Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.09.2017, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить результаты в бизнесе

Ты видел людей, которых работа утомляет?

Почему?

Они не проработали свой «нулевой» уровень. Они не придали этому значения.

Если тебе удастся привести свою миссию, свои цели и личные ценности в соответствие, то работа тебя не будет утомлять.

Если у человека есть лидерские задатки, то первая его реакция на новую информацию – это сопротивление.

Обязательно надо подумать, что для тебя важно в твоей работе, в финансах, что ты думаешь про отдых, про семью – выявить личные ценности.

1. Работа (карьера, квалификация).

2. Финансы.

3. Отдых.

4. Семья.

5. Хобби.

Цели – это направление движения.

Если они не прописаны, ты не знаешь, куда двигаться.

Миссия – что получает мир от твоего движения к цели.

Именно миссия делает из тебя – личность! Миссия создаёт масштаб твоей личности. Если ты не продумаешь, сто получит мир от твоего движения к цели, ты будешь маленьким человечишкой, который думает только про себя.

Если человек хочет больших достижений в сетевом маркетинге, но этого не делает, он сам ограничивает свои возможности.

Большинство людей просто живут и им плевать, что получает мир.

На том, кто вы такой, на, том что вы делаете для мира, куда вы идёте, кем вы являетесь – по нашей схеме: быть – делать – иметь - основан современный маркетинг.

Современный маркетинг основан на том, кто ты? Каким человеком ты являешься?

В данное время существует уже очень много качественных товаров и услуг. И просто хвалить свой товар, просто хвалить свою услугу – это бессмысленно, это делают все!

Ваш голос начинает тонуть среди миллионов таких же голосов. Раньше это работало, потому что не было такого информационного охвата. Раньше люди шли и рассказывали про чудо – продукты и уникальную компанию, про революционные изменения и т.п. Теперь такие послания однотипны! Все говорят одну и ту же «сказку–неотвязку».

С появлением персональных средств коммуникации поток информации неизмеримо возрос. В нём всё труднее ориентироваться. Теперь просто необходимо увеличивать свою ценность, индивидуальность, динамичность. Теперь в сетевом маркетинге используется другой принцип – Магнетический рекрутинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (27.04.2017)
Просмотров: 71 | Теги: лидерство, реакция, финансы, человек, маркетинг, работа, Бизнес, цели, движение, Сопротивление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

В Омске увеличится число автобусов

В Омске собираются бороться за права женщин

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Омск уже начали украшать к майским праздникам

В Омске состоится третья Монстрация

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

 

Поиск
Вход на сайт