Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.08.2025, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 807 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские боксеры завтра встретятся на ринге с тайскими чемпионами

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

Экс-кандидат в президенты РФ Мезенцев ушел в отставку

И вот эти параметры на сегодняшний день говорят о том, что отклонений от параметров нет

В День города Омск станет пешеходным

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

- Я очень уважительно отношусь к женщинам и как мужчина, и как джентльмен

В Омске застрелился топ-менеджер «Мегаспорта»

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Омские болельщики хоккея услышат, о чем говорил Буланов в финале Кубка Гагарина

В Омске ветром сорвало козловой кран

Молодые бизнесмены Омска будут биться за iPad

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

Интернет-провайдеры не станут повышать цены на свои услуги

Митрополит Владимир объяснил епархиальную реформу на примере армии

Зам гендиректора «Омскгражданпроекта» Александр Терещенко попал в аварию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт