Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 19.11.2017, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как улучшить результаты в бизнесе

Ты видел людей, которых работа утомляет?

Почему?

Они не проработали свой «нулевой» уровень. Они не придали этому значения.

Если тебе удастся привести свою миссию, свои цели и личные ценности в соответствие, то работа тебя не будет утомлять.

Если у человека есть лидерские задатки, то первая его реакция на новую информацию – это сопротивление.

Обязательно надо подумать, что для тебя важно в твоей работе, в финансах, что ты думаешь про отдых, про семью – выявить личные ценности.

1. Работа (карьера, квалификация).

2. Финансы.

3. Отдых.

4. Семья.

5. Хобби.

Цели – это направление движения.

Если они не прописаны, ты не знаешь, куда двигаться.

Миссия – что получает мир от твоего движения к цели.

Именно миссия делает из тебя – личность! Миссия создаёт масштаб твоей личности. Если ты не продумаешь, сто получит мир от твоего движения к цели, ты будешь маленьким человечишкой, который думает только про себя.

Если человек хочет больших достижений в сетевом маркетинге, но этого не делает, он сам ограничивает свои возможности.

Большинство людей просто живут и им плевать, что получает мир.

На том, кто вы такой, на, том что вы делаете для мира, куда вы идёте, кем вы являетесь – по нашей схеме: быть – делать – иметь - основан современный маркетинг.

Современный маркетинг основан на том, кто ты? Каким человеком ты являешься?

В данное время существует уже очень много качественных товаров и услуг. И просто хвалить свой товар, просто хвалить свою услугу – это бессмысленно, это делают все!

Ваш голос начинает тонуть среди миллионов таких же голосов. Раньше это работало, потому что не было такого информационного охвата. Раньше люди шли и рассказывали про чудо – продукты и уникальную компанию, про революционные изменения и т.п. Теперь такие послания однотипны! Все говорят одну и ту же «сказку–неотвязку».

С появлением персональных средств коммуникации поток информации неизмеримо возрос. В нём всё труднее ориентироваться. Теперь просто необходимо увеличивать свою ценность, индивидуальность, динамичность. Теперь в сетевом маркетинге используется другой принцип – Магнетический рекрутинг.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (27.04.2017)
Просмотров: 79 | Теги: лидерство, реакция, финансы, человек, маркетинг, работа, Бизнес, цели, движение, Сопротивление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

Валуев заставит омичей бросить курить

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

В Омске снова подорожал бензин

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

В Омске состоится третья Монстрация

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

 

Поиск
Вход на сайт