Инфографика Макдоналдс.
«Булочный» бизнес под инфо-катком.
Проект вырос из дизайн-агентства, как объяснил Николай Романов, генеральный директор компании, в какой-то момент решили не подстраиваться под клиентов, а делать то, что нравиться и делать хорошо. В настоящий момент в компании работает два человека, также для создания каждого номера привлекаются фрилансеры. Журнал выходит в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Новосибирске, его мобильную версию можно купить в интернете. В настоящий момент Николай ищет партнеров для издания журнала в Краснодаре.
Жизнь инфографика. На что тратим жизнь
А как дела обстоят у Вас?
Стоимость франшизы для Краснодара составляет 30 тысяч рублей в месяц, за эти деньги партнеру будут предоставлены макет всех полос нового номера и доступ к полосам из предыдущих номеров. В журнале 16 полос, из которых 7 отводится под рекламу. Тираж каждого номера определяется от количества мест, в которых журнал может распространяться и соотношения 50 экземпляров на «точку». Если в городе наберется 100 «точек» распространения, то максимальный тираж составит 5000 экземпляров. В Петербурге выпуск подобного тиража обходится в 90 тысяч рублей. Итого получается, что общие затраты на выпуск номера, включающие стоимость франшизы и печати, составляют 120 тысяч рублей. Чтобы отбить эти деньги, по расчетам издателя, необходимо продать 7 полос при средней цене 17,1 тысяч рублей.
Дорогие бренды инфографика. Священные коровы.
Такая корова нужна самому.
Очевидные плюсы издания данного журнала: нестандартный, привлекающий внимание подход подачи информации, в том числе и рекламной в стиле инфографики; интеллектуальная и полезная информация журнала; недорогая франшиза; интересный и перспективный бизнес.
Очевидные сложности: доселе не паханая целина; необходимость налаженной сети распространения журнала; поиск рекламодателей; начальные вложения не менее 120 тысяч рублей.
Если вы мечтали о своем деле и вам нравиться идея проекта, то пришла пора действовать!
|