Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 24.01.2019, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Российское строительство дорог в Омской области идет по инновационному пути

В последнее время в дорожном строительстве наметились тенденции к освоению инноваций. Так госзаказ и другие коммерческие структуры отрасли имеют повышенный спрос на передовые технологии, а строительные подрядчики осваивают многие импортные материалы и разработки. Кроме этого создается федеральная система внедрения инноваций в строительстве дорог по положительному примеру прочих стран. Рассмотрим немного подробнее, чем были вызваны такие начавшиеся сдвиги, а также каким образом они выражаются и, соответственно, к чему приведут.

До середины этого года техническими условиями строительства дорог занимался именно Минрегион, а не Минтранс. Некомпетентность ответственного ведомства в совокупности с несоответствием системы технического регулирования привели к сложившемуся низкому качеству строительных работ. Любой шаг относительно инноваций, дорожным организациям нужно было согласовывать с Госэкспертизой. Единственный способ внедрения технологий западных стран - это разработка специальных технических условий, что, в свою очередь отнимало много финансовых и временных ресурсов, а также автоматом исключало из борьбы мелких и средних игроков дорожно-строительного рынка.

Однако, даже, несмотря на многие бюрократические препоны, строительство дорог постепенно начинало вводить применение инноваций в реализацию крупнейших проектов транспортной инфраструктуры. Самыми востребованными инновациями были технологии, которые давали возможность не только увеличить качество дорожных покрытий путем увеличения их прочности, эксплуатационной надежности под значительными нагрузками, а еще и уменьшить отрицательные последствия резких перепадов температур и прочих природно-климатических воздействий на качественные характеристики дорожной одежды.

Сегодня, несмотря на факт того, что положительная тенденция в использовании инноваций в строительстве дорог все же наметилась относительно недавно и сейчас пока далека от общероссийского масштаба,но ее результаты уже заметны. К примеру, федеральные автодороги имеют широкое использование экономичного метода ресайклинга, который является созданием нового асфальтобетонного покрытия с использованием переработанных старых дорожных одежд, что были сняты с помощью специальной техники.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Администратор (04.12.2016)
Просмотров: 365 | Теги: материал, разработки, образование, подрядчик, технологии, импорт, строительство, дорога, Федеральная, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Омской области заплатят дивиденды

Немцев заинтересовали омские проекты

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Федоров стал политическим дублером Варламова

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Омск готов к празднованию Дня Победы

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

 

Поиск
Вход на сайт