Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 22.06.2018, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 123 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, Письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Валуев больше не вернется в большой спорт

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

В Омске развернули благотворительную пасхальную акцию

 

Поиск
Вход на сайт