Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 11.10.2025, 10:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как «раскачать» заказчика?

От первого сообщения к первому заказу

Представьте, вы знаете, где можно найти контакты сотен, даже тысяч потенциальных заказчиков (а многим даже представлять не надо). Что дальше? Ну, написали вы им письмо – разослали небольшое коммерческое предложение. А дальше что?

— Как отвечать на вопросы потенциальных заказчиков? — ещё хорошо, если эти вопросы есть

— Как понять человека, который отреагировал на первое письмо, показал свой интерес, но после ответа на его вопросы о видах услуг и ценах, он просто пропадает?

— Как поддерживать интерес заказчика к себе, до тех пор, пока он не сделает первый заказ?

— Как отвечать на вопрос о ценах, чтобы не продешевить, но и не спугнуть клиента?

Ежедневно с этими, и массой других вопросов сталкиваются авторы, которые решили выйти на прямое сотрудничество с заказчиками. Кто-то находит на них ответы, а кто-то возвращается на биржи.

Я долго думала, как помочь своим читателям правильно строить отношения с заказчиком. Я считала, что работа с заказчиком – это всегда процесс индивидуальный и не видела никаких общих тенденций. Но со временем я их нашла.

Во многом мне помог конкурс, который я недавно проводила. В ходе конкурса мне удалось выявить ряд фатальных ошибок копирайтеров, которые заставляют заказчика уходить, не попрощавшись.

Многим уже знание этой схемы поможет легче и правильнее подводить заказчика к сотрудничеству.

Но и на каждом из этих этапов, копирайтеры сталкиваются с рядом сложностей:

1. Как вывести заказчика на контакт? – Что написать в письме, чтобы заказчик отреагировал на него?

2. Говорить ли сразу о цене? А если и говорить, то, как представить цену таким образом, чтобы она не показалась заоблачной?

3. Как выявить потребность заказчика, который сам не знает, что ему надо?

4. Почему заказчики прерывают переговоры, не доведя их до логического завершения?

5. Какие услуги предлагать заказчику, и в какой момент это делать?





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (09.03.2017)
Просмотров: 823 | Теги: вопросы, этапы, услуги, цены, уход, показ, человек, сообщения, представители, письма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Прокуратура заставила мэрию Омска расселить опасный дом

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Поляков признался, что от рейдеров «Радиозавод им. Попова» спас новый бизнес-омбудсмен

Капитан полиции, избивший омского подростка, получил условный срок

Двораковский решил реструктурировать омскую мэрию

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Депутаты Горсовета придумывают себе парадные значки

Strategy Partners Group разработает программу развития Омской области за 4 месяца

Медведев считает, что мужчины боятся конкурировать с женщинами

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

«Мостовик» построит горнолыжный курорт в Чечне

Во время «Парада мыльных пузырей» в Омске перекроют движение

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Омские болельщики Авангарда переплюнули фанатов Стива Джобса

Назаров запустит в Омске газопоршневую тепловую электростанцию

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

В Омске пожар унес жизни двух человек

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт