Правоохранительными органами Тель-Авива, Израиль, было запрещено планируемое шествие женщин с обнаженной грудью. Такой, мягко говоря, необычный марш был назван «Go topless» и призывал женщин бороться за ... равноправие. Способ борьбы, что и говорить, был выбран весьма и весьма оригинальный. Организаторы марша, призывающие женщин обнажиться прилюдно, мотивировали это тем, что мужчинам, в отличие от женщин, можно появляться «на людях» с обнаженным торсом. В то время как для женщин подобное поведение недопустимо по официальным законам и по законам общества.
Подобное веяние пришло в Израиль из США, как нетрудно догадаться. Ведь местные жители, особенно женщины, постоянно протестуют против чего-то либо выступают за что-то. В Штатах марш «Go topless» проходит уже в пятый раз, вначале они были одни, но вскоре к ним присоединились Голландия и Франция.
В Тель-Авиве шествие «гологрудых» должно было начаться возле театра «Гамиба» на бульваре Ротшильда и пройти по улице Шенкина до рынка Кармель. Но власти вовремя пресекли эту акцию. В свою очередь, ультраправые активисты назвали сей парад «мерзким» и напомнили организаторам его, что подобное поведение женщин противоречит параграфам 216 и 214ф УК Израиля, что грозит тюремным заключением сроком до 3х лет. К тому же здорово унижает самих женщин и их достоинство.
Профессор бизнес-школы считает, что чем больше потратим, тем больше получим
Маркетолог из Университета Стэнфорда, Баба Шив, уверен, что для счастья главное - отсутствие логики и правильного принятия решений. На лекции о влиянии эмоций на логику профессор привел поразительные примеры того, как цена влияет на решение и оценку качества товара, услуги. Участникам эксперимента, пожилым людям, давали пустышку, плацебо, утверждая, что это сильнодействующий новейший препарат, который из-за технологической сложности изготовления стоит астрономически. Члены «группы кроликов» говорили, что препарат действительно хорош. Но если ту же таблетку давали в другой упаковке и говорили, что цена его мала, то и действие препарата испытуемые оценивали низко. Неужели наш мозг можно регулировать ценой?
Примерно те же результаты показал эксперимент с группой студентов, которые пили энергетический напиток по высокой цене, а затем говорили, что этот же напиток куплен с большой скидкой. Студенты, решавшие тестовые задачи после приема напитка со скидкой, показывали гораздо более низкие результаты.
Профессор объяснил результаты экспериментов так: сколько мы тратим, столько и получаем, и чем больше отдаем, тем больше получаем, даже от плацебо.
Зная эту зависимость, предприниматели не опускают, а поднимают цену на товар или услугу, при этом не повышая ее качество. Какой вывод? Чем меньше мы платим за продукт, тем меньше мы его ценим, чем меньше ценим, тем меньше используем возможности, мнимые и реальные. Если хотите действительно получить удовольствие, не мелочитесь. Покупайте самое дорогое, и будет вам счастье.
|