Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 713 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске могут ввести противопожарный режим

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Медведев подписал закон о перераспределении налогов Газпрома

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт