Выставка «Импрессионизм, мода и современность», главная тема которой роль моды в произведениях импрессионистов открылась в Нью-Йорке. Посетители выставки смогут познакомиться с костюмами, аксессуарами, фотографиями и произведениями мастеров живописи периода с середины 1860-х до середины 1880-х годов. Тенденции моды оказали влияние на работы импрессионистов, которые в своих произведениях стремились выразить пульс современной жизни во всем ее богатстве и разнообразии.
На выставке представлены работы Жана Клода Моне - «Завтрак на траве» и «Женщины в саду», Фредерика Базиля - «В кругу семьи». Рядом с картиной Альберта Бартоломео «В оранжерее» выставлена точная копия платья, в котором художник изобразил свою супругу.
Целый раздел выставки посвящен костюмам того периода и аксессуарам начиная от шляпок и заканчивая дамскими зонтиками.
В числе музеев предоставивших свои картины для выставки - Бременская художественная галерея, музей Фолькванг в Эссене, Национального музея Стокгольма.
Площадь Beatles в Гамбурге
Легендарная группа Beatles до сих пор любима и почитаема поклонниками во всем мире. Колоссальную популярность и успех «ливерпульской четверки» никто так и не смог превзойти. Поэтому не удивительно, что и сейчас благодарные ценители творчества группы делают все возможное, чтобы увековечить как самих музыкантов, так и их творчество. Еще одним шагом, отдающим дань неимоверному вкладу Beatles в мировую музыкальную историю, стало открытие в Гамбурге площади Beatles-Platz.
Площадь сделана в форме круга диаметром 29 метров и ее поверхность вымощена черным гранитом. Благодаря этому площадь Beatles-Platz очень сильно похожа на музыкальную грампластинку. Безусловным украшением площади являются скульптуры музыкантов, выполненные из высококачественной стали. Для того чтобы ночью фигуры музыкантов были хорошо видны, их планируют подсвечивать специальными лампами и стробоскопом. Кроме того, гранитная поверхность площади Beatles-Platz служит отличным фоном для бронзовых вставок с выбитыми на них названиями и текстами песен легендарной «ливерпульской четверки».
|