Практически каждая новая идея, которая прошла обкатку в одной местности, даже если имеет ограниченный потенциал для развития, всегда может быть превратиться в структуру небольших филиалов по всей стране. Достаточно лишь оформить результаты своего труда в виде стандартного бизнес-плана и найти хороших помощников.
Наиболее удачными и перспективными считаются идеи, которые вовсе не требуют вложений, такие идеи можно развить, используя лишь собственные усилия и временной ресурс. Однако недостаток идей без вложения заключается в том, что такую идею сравнительно легко перенять – в случае успешной реализации небольшого проекта бизнесмену приходится опасаться конкуренции. «Конкуренция в бизнесе – это как лезвие бритвы. Она сбривает лишние издержки» Генри Форд.
В качестве примера идеи без вложений можно привести изготовление воздушных змеев и реализацию своего продукта в местах отдыха – на пляжах, в парках и прочих местах. В хороший, ветреный день и при значительном количестве публики успех начинанию практически гарантирован. Затраты на материалы, из которых будет изготовлена конструкция, минимальны, отдача в несколько раз превышает затраченные средства.
Варианты и схемы конструкции достаточно легко можно обнаружить в интернете. Единственным требованием к этому занятию является уровень креативности предпринимателя. Банальные конструкции змеев - продукция широкого потребления, которая поставляется из Китая, вряд ли сможет вызвать у публики удивление, достаточное для активной продажи. Необходимо предложить нечто уникальное, заинтересовать потребителя.
Развитием этой идеи может стать более широкое производство уникальных изделий. Развивая продажи через интернет, предприниматель получит достаточную аудиторию клиентов, в виде оптовых покупателей, которые захотят предложить ваших уникальных воздушных змеев покупателям своих торговых точек. Но тут уже надо задуматься о вложении в рекламу. Недостаток этого вида бизнеса в том, что спрос на изделия имеет сильную зависимость от времени года и от погодных условий.
Новые идеи, которые требуют более серьезных вложений, дают бизнесмену шансы, что его позиции успеют закрепиться на правах первооткрывателя рыночной ниши до того, как проектом заинтересуются крупные компании.
Эта идея уже имеет примеры успешной реализации, искусственные участки скал являются отличным развлечением и средством для поддержания физической формы. Альпинизм является спортом, которым интересуется достаточно много граждан, однако, далеко не все имеют возможность более или менее регулярно отправляться в горы для занятий альпинизмом.
Для того, чтобы организовать скалодром, не потребуется огромных вложений, однако изыскать определенные ресурсы все же придется. Главной задачей является найти подходящее помещение, которое имеет необходимую высоту, а также расположено в таком месте, куда потенциальные клиенты могли бы добираться без труда.
После этого необходимо организовать маркетинг и обеспечение работы развлекательно-спортивного аттракциона. Если в городе отсутствует нечто подобное, но предварительные маркетинговые исследования показали, что спрос имеется, желательно организовать подобное предложение сразу в нескольких местах города. Таким образом, бизнесмен сможет избавиться от конкуренции на время, достаточное для укрепления бизнеса и приобретение необходимого количества потенциальных клиентов.
Преимущество бизнеса заключается в том, что, создав и укомплектовав аттракцион, наработав постоянных клиентов, бизнесмен избавлен от необходимости постоянно заниматься поисками сырья, решать вопросы сбыта продукции. Таким образом, помимо обеспечения прибыли как таковой, бизнес предоставляет своему владельцу время для поиска дополнительных, новых бизнес-идей.
Производство браслетов – кошельков
Идея данного вида бизнеса призвана удовлетворить весьма насущную потребность и получить достойное вознаграждение за свою изобретательность. Часто возникают ситуации, когда носить при себе кошелек не представляется удобным или вообще возможным. Хотя необходимость наличия денег или кредитных карта под рукой присутствует.
Такие ситуации возникают, чаще всего, во время отдыха или активных развлечений, например, играя, находясь на танцполе или катаясь на роликах, загорая на пляже или посещая бассейн в аквапарке. Разумеется, во время отдыха возникает желание приобрести разного рода приятные мелочи, которые предлагаются на каждом шагу, однако, чтобы это сделать, нужно отправляться туда, где находится одежда, что не совсем удобно.
Один из предпринимателей разработал модель кошелька в виде браслета, который оборачивается вокруг кисти. Там прекрасно помещается несколько купюр и мелких монет, кроме того, кошелек не промокает, что особенно удобно для его ношения в бассейне, в сауне, во время катания на лодке и во многих других местах.
Нельзя сказать, что эта свежая идея абсолютно не требует вложений. Дело даже не в средствах, необходимых для создания опытного образца, необходимо организовать достаточно мощную рекламную компанию, направленную на широкую аудиторию, иначе продукт не получит того объема сбыта, который сможет обеспечить сколько-нибудь серьезную прибыль.
Прежде, чем искать пути сбыта, необходимо ознакомить потребителя с новым продуктом. В том случае, если получится правильно организовать продвижение нового товара, тот, кто-то воплотит эту идею, не будет жаловаться на бедность.
«Когда вещь работает не так, как вы запланировали, это не значит, что она бесполезна» Томас Эдисон.
|