В честь молодежного чемпионата World Series by Renault французы выпустили специальные версии Clio и Megane, отличающиеся от стоковых аэрообвесом, размером колес и двигателями. Модели получили обвес, спойлер на «корме», накладки на колеса и 17-дюймовое литье. При этом самый мощный в гамме – всего лишь 1,2-литровый турбомотор, выдающий 100 л.с. Силовой агрегат «чемпионского» Megane также не балует техническими изысками: 1,6-л, мощностью 110 л.с. Специальные версии французы покажут на английской трассе «Сильверстоун» во время пятого этапа соревнований.
Mazda расширит линейку
Модельный ряд японского производителя пополнит новый спорткар Mazda MX-2, скопированный с концепта MX-5 в меньшем масштабе. Пока родстер MX-5 – единственный спортивный автомбиль, производимый Mazda. Предполагается, что вес новинки не превысит тонну килограммов, а гамму моторов будут составлять самые разнообразные силовые агрегаты с турбонаддувом, начиная от 0,7-литрового и заканчивая 1,6-литровым мощностью 160 л.с. Скорее всего, внешне Mazda MX-2 будет схож с концептом Furai и позаимствует некоторые элементы экстерьера у Ferrari California. Точнее можно будет сказать через три года, когда новинка выйдет на мировой рынок.
Коктейль из MINI
К 40-летию победы автомобилей тюнинг-ателье Arden на Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) инженеры этой компании доработали хэтчбек MINI Cooper S, дав ему имя Equipe. Внешне модель мало чем отличается от прообраза, лишь хромированные патрубки выпускной системы и решетка радиатора со стальной сеткой, изготовленные вручную 18-дюймовые алюминиевые колеса, отделка интерьера из двухцветной кожи да накладки на педалях выдают в Equipe тюнерский шедевр. Внутри изменений гораздо больше. Инженеры форсировали 1,6-литровый турбодвигатель MINI Cooper S, установили новые интеркулер и выпускную систему, доведя мощность мотора до 215 л.с. Также юбилейный Equipe оборудован заниженной на 30 мм подвеской и установленными спереди 6-поршневыми тормозами.
|