Спортивным и быстрым его не назовешь, но то, что это авто на все случаи жизни, это точно. Это легкий японский кроссовер, которому компактности не занимать. Несмотря на его превосходные технические характеристики, все равно наступает срок, когда приходится заниматься заменой деталей. Запчасти Ниссан выпускают в комплекте вместе с датчиками износа, которые позволяют своевременно производить их замену.
В магазине автозапчастей г. Тула всегда можно приобрести по умеренным ценам любую деталь и другие аксессуары, которые продлят жизнь вашему автомобилю. Каждый автомобилист знает, насколько это важно ─ правильно ухаживать за своим транспортом. В магазине вам предложат широкий спектр оборудования, в том числе вентиляторы отопителя на разные модели авто, а также и запчасти Ниссан.
Разберемся, как правильно производить замену мотора вентилятора. Эти советы пригодятся любому автолюбителю: и со стажем, и начинающему.
Ремонтные работы можно доверить СТО, но можно и выполнить самому. Для работы вам понадобятся 2 отвертки (обычная на 15 и крестовая), трещотка, удлинитель для нее, головки на 10 и 13. Мотор располагается на самом верху блока отопителя, почти по центру торпедо.
Меняем на Nissan мотор вентилятора отопителя. Как это сделать правильно?
Отопитель иначе еще называют «печкой». Причиной выхода из строя мотора в ней может послужить постоянный ее перегрев. Заменить мотор вентилятора, чтобы поставить новый, несложно, для этого нужно:
-
снять панель под рулевой колонкой, вытянув ее на себя;
-
убрать с кнопок разъемы, и когда они сняты, диагностическая колодка выщелкивается сама;
-
проделать ту же процедуру, но уже с датчиком температуры;
-
открутив один саморез, который держит кронштейн трубок радиатора отопления, и, сняв передний пистон, снимаем воздуховод;
-
сняв разъемы с датчика педалей тормоза и газа, выщелкиваем пистоны (дело в том, что многие запчасти мотора вентилятора крепятся не саморезами, а пистонами);
-
произвести расшплинтовку штока педали тормоза (вытаскиваем шплинт, откручивая гайки головкой на 13).
-
снять моторедуктор заслонок отопителя;
-
выкрутив саморезы, вытащить мотор, проворачивая его против часовой стрелки;
-
мотор разобрать, сняв крыльчатку (для этого нужно открутить гайку);
-
вытащить электродвигатель из корпуса.
Если вы обнаружили ламели коллектора изрядно изношенными, то их дальнейшая эксплуатация строго противопоказана по ТБ, и надо менять новый мотор.
Собирается все в обратном порядке. Сборка закончена, можно заводить автомобиль. Сэкономив на автосервисе, вы затратили совсем немного времени.
Не забудьте проверить работу вентилятора.
Можно отправляться в путь. По пути посетите автомагазин автозапчастей. Там вы не только приобретете нужные запчасти Ниссан, но и получите необходимую вам консультацию.
Узнать больше об автозапчастях для автомобиля Ниссан вы можете на нашем сайте.
|