А вы любите торговаться в магазине или на базаре? Когда вы в последний раз вообще торговались? Сколько смогли выторговать? Уже забыли как это делается? А вот некоторые покупателям снова придется вспомнить, что это такое!
Потому что новый магазин Shoppers Rule, торгующий разными швейными принадлежностями, теперь активно торгуется со своими посетителями. Представляете, вы можете набрать себе целую кучу нужных вам ниток, иголок, разных материй и т.д. И вот, подходите вы к кассе и смело называете сумму, которую считаете разумной за всё то, что собираетесь купить. Если продавца цена устроит, вы можете все забрать!!! И это реально:)
Теперь, благодаря уникальной системе оплаты товара вы в магазине можете торговаться за товар, предлагать выгодную для себя цену и покупать товары по максимально низкой цене. Президент компании Shoppers Rule Inc. Джим Мерфи решил пойти на такой ход зная, что покупатели, заходя в такой магазинчик, уже знают среднюю цену на такой товар. И если цена, увиденная за прилавком, их огорчит или удивит, они смело могут заявить свою цену. У магазина есть своя низшая цена, самая низкая планка, ниже которой продавцы товар продавать не станут. Так вот, если уровень цены совпадает с уровнем низшей планки, покупатель забирает товар себе, по заявленной цене.
А вот если уровень цены слишком низкий, система отклонит покупку, предложив свой вариант стоимости. Покупателю здесь особо деваться некуда и он либо согласится с ценой, либо просто откажется от покупки. Удобство такой системы и выгодность объясняется низкими ценами на закупочную продукцию магазина Shoppers Rule. Здесь магазину всячески помогают эксклюзивные скидки от поставщиков материалов. Также некоторые товары и услуги магазинчик оказывает сам, что выходит гораздо дешевле заказанных где-либо услуг.
Джим Мерфи хотел принять эту идею еще при создании интернет-магазина в 1999 году. Интернет магазинов тогда было очень мало и все они только начинали завоевывать положения на рынке товаров и услуг. Вот тогда Джиму и пришла в голову эта идея, которую он воплотил в своем магазине. Компания сразу решила не ходить окольными путями, а предложить покупателям простой слоган: «Вы уже выбрали товар? Вам остается только выбрать цену на него!»
|