Информационно экономический канал Омской области
Среда, 20.06.2018, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Полезные советы омичам » Ремонт и строительство

Качественное обслуживание заказчиков повысит престиж строительной фирмы

Услуги строительно-отделочных работ будут постоянно востребованы. Следовательно, строительная фирма или компания при грамотном подходе к делу без заказчиков не останется. Для этого требуется эффективная деятельность по разным направлениям и организаторские способности.

Конечно, клиенты будут оценивать не только обслуживание их как заказчиков, но и качество выполненных работ. Если допустим, в штате имеется маляр, плотник, штукатур, электрик, сантехник, то от таких специалистов требуется не только опыт работы, положительная репутация, но и умение работать в команде, взаимодействовать друг с другом, общаться с клиентами.

Таким образом, дружный коллектив строительной бригады повысит численность заказом и хорошую репутацию как исполнителей, престиж фирмы. Так как время не стоит на месте, как и изобретение различных инструментов, приспособлений и оборудование должно облегчить труд персонала, следует перед внедрением их в рабочий процесс обучить персонал пользоваться новыми техсредствами, оборудованием, материалами и д.р.

Конечно, строительная фирма или компания не может существовать и заниматься своей деятельностью без регистрации в СРО (саморегулируемой организации), в налоговой инспекции, без банков документов и печатей и т.д. Все эти действия на самом деле не такая легкая процедура, как кажется на первый взгляд. Лучше конечно обратиться к специалистам, если нет знакомых, то существуют сайты, где профессионалы оказывают юридические услуги, помощь при необходимости ведения арбитражных дел, сметного дела и т.д.

Известно, что конкуренция сейчас очень большая, поэтому одной из важных задач не только грамотно сделать рекламную компанию о своей компании, но и создать корпоративный сайт, на котором можно выкладывать фотографии ремонтно-отделочных работ, видеосюжеты. Также страничка отзывов позволит собрать статистическую информацию о положительных и отрицательных качествах компании.





Категория: Ремонт и строительство | Добавил: Редактор (06.06.2018)
Просмотров: 24 | Теги: компании, клиенты, обслуживание, фирмы, следователь, эффективность, строительство, штат, услуги, организация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

В Омске открылась прачечная самообслуживания

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

 

Поиск
Вход на сайт