Информационно экономический канал Омской области
Среда, 25.06.2025, 07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 774 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Омская область получила диплом за лучший дизайн-проект стенда на Харбинской ярмарке

За две фестивальные недели было представлено 18 постановок

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

На выставке в Экспоцентре наградят «Умный дом»

Школьники, разместившие в Интернете материалы ЕГЭ, останутся без аттестатов

В Омске известный режиссер Додин раскрыл два секретных принципа

В Омске готовятся к открытию пляжного сезона

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Омич жарил шашлыки и сжег дом

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Омские полицейские нашли в бочке с водой труп женщины

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

В Омской области вдова ветерана ВОВ полгода пыталась получить инвалидную коляску

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт