

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

 

Поиск
Вход на сайт