Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 23.01.2025, 04:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 726 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омске собираются бороться за права женщин

Омские приставы встали на лыжи

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

В Омске появится новая паромная переправа

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт