Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 23.01.2025, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить результаты в бизнесе

Ты видел людей, которых работа утомляет?

Почему?

Они не проработали свой «нулевой» уровень. Они не придали этому значения.

Если тебе удастся привести свою миссию, свои цели и личные ценности в соответствие, то работа тебя не будет утомлять.

Если у человека есть лидерские задатки, то первая его реакция на новую информацию – это сопротивление.

Обязательно надо подумать, что для тебя важно в твоей работе, в финансах, что ты думаешь про отдых, про семью – выявить личные ценности.

1. Работа (карьера, квалификация).

2. Финансы.

3. Отдых.

4. Семья.

5. Хобби.

Цели – это направление движения.

Если они не прописаны, ты не знаешь, куда двигаться.

Миссия – что получает мир от твоего движения к цели.

Именно миссия делает из тебя – личность! Миссия создаёт масштаб твоей личности. Если ты не продумаешь, сто получит мир от твоего движения к цели, ты будешь маленьким человечишкой, который думает только про себя.

Если человек хочет больших достижений в сетевом маркетинге, но этого не делает, он сам ограничивает свои возможности.

Большинство людей просто живут и им плевать, что получает мир.

На том, кто вы такой, на, том что вы делаете для мира, куда вы идёте, кем вы являетесь – по нашей схеме: быть – делать – иметь - основан современный маркетинг.

Современный маркетинг основан на том, кто ты? Каким человеком ты являешься?

В данное время существует уже очень много качественных товаров и услуг. И просто хвалить свой товар, просто хвалить свою услугу – это бессмысленно, это делают все!

Ваш голос начинает тонуть среди миллионов таких же голосов. Раньше это работало, потому что не было такого информационного охвата. Раньше люди шли и рассказывали про чудо – продукты и уникальную компанию, про революционные изменения и т.п. Теперь такие послания однотипны! Все говорят одну и ту же «сказку–неотвязку».

С появлением персональных средств коммуникации поток информации неизмеримо возрос. В нём всё труднее ориентироваться. Теперь просто необходимо увеличивать свою ценность, индивидуальность, динамичность. Теперь в сетевом маркетинге используется другой принцип – Магнетический рекрутинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (27.04.2017)
Просмотров: 861 | Теги: лидерство, реакция, финансы, человек, Маркетинг, работа, бизнес, цели, движение, Сопротивление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Краткое описание:

Омск готов к празднованию Дня Победы

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

В Омск приехал Роман Абрамович

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

В Омске увеличили выпуск бутылок

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт