Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.07.2025, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 790 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичей ждет долгая рабочая неделя

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

В Омске сгорели две дачи

В Омске на 2 дня перекроют движение транспорта

Омичи стали чаще летать

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омске американский бульдог покусал пятерых человек

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

В Омск приедет Иван Ургант

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

В Омской области открыто около 17,5 тысяч вакансий

В Омске выступают против экспериментов над животными

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт