Ты видел людей, которых работа утомляет?
Почему?
Они не проработали свой «нулевой» уровень. Они не придали этому значения.
Если тебе удастся привести свою миссию, свои цели и личные ценности в соответствие, то работа тебя не будет утомлять.
Если у человека есть лидерские задатки, то первая его реакция на новую информацию – это сопротивление.
Обязательно надо подумать, что для тебя важно в твоей работе, в финансах, что ты думаешь про отдых, про семью – выявить личные ценности.
1. Работа (карьера, квалификация).
2. Финансы.
3. Отдых.
4. Семья.
5. Хобби.
Цели – это направление движения.
Если они не прописаны, ты не знаешь, куда двигаться.
Миссия – что получает мир от твоего движения к цели.
Именно миссия делает из тебя – личность! Миссия создаёт масштаб твоей личности. Если ты не продумаешь, сто получит мир от твоего движения к цели, ты будешь маленьким человечишкой, который думает только про себя.
Если человек хочет больших достижений в сетевом маркетинге, но этого не делает, он сам ограничивает свои возможности.
Большинство людей просто живут и им плевать, что получает мир.
На том, кто вы такой, на, том что вы делаете для мира, куда вы идёте, кем вы являетесь – по нашей схеме: быть – делать – иметь - основан современный маркетинг.
Современный маркетинг основан на том, кто ты? Каким человеком ты являешься?
В данное время существует уже очень много качественных товаров и услуг. И просто хвалить свой товар, просто хвалить свою услугу – это бессмысленно, это делают все!
Ваш голос начинает тонуть среди миллионов таких же голосов. Раньше это работало, потому что не было такого информационного охвата. Раньше люди шли и рассказывали про чудо – продукты и уникальную компанию, про революционные изменения и т.п. Теперь такие послания однотипны! Все говорят одну и ту же «сказку–неотвязку».
С появлением персональных средств коммуникации поток информации неизмеримо возрос. В нём всё труднее ориентироваться. Теперь просто необходимо увеличивать свою ценность, индивидуальность, динамичность. Теперь в сетевом маркетинге используется другой принцип – Магнетический рекрутинг.
|