Элитное японское тюнинг-ателье ASI (Accuracy Spirit Imagination) еще раз доказало, что ее сотрудники не зря едят свой хлеб. Тюнингисты разработали новый спортпакет для люксового кабриолета Bentley Continental GTC, к дизайну которого, казалось, ни прибавить ни убавить. Однако красавец-кабриолет засиял по-новому в переднем и заднем спойлерах, карбоновых юбках, 22-дюймовых колесах и светодиодной оптике от ASI. Специалисты установили в фары особые светодиодные лампы, которые выделяют автомобиль даже днем. Тюнингисты также предлагают любителям острых ощущений форсировать двигатель Bentley Continental GTC, который и так развивает немалые 552 л.с. Его мощность можно поднять до 800 л.с. Правда, это удовольствие обойдется в 800 тысяч долларов.
Fit Area к нам не приедет
Второе поколение Honda Fit Area, названное для внешнего рынка City, будут продавать в странах Азии, Южной Америки и Европы.
Новый седан, построенный на платформе обновленного «Джаза», в России не появится официально. А жаль. Модель получилась значительно лучше своей предшественницы. В ней узнаются черты «Аккорда» и «Сивика». Азиатам и латиноамериканцам доступна 120-сильная «четверка» 1.5, а европейцам City будет продаваться только со 100-сильным двигателем 1.4 i-Vtec. Механическая коробка — общая: та же, что ставилась на неведомый Европе седан Fit Area предыдущего поколения. Инженеры лишь добавили в конструкцию углепластиковые синхронизаторы и пересмотрели передаточные числа.
Европейская премьера машины состоится в октябре на мотор-шоу в Стамбуле. Продажи стартуют в январе 2009 года, хотя цены пока не определены.
|