Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 06.11.2025, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 839 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Омская область побывала с бизнес-миссией на Сицилии

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

В Омск впервые приедут танцоры Болливуда

В Омске в ночь перед выборами мэра запустят тысячи китайских фонариков

Осужденный Денис Кузнецов уже скрылся из Омска

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

В Омске начал работать благотворительный лимузин

Двораковский согласует кадровые изменения в мэрии с Назаровым

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

В Омске из-за школьников ограничат продажу спиртного

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

На сцене театра драмы покажут «Русский и литературу»

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

В Омской области есть населенные пункты, где полностью отсутствуют работодатели

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт